• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] 318Сi M43TU тупит и не тянет на низах!

sh_scrooge

Пользователь
Joined
Mar 3, 2015
Messages
96
Age
36
Город
Ужгород
Ситуация такая: юзая поиск и гугл вижу что не один с такой проблемой, но, есть одно но .. у всех эта проблема также связана еще и з плаванием холостых, от 500 до 1000, дергания, хлопки и т.д.... у меня только пропала тяга на низах и вырос расход топлива.... Если подробней то:
1) ездила себе машина ровненько, не чихала, горел чек енжин, без диагностики думал на лямбду после ката ругается... поставил проставку... чек енжин остался О_о
2) поехал на диагностику - ругнулись на 3 ошибки: Р0170 Malfunction Fuel Trim (Bnak 1), ругнулось на ДИСУ и на ,,activation map cooling" вроде так. По сему понял что то с топливной, ДИСой и термостатом! И это только по компу. На вид ничего и близко. Температура в норме, термостат вроде работает, на лямбду до ката не ругается (кат кстате вырезан и не перепрошивался на евро2), тянет нормально, что на низах, что на верхах.. хотя на верхах ну может чуть не то что я ожидал. Не с чем сравнить. И ничегоооо!
3) поездил я так недельку и тут на тебе!!!!!
4) завожу, обороты на холодную 950-900, нагреется - стоит ровно 800!! Стрелка еле еле еле еле заметно дергаецца, не присмотришься не заметишь! Вибрации чуть чуть начали отдавать на машину.
5) погудев минутки 3 на месте трогаюсь, обороты 1000-1300... и тут баццц... стрелка економайхера до 18-20 литров фигац... а обороты еле еле еле до 3000 оходят, ощущения что вагон камней прицепили к тачке! Педаль в пол - реакции ни какой.. чуть дергнется, стрелка екномайзера в правый угол быстрее чем стрелка тахометра! Вторая передача - так же - провал напрочь! На третюю еле еле... и как то уже более менее. Расход космический!
6) на нейтраль, на светофор, педаль в пол - задержка 2-3 секунды и медлено начинает набирать! Ужос...
7) прогрелась, стрелка встала в вертикальное положение - ПОЛЕГЧАЛО! Но тяги совсем нет! Двиг жужит на всю катушку а тачка не едет.
8) вышел на трасу - "вставил" 130 км/час и понял одно но... еле еле до этих 130 дотянуло! Машини обганять было страшно!
9) вернулся в город, вроде стало лучше. Единственный нюанс если на педаль давить то происходит как бы зарежка на 1 секунду, ато и на пол секунды и уже потом двиг реагирует. Наверное надо дросель помыть!
10) на второй день так же ситуация, завел, поехал и хрень, не едет пока не прогреется. Выбил на нейтральную, обороты на 800-100 - стрелка экономайзера поднимается с 2-3х литров до 6-8... а то и до 10... зависате там на секунду вторую... потом опускается... и так пока не прогреется!
11) двиг не дымит, не троит, не стреляет, не дергается как некоторые пишут, обороты не плавают, заводится с полоборота каждое утро!
12) снял фишку с ДМРВ, но снял с уже горячей машины. По ощущениям чуть лучше, расход так же большой, но стрелка економайзера не шалит. Поставил обратно - имзменений никаких. Попробую завтра со старта без ДМРВ поехать.
Проверил: всепатрубки в системе всасывания. Подсосов нет! Трубки вакуумной системы управления чуть потресканы от старости, но не пропускают. Все поснимал, проверил, обмотал еще изолентой )) датчик холосих чуть грязноват, промыл, датчик положения дроселя и дросель пока не снимал, но думаю тоже нужно промыть. Вытащил дису, и вытащив понял что штекер не вставлен был О_о может быть? Разобрал, рабочая, без люфтов, чуть грязновата, промыл, мембрана не порвана! Вернул обратно, штекер воткнул! Воздушный фильтр чистый, подсосов нет!

Предположения: проверить сам ДПДЗ, проверить КВКГ, гпоменять топливный фильтр, промыть форсунки, проверить свечи.

Есть какие еще предложения? Стоит еще копаться в системе вентиляции топливного бака?
 
Поездил денек со снятой фишкой с ДМРВ. Результат малозаметен. Тяги так нет, экономайзер шалит. Качусь на передачи - стрелка економайзера на нуле. Выбиваю на нейтралку - поднимается до двух литров. Притормаживаю на светофоре и ближе к полной остановке - стрелка поднимается до 8 литров и потом опускается на 0 . Фишку цепляю на место - заводится чуть лучше. Если на заведенной машине снимаю - заметно поттупит и опять выровняет обороты. Тоже уже склоняюсь к бензонасосу и фильтру.
 
Плюс ко всему пофукал спреем для чистки карбюраторов везде где видел.... Возле ДМРВ, по вакуумным трубкам, на ДИСУ.... Двигатель не реагировал никак. Подсосов нет точно.
 
вернулся опять к своей проблеме, поснимал все опять. Все таки пришел к мнению что ДИСА под замену. Она рабочая 100%, но тот незначительный люфт что был все более и более раздражает. Жужжит и жужит. Мембрана целая. Буду менять.
Плюс ко всему промыл дросельную заслонку, еще раз ХХ, снял клапан КРКГ. Все шланги и трубки КРКГ чистые. При промывке попалась жидкость не очень, не дорогая... но ниче... отмыл. По КРКГ - он тоже рабочий. ПОка его снимал чуть не родил ) Клапан продувается, если потянуть за клапан и тогда продувать - вакуум. Единственое НО!!!! Сняв клапан понял что под клапаном все в маслице, хотя зажат был хорошо. В итоге - та маленькая оранжевая резиночка под замену. Таковой в наличии не было. Был силиконовый герметик. Тоненькое кольцо силикона вокруг, час подсохнуть. Прикрутил, зажал. Норм. Присасывание кришки маслозаливного стало куда лучше.
В итоге: отзыв на педаль лучше, едет резвее (но все равно не то), економайзер так же шалит. Такого тупняка как был раньше - пока не наблюдается. В итоге заказан новый бензиновый фыльтр и скоро на промывку инжекторов. Видать точно что то с топливом или давлением в топливной.
Дальше отпишусь.
 
В итоге: давление в цилиндрах норм, давление в топливной норм, насос работает. Перекинул свечи на новые, фильтр бензиновый, ещё раз пришёлся по подсосам - ничего не вывлено,. Снял клему с дмрв и проехался так. К слову чем дальше тем тачка начала сильнее тупить на холодную. Со снятым датчиком по началу разницу сильно не заметно было. Без него раньше даже обороты не гуляли. А теперь его снял - плавают от 500 до 1000 но это уже та БМВ что была ) В итоге жду дмрв. К слову ещё заменил термостат с датчиком, перекинул на заведомо рабочий дпкв и сменил код шумок масло в коробке. Диагностика больше ошибок не показывает. Как установлю дмрв ещё отпишусь.
 
Сори опечатался.... Не дпкв а датчик распредвала. )
 
Нашел тут на форуме расходометр. Купил. Приехал под другую фишку. Как оказалось фишка такая на ВАЗовские расходометры. Нашел фишку в магазине за 30 грн. Припаял фишку рядом (теперь имею 2 разъема и на оригинальные ДМРВ и на ВАЗовские), втикнул... машина чуть потупила по началу и поехала! Осталось сбросить ошибку. Пока еще расходометр при сотановке машины пригает до 10 литров и падает на 0.
 
Back
Top