[ E46 ] 330і на автомате

dazarny

Пользователь
Joined
Jun 14, 2013
Messages
310
Страна
Латвия
Город
Киев
Собственно решил себе вернуть в имение 46 кузов. Уж больно он мне глубоко в душу запал. Не мог спокойно смотреть в след проезжающего ухоженного аппарата.

Прошу любить и жаловать 330i на автомате.

Комплектация средняя: Кожа, навигация со штатным 16/9, подогревы, задняя шторка, датчики дождя/света. И главное лючок для лыж!)

Автомобиль искал ну очень долго. Одни трупы. Но тут выложили эту тачку и на следующий день она у меня.

Кузов весь в родной краске, включая бампера. Присутствуют небольшие сколы(ну куда без них) и главное, нет ржи вообще. Ни на крыльях, ни на кромке дверей. Вообщем фух.

В ближайших планах заменить потрескавшееся жабо, затертый хром на дверях на новый. Добавить aux и вставить сабвуфер. Думаю придется пожертвовать лыжницей … хе хе)

Код типа авто: EV51
Модель: 330I (EUR)
Серия (Е/F/R): E46 4FL
Серия: 3
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M54
Объем двигателя: 3.00
Мощность: 170 (231 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 317 - ORIENTBLAU METALLIC
Код обивки: N6TT - STANDARDLEDER/GRAU


S167 Нормы по токсичности ОГ EU 4
S205 автоматическая коробка передач
S210 Система динамич.контр.устойчивости III
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S351 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.89
S358 Лобовое стекло Klimakomfort
S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S415 Солнцезащитная штора Зд
S423 Ножные коврики Velours
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473 Подлокотник Пд
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S495 Ремень с 3 точ.крепл.и подголовник Зд Ср
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520 фары противотуманные
S521 Датчик интенсивности дождя
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S550 Бортовой компьютер
S609 Система навигации Professional
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S832 Батарея в багажном отделении
S851 Языковая версия немецкий
S863 Список дилеров Европа
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки
 

Attachments

  • IMG_1881.jpg
    IMG_1881.jpg
    743.3 KB · Views: 246
  • IMG_1884.jpg
    IMG_1884.jpg
    844 KB · Views: 237
  • IMG_1880.jpg
    IMG_1880.jpg
    995.7 KB · Views: 251
Last edited by a moderator:
даже стекло климат-комфорт уцелело ! мои поздралвения !
 
В тачке все родное, без какого либо колхоза!
Спасибо
 
Вчера стоял в пробке, в Киеве жарюка. Вдруг загорается чек. Я чет приуныл ) Заехал к диагностам. В тачке только одна ошибка, и это Р0155 Цепь нагревателя датчика О2 (блок 2, датчик 1). Что то связанно с лямбдой. Ошибку стерли и она пропала. Сегодня опять вылезла. Заметил что при резком разгоне.

Может подскажет кто куда ходить?

Спасибо
 
чем тебе ее читают ?
 
це означає, що лямбда вже от-от вмре і треба морально готуватися до її заміни. скільки їх там?
 
це означає, що лямбда вже от-от вмре і треба морально готуватися до її заміни. скільки їх там?

Уже заказ себе. Их 2 докатовые и 2 послекатовые.
Глючит верхняя 4,5,6 цилиндра. Стоит 1400 грн
 
Приказал долго жить радиомодуль бм54.
Изначально не было сигнала на заднем левом динамике ( тот что на полке ). Думал все просто-динамик.
Пререкинул с другой стороны- не помогло. Думал в проводке, прозвонил - сопротивление есть.
Пришёл к выводу что радиомодуль. Выбора не много
1 новый - 700 евро
2 бу - 150 баксов ( не факт что долго проработает)
3 ремон с перепайкой УНЧ - 10$

Выбор как бы очевиден) купил кит на олх и в бой. Отвёз знакомому и через день у меня рабочий бм54.
Качество звука лучше. Все работает без проблем. Хлопка при заводе нет
 

Attachments

  • 1CA9EC34-2D42-48BC-B289-B63468B9CA90.jpg
    1CA9EC34-2D42-48BC-B289-B63468B9CA90.jpg
    726.4 KB · Views: 119
Промыл систему ГУРа.
Достал 4 литра АТФки. Без дела валялись вот и решил промыть ГУР.
Все просто. Скинул корпус воздушного фильтра и скинул обратку. Генератор проложил тряпками, не хотелось его маслом залить. Поставил ёмкость для сбора отработанного масла. Мне помогал друг, одному тяжело успеть. На подъёмнике поднял морду и начал крутить рулём. В этот момент друг заливал масло и контролировал слив обратки.
На промывку ушло 2,5 литра.
 

Attachments

  • 9713CE7C-2FE2-4CFD-8D44-8B2CD50E053C.jpg
    9713CE7C-2FE2-4CFD-8D44-8B2CD50E053C.jpg
    882.9 KB · Views: 47
  • C53AC373-953D-439C-9141-3D48DBFF5C43.jpg
    C53AC373-953D-439C-9141-3D48DBFF5C43.jpg
    731.5 KB · Views: 50
За маслом в ГУРе решил махнуть масло в коробке.
Масло слили мутное, но без горелого запаха. На магнитах не было металлический пыли и стружки.
Кстати в коробке ещё было оригинальное масло синеватого цвета. Залили тоже синее.
В принципе ничего не поменялось. Проблем не было, просто решил для профилактики махнуть
 

Attachments

  • 1578073F-86FD-419D-BCDD-96CEA6E839D5.jpg
    1578073F-86FD-419D-BCDD-96CEA6E839D5.jpg
    676.7 KB · Views: 44
Отполировал всю тачку и закатал в сухой воск софт 99.
На вид просто бомба. На солнце аж горит.
Реально воск держался 2 месяца. Мыл машину летом по 2 раза в неделю бесконтактной мойкой. Вода и пыль сразу скатывались
 

Attachments

  • 58AC0F4E-706A-4BA8-9212-184C2796E144.jpg
    58AC0F4E-706A-4BA8-9212-184C2796E144.jpg
    743.8 KB · Views: 70
  • 209AC8C3-2FED-4031-990E-B81E3842A79C.jpg
    209AC8C3-2FED-4031-990E-B81E3842A79C.jpg
    933.1 KB · Views: 89
Зная болезнь е46 решил поставить распорку. Ставить очень просто. При езде машина стала жёстче, рулёжка острее. От машины в общем впечатления «монолитности».
 

Attachments

  • 85AAD4EC-C793-43E6-A258-CC9BD4079323.jpg
    85AAD4EC-C793-43E6-A258-CC9BD4079323.jpg
    27.1 KB · Views: 69
К предыдущим записям по лямбдам.
Предистория такова:
Сначала услышал что появилась ранняя детонация при нагрузке. Ошибок не было. Потом через неделю вылез чек по лямбде и сразу пропала детонация. Понял что дело в них.
Поменял сразу 2 докатовых лямбды. Взял БОШ.
После замены упал расход и тачка поехала сразу.
Выкрутились без проблем. Залил на 5 минут ВДшкой и вперёд.
 

Attachments

  • 61FAE8C4-264D-402B-A0E1-6CEAABB5E690.jpeg
    61FAE8C4-264D-402B-A0E1-6CEAABB5E690.jpeg
    503.2 KB · Views: 41
  • 1D572B9E-DF42-4C12-9B42-FA086F07EFED.jpg
    1D572B9E-DF42-4C12-9B42-FA086F07EFED.jpg
    665 KB · Views: 41
Как то заметил что пополз расход топлива. Раньше по киевским пробкам больше 13-14 не подымался. Сейчас же доходил до 20. Так как мое передвижение в основном в тянучках, провала в динамике не замечал, но тут я выехал на Бориспольское шоссе и понял что с тачкой не ладное. Не едет вообще. Замерил разгон до 100 и офигел! 9.5 секунд от паспортных 7с ( летом на 98м моя ехала по рейслоджику 6,7 секунд). Поехал на диагностику и увидели, что МАФ показывает не понятные числа. Начал копать - оказалось порванная гофра. Купил новую гофру и заодно карбклиннером почистил МАФ. 330я опять в строю !
 
Стали ссать форсунки омывателя лобового стекла чисто пеной и с слабым напором. Думал моторчик приказал долго жить.
Разобрал всю систему, отнес домой и давай чистить. Форсунки веерные прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом подключил насос омывателя к зарядке от ноутбука и к форсункам. Залил растворитель и 200 грамм вылил в ванную.
Отнес в машину и все заработало! Видимо налет на форсунках был.
 

Attachments

  • bdd3155s-1920.jpg
    bdd3155s-1920.jpg
    214.1 KB · Views: 52
Как то заметил что пополз расход топлива. Раньше по киевским пробкам больше 13-14 не подымался. Сейчас же доходил до 20. Так как мое передвижение в основном в тянучках, провала в динамике не замечал, но тут я выехал на Бориспольское шоссе и понял что с тачкой не ладное. Не едет вообще. Замерил разгон до 100 и офигел! 9.5 секунд от паспортных 7с ( летом на 98м моя ехала по рейслоджику 6,7 секунд). Поехал на диагностику и увидели, что МАФ показывает не понятные числа. Начал копать - оказалось порванная гофра. Купил новую гофру и заодно карбклиннером почистил МАФ. 330я опять в строю !
а какая скорость по бк у тебя средняя при расходе 13-14?
 
Приехала моя акпп.
На улице -13. Машину как обычно прогрел и поехал. Уже почти к приезду на работу на прогретом авто захотел пойти на обгон . Педаль нажал, обороты до 3к… пауза… вибрация… удар сзади и шестеренка. Заглушил, пропала шестеренка. Поехал- норм. Опять надавил на газ- удар и шестеренка. Короче блэт поехал на дефектовку.

По пути к коробочникам понял что нет 2,3,5 передачи. Посторонних звуков не было.

Как выяснилось позже оборвало какой то там пакет. :blush: Я не долго ждал, нашел на олх коробку с Z4 30i. Вроде как пробег не большой.

На базе коробки от z4 как раз и делались мне восстановительные работы. Поменяли все фрикционные пакеты, новые соленоиды и новый бублик.
Из моей старой сделали работающую акпп из запчастей от z4. Там тоже поменяли пакеты фрикционов.

Теперь мне прибыло 2 коробки и убыло 3,5к


IMG_2940.JPGIMG_2941.JPGIMG_2942.JPG
 
нашел долгожданный smg спорт руль. Долго хотел его. Толку от его нет, но вот как это все смотрится в паре с заводскими матовыми кольцами в приборе мне очень нравится.
Немного потеплеет и буду инсталлировать и дружить с акпп. Всего то надо шлейф для смг или подогрева руля и 2 метровый провода ;)
 

Attachments

  • IMG_3139 (1).JPG
    IMG_3139 (1).JPG
    81.9 KB · Views: 46
у машины есть история?
 
Back
Top