Я вот почему спрашиваю за коробку.
По ней есть глюки.
Суть глюков - дергание на низких оборотах, при трогании и при переключении, или когда еду накатом и потом резко газ.
Это обычно на 1000-1500 оборотов и по тахометру видно как обороты чуть плавают.
Количество дерганий 2-3.
По ощущениям как на жигулях(была в отца) когда резко бросишь сцепление.
Но, проявляется не всегда, могу день съездить на работу и назад и такого не будет.
Еще такое чувство бывает, что она при переключении сначала газ дает а потом сцепу бросает), как пинок небольшой под зад.
Опять же не всегда и момент задержки с сцепой доли секунд, но все равно почувствовать можно.
Глюки могу не замечать неделю, а потом не с того не с сего - обычно это в пробке, когда пытаюсь удерживать обороты около 1000.
При включенной кнопке Sport глюки напрочь отсутствуют.
Возможно я припалил сцепу - первый раз я это почувствовал когда поднимался по Андреевском полтора часа, в конце февраля, когда весь центр массово убегал с работы
Еще есть влага в районе бачка с жидкостью системы SMG - но я ее уже осматривал раз 5 и по-моему перелив идет через заливную горловину бачка.
Осматривал все шланги, крепление клапанов и датчиков, там все сухо, а вот бачек весь влажный.
Гидротрансформатор.