• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] 330ci coupe sport бампер сорвались пластиковые крепления в углах

  • Автор теми Автор теми eraservsv
  • Дата створення Дата створення

eraservsv

Пользователь
Реєстрація
22.08.2012
Повідомлення
53
Вік
42
Город
Ужгород
Всем привет.
Очень крутой у нас уклон на заезде к гаражу и на спуске иногда цепляем передним бамперов землю - как результат углы переднего бампера сорваны все и ему сверху практически не на чем держаться. Тут в Калифорнии боди-шопы отказываются такое ремонтировать, говорят - меняй бампер. Сам бампер стоит 180 дол., а покраска - 500. Да и не люблю я выбрасывать вещи, которые впринципе в порядке.
Подскажите как это лечится? Я видел в ютюбе видео (3М кажется) как запаивают даже такие ушки пластмассой, но это выглядит не надежно - опят сорвет. Я рассмотрел на основной железке бампера массу выступов с отверстиями то-ли под пины, то ли под шурупы и дырки в задней части пластикового кожуха бампера. Если снять брызговики передних колес, то в принципе к 4-м этим дыркам я смогу подобратся и закрепить шурупами. Это нормальное решение? Также есть вариант использовать несколько стяжек, там есть отверстия по углам и на кожухе бампера и на кузове, только неудобно туда подбираться со стороны колеса
 
Привет.
Пофиксил проблему двумя болтами 2,5 см и несколькими стяжками. Выглядит неплохо.
Снял брызговики, удалось подобраться только к одному, самому крайнему отверстию. Гайку закрепил изолентой на креплении на кожухе бампера (потому как, потом, когда кожух стает на место, там места для операции практически нет, работать возможно только одной рукой, гайку придеражть совершенно нечем). В идеале, эту гайку там нужно было бы закерпить так, чтоб она не прокручивалась, но там зазоры такие маленькие, а крепится она с обратной стороны (плоскости, в который дырка, понятно, что кожух бампера прислоняется этой плоскостью к алюминиевой части, и гайка должна быть ЗА плоскостью, чтоб скрепить их).
Вобщем помучался минут 30 с обоих сторон. Я не снимал колеса, но приходилось их поворачивать влево-вправо до упора, чтоб подобраться к дальним шурупам крепления брызговиков.
После того, как бампер закрепился этими двумя болтами, подтянул углы стяжками. Некоторые сверлят дырку в полоске шириной в 1 см со стороны колеса, но там есть какое то пластиковое крепление привареное с внутренней стороны кожуха и там есть вполне подходящее отверстие. Примерно в 7-9 сантиметров по горизонтали в направлении к центру машины и 1-2 см вверх есть какая-то железная деталь прикрепленая к кузову с несколькими отверстиями. Они совершенно не используются и я продел стяжку через одно из них.
Я пытался снять видео процесса и сделать несколько кадров, но это все происходит внутри, когда кожух уже на месте в настолько ограниченном пространстве, что вразумительных фоток не получилось.
Попробую прикрепить фото того, что получилось в результате
Переглянути вкладення 527182
Переглянути вкладення 527186
Переглянути вкладення 527188
Переглянути вкладення 527189
 
что-то фотки не открываются, меня эта тема тоже интересует - пока ничего не находил,можешь фото сбросить на vladshat58@gmail.com? Спасибо
 
Привет. Странно, не знаю как на этом форуме их отобразить нормально, чтоб не "вложение", а мини-фото отображалось....
Там во вложениях лишь фото конечного результата, не думаю что они Вам сильно помогут. Я пробовал снимать видео, но только в начале процесса, когда дошло до самого крепления, там вся работа внутри проводится, пярм чувствуеш себя гинекологом каким-то, снять нереально. Как смонтирую видео, закину сюда ссылку
 
Назад
Зверху