• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] 324d не едет

poletaev

Разборка
Joined
Jun 21, 2013
Messages
21
Age
35
Город
Белополье
Помогите советом, пришли морозы и как полагается добавил присадку, но утром машина тупо нехотела работать, заводится то заводится но не держит обороты и холостого хода нету.
 
паршивая солярка, запарафиненная...
 
Спасибо. У меня там литров 30 . Что мне сливать все?
 
пришли морозы и как полагается добавил присадку
вывод: надо лить нормальную соляру и никаких присадок!
 
Из такой ситуации я выходил следующим образом:Брал 20 литровую железную канистру(заливал литров 15 нормальной солярки) и сильно нагревал её паяльной лампой, после этого доливал в неё 1 литр керосина, взбалтывал и заливал в бак. После этого поедет.
 
Спасибо , буду експерементировать
 
после этого доливал в неё 1 литр керосина,
ню ню .....
долго проживет ДВС ???
 
ничего ему не будет, лично я заводил камаз вообще на керосине 1к1 с дт и вообще ничего ему не было)))
 
лично я заводил камаз вообще на керосине
ну это КАМАЗ .....
а это БМВ! и дело не стоит именно завести, а ездить нормально.... вверху написано что машина заводится ....
 
спасибо и за это . о результате отпишусь
 
ню ню .....
долго проживет ДВС ???
я проездил на 324d 12 лет, одновременно владея и E-34 524td и каждую зиму при очень сильных морозах, добавлял керосин в правильных пропорция,никаких проблем не было и нет. Это лучший и проверенный временем способ не "замерзнуть".
 
Катал 524 е34 12 лет, никогда ни при каких обстоятельствах ничего в топливо не добавлял и заправлялся на азс Авиас обычным дт, и замерз на ходу всего раз когда накрылся датчик включения подогрева топлива, вставил перемычку пока с Баварии ждал новый датчик и катал дальше до замены и после замены датчика! Заводилась абсолютно в любой мороз, один раз даже приехал на авиас заправиться а они не отпускают потому как колонка не качает - замерзало, а моя 524я стоит и дырынчит на нем! Так что если Бмв исправна то дт и замерзание или не заводится не совместимо!!!
 
если солярка дерьмовая (с парафином), то какая бы ни была БМВ хорошая, хоть новая, ехать она не будет, загустеет и всё.
 
... времени не было отписаться вовремя пишу сейчас когда морозы прошли)))
снял фильтр топливный , он был запарафинен и розогрел его, потом еще и теплой соляркой прополоскал, с соляркой и керасином поступил как писали, в общем завелась "пташка" и порхает как нужно.
в сем спасибо большушее
 
BMW 324d - после замены топливного фильтра машина не заводится - пустые трубки подачи топлива (сам фильтр я соляркой заполнил). Версии следующие: не исправен топливный насос, который подает из бака, либо его вообще нет ( при заполненной системе ТНВД сам тянул топливо).

Под лючком под задним сиденьем алюминиевый цилиндр, в котором только поплавок датчика количества топлива в баке, в других моделях там топливный насос.
Кто подскажет – где его искать?
 
BMW 324d - после замены топливного фильтра машина не заводится - пустые трубки подачи топлива (сам фильтр я соляркой заполнил). Версии следующие: не исправен топливный насос, который подает из бака, либо его вообще нет ( при заполненной системе ТНВД сам тянул топливо).

Под лючком под задним сиденьем алюминиевый цилиндр, в котором только поплавок датчика количества топлива в баке, в других моделях там топливный насос.
Кто подскажет – где его искать?

Там и должен быть алюминиевый цилиндр.
 
Back
Top