[ E46 ] 330ci, 2003, [Киев]

Я вот почему спрашиваю за коробку.

По ней есть глюки.

Суть глюков - дергание на низких оборотах, при трогании и при переключении, или когда еду накатом и потом резко газ.

Это обычно на 1000-1500 оборотов и по тахометру видно как обороты чуть плавают.

Количество дерганий 2-3.

По ощущениям как на жигулях(была в отца) когда резко бросишь сцепление.

Но, проявляется не всегда, могу день съездить на работу и назад и такого не будет.

Еще такое чувство бывает, что она при переключении сначала газ дает а потом сцепу бросает), как пинок небольшой под зад.

Опять же не всегда и момент задержки с сцепой доли секунд, но все равно почувствовать можно.



Глюки могу не замечать неделю, а потом не с того не с сего - обычно это в пробке, когда пытаюсь удерживать обороты около 1000.

При включенной кнопке Sport глюки напрочь отсутствуют.

Возможно я припалил сцепу - первый раз я это почувствовал когда поднимался по Андреевском полтора часа, в конце февраля, когда весь центр массово убегал с работы:)



Еще есть влага в районе бачка с жидкостью системы SMG - но я ее уже осматривал раз 5 и по-моему перелив идет через заливную горловину бачка.

Осматривал все шланги, крепление клапанов и датчиков, там все сухо, а вот бачек весь влажный.


Гидротрансформатор.
 
Сегодня встал посредине развязки на Осокорках.
Завожу, схватывает и сразу глохнет.
Заказал эвакуатор.
Пока ждал начал вести подсчеты.
Было у меня до заправки по показаниям датчика между пусто и четвертью.
Залил на 500 грн - это около 32 литров.
Проехал я где-то 385 км.
На момент остановки показывало чуть больше чем до заправки.
Тут я подумал что может у меня закончился бензин.
Приехал эвакуатор, попросил я его заехать на ближайшую заправку.
Залил 10 литров, стало все ОК.
Теперь собственно что это - датчик, насос, фильтр?
Больше склоняюсь к датчику, так как в расход меньше 9 литров (хоть и половину тех километров я проехал по трассе) я не верю.
 
1) перевір тиск який дає паливний насос(не на рампі а на виході самого насоса, надлишкового тиску може бути недостатньо для перекачування палтного з правого баку в лівий);
2) якщо не перше то міняй паливний фільтр;
 
Сейчас не опускаю уровень топлива ниже четверти.
Каждый раз перед заправкой через скрытое меню смотрю уровень - один раз было в правой половине 14.8, в левой - почти 0.
 
Мав таку ж саму проблему - насос дає 3.9 бари тиску, що достатньо для роботи двигуна(3.5), але не достатньо(0.4) для "обратки" яка перекачує пальне з лівої частини баку в праву.
 
Last edited:
Back
Top