• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] 330D N57D30OL Трусить на холодну

sobakinet

Пользователь
Joined
Oct 6, 2014
Messages
10
Age
44
Город
Киев
Всім привіт, така проблема:

поки двигун холодний, йде доволі сильна вібрація на холостих (десь до 1200 обертів). Під час руху майже не відчувається, але іноді трохи підсмикує (саме на холодну). Коли прогрівається градусів до 50ти, все починає працювати так, як треба.

При цьому, якщо на вулиці тепліше за (приблизно) +25, або холодніше за +5, все працює нормально і з холодним двигуном.

Останнім часом трусити стало ну дуже сильно - виїхав з дому і ледь не в'їхав в машину, коли рушав на світлофорі, бо оберти так стрибнули, що машину добряче підкинуло вперед (механіка). Тому подумав, що треба все ж щось робити.

Зчитав помилки - по двигуну видало наступні:

004E0F Swirl flap
0049A5 message fault
004A74 Message (ST_GSG_LIN, 0x18, LIN) / Glow system, communication / message fault
004A79 message fault / Glow system, communication
004DFF Swirl flap actuator
0040E9 exhaust regain control

Скинув помилки, завтра ввечері подивлюсь, які знов з'являться.

А поки цікаво - що взагалі може бути.

Дякую.
 
по топливной что показывает? Коррекции форсунок и тд
 
дело ясное-свечи накала и похоже заклинен привод заслонок вихревых
 
ikirill
Подскажите, пожалуйста, где смотреть. Я очень слабо разбираюсь в современных дизельных двигателях (((
Ошибки считывал программой для андроид BMWhat

ValeriyE60
Про свечи накаливания звучит оч. логично. Их можно как-то проверить (визуально/через комп. диагностику)?
 
По поводу ошибок - через пол-часа езды вылезли две:

0049A5 message fault
004E0F Swirl flap

А к вечеру еще две:

004A74 Message (ST_GSG_LIN, 0x18, LIN) / Glow system, communication / message fault
004A79 message fault / Glow system, communication
 
у Валеры инпа есть - думаю не откажет нормально ошибки почитать. А свечи вряд ли - они нужны только для более уверенного запуска в холодное время года. Ошибки в нормальном виде- а там по факту копать.
 
у Валеры инпа есть - думаю не откажет нормально ошибки почитать. А свечи вряд ли - они нужны только для более уверенного запуска в холодное время года. Ошибки в нормальном виде- а там по факту копать.

Проблема в том, что я сейчас в Германии нахожусь, в Украине буду только в Январе, а машину хотелось бы починить до зимы. Официалам тут не доверяю, а так обратиться не к кому, вот и копаю сам.

Вы хотите сказать, что все эти диагностики через смартфон и elm327 - это ерунда и толком ничего не показывает?
 
. Официалам тут не доверяю, а так обратиться не к кому, вот и копаю сам.
Почему там не доверяете официалам? А здесь, что доверяете?) Дык должны быть в Германии и неофициалы, которые могут почитать и устранить неисправность. Осмотритесь, они где-то есть))
 
Почему там не доверяете официалам? А здесь, что доверяете?) Дык должны быть в Германии и неофициалы, которые могут почитать и устранить неисправность. Осмотритесь, они где-то есть))

Официалам не доверяю потому, что знаю больше случаев, когда официалы пытались кинуть на деньги, чем когда они нормально ремонтировали. Последний случай, когда знакомому хотели менять генератор вместо поломавшегося ролика. Или замена стартера вместо перегоревшего предохранителя (трудно поверить, но это реальный случай). Очень много чего могу рассказать, но это не суть топика )

Нашим официалам тоже не доверяю. Но у нас легше найти людей, которые хорошо разбираются и нормально делают. В Германии поменять колодки или глушитель - без проблем. А вот что-то серьезное - найти труднее. Конечно, буду искать, если самому установить проблему не удастся.

Я просто думал, что эти приложения для смартфонов нормально читают ошибки. А если на самом деле ерунда, буду искать другой подход )

Вот нашел в интернете, что свечи можно "прозвонить" тестером даже их не снимая. Стоит лезть, или это зря потраченное время? Нормальной диагностикой можно свечи проверить, или все-равно разбирать надо?
 
Не свечи это. Суть работы свечи накаливания - разогреть камеру сгорания перед холодным пуском. После старта они отключаются. Проблем со стартом вроде нет, есть проблема с нестабильным холостым ходом, правильно. Какой то датчик дает неправильные показания - отсюда тряска, возможно форсунки. Я б уделил повышенное внимание датчикам температуры и подсосам воздуха. И нормальную диагностику, нормальным прибором с расшифровкой ошибок.
 
И нормальную диагностику, нормальным прибором с расшифровкой ошибок.

Все остальное, включая танцы с бубном смартфоном - гадание на кофейной гуще?
 
мое мнение - да. Тот же автоком - не особо хорошо видит, не говоря о елм. Лучше на диагностику попасть к дилеру, либо кто может посмотреть параметры, и желательно в реальном времени во время тряски. А перед этим, проверьте разъемы всех датчиков, форсунок на моторе на предмет окисления, плохого контакта.
 
в таких случаях INPA, DIS only
 
кабель для диагностики можно итам по месту купить, скачать INPA в интернете - практически дилерская диагностика готова, самая большая проблема поставить софт из этого всего, поэтому счразу ищите дистрибутив с инструкцией по установке
 
кабель для диагностики можно итам по месту купить, скачать INPA в интернете - практически дилерская диагностика готова, самая большая проблема поставить софт из этого всего, поэтому счразу ищите дистрибутив с инструкцией по установке
ИНПА ляжет без проблем, ДИС - нет, придется повозиться. Но и ИНПЫ с головой хватит
 
да может немного позадалбывать то такой файл добавьте то такой если операционка новая типа семерки или восьмерки, но все легко решается, надо просто найти готовую инструкцию по установке, их валом в инете
 
да может немного позадалбывать то такой файл добавьте то такой если операционка новая типа семерки или восьмерки, но все легко решается, надо просто найти готовую инструкцию по установке, их валом в инете
на семерку и восьмерку может даже и не стать, по крайней мере не каждая версия. На ХР станет 100% ;)
 
у меня на 8-ке 64 бит стоит, ставил по инструкции, файлики подкидывал, вложился в минут 20
 
нужно смотреть пульсацию давления в рейле на хх, и корекции форсунок а трясти на холодном по причине свечей накала тоже может но не долго
еще нужно смотреть взводит ли в стартовое положение геометрию турбины электроактуатор и не заедает ли она
 
ну и явно видно что дде видит подклинивание заслонок вихревых
 
ну и явно видно что дде видит подклинивание заслонок вихревых
Это не есть хорошо...
 
да заблокируйте их в одном положении, там сначала электронный клапан, потом вакуумная камера если схема аналогична м57 - по крайней мере должно стабилизироваться
а по описанию проблемы больше походит на то что пропуски в одном из цилиндров
 
да вот мысль правдоподобная..там пъезо форсунки, как они себя ведут при больших коррекциях не ясно,но точно ни как магнитные наши
 
такая же проблема была. поменял датчик давления и регулятор давления.все стало ок,но спустя пол года проблема опять появилась. вывод такой:дизель-вечная головная боль, и в прямом и переносном смысле. продам нафиг. до одного места эта экономия топлива.
 
Или замена стартера вместо перегоревшего предохранителя (трудно поверить, но это реальный случай).
Трудно поверить просто потому, что нет на БМВ предохранителей на стартер.
Суть работы свечи накаливания - разогреть камеру сгорания перед холодным пуском. После старта они отключаются
Вы сейчас о каком моторе? Читайте матчасть. Будете удивлены.
и подсосам воздуха
Дизельный мотор подсосами не раскачать. Он отлично работает вообще без впускного коллектора.
еще нужно смотреть взводит ли в стартовое положение геометрию турбины электроактуатор и не заедает ли она
что бы ни было с турбиной - влиять будет на все цилидры сразу. А если трусит - значит отдельному цилиндру плохо.

В сервисных функциях есть тест блок плавности хода(на заведенном моторе) и относительной компрессии (без запуска). Для начала их пройти . Плюс просмотр значений коррекций. Чем больше число - тем хуже


Инпа, дис, иста - это все хорошо тогда, когда понимаешь то, что видишь.
 
Back
Top