34 или 39

Что купить?

  • 39

    Votes: 63 61.8%
  • взять 34 на 2000$ дешевле

    Votes: 39 38.2%

  • Total voters
    102
  • Poll closed .
А мне в 91 было 13)) на машины я еще не заглядывался)) и для себя пытаюсь понять, реально ли было взять ее за десятку в 91-93.
Нет,не реально...В середине 90-х нормальная Е34 пятнашку и дороже стоила..
 
Да какая "десятка" за Е34???В начале 2000-х ухоженная 525 меньше 12,5 не стоила..
 
Ну да,дорестайловая Сиерра где-то пятёрку и стоила..
 
Только недолго это счастье длилось,потом ввели растаможку и привет(((
 
Мужики, да какая разница сколько она стоила в начале 90х? Я описал свой случай из жизни, единичный случай, может она ушатанная была, поэтому ее за 10 и отдавали, этих нюансов я не помню. Просто отпечаталось у меня в памяти та е34, что до сих пор помню тот поход на авторынок со своим батей.
 
владею целой,ровной и красивой ,не вареной не гнилой не ржавой е34.планирую продавать весной или летом.просить буду не менее 10ки.(если надо обосную)почему 10т. а вот е39 тяжко найти хорошую за 11 -13тыс.
 
а вот е39 тяжко найти хорошую за 11 -13тыс.

предлагаю уточнить, что значит хорошая.

кому-то кузов целый и без шпакли, а кому-то ништяки с разборки и м-пак.
 
А сколько стоила Е34 1988-го года в 1991?
Хорошая E34 520 89года в 93 году стоила 12 k$ в состоянии - с первого взгляда не отличить от новой машины. Вообще на очень хорошие породистые тачки (MB, Audi,Volvo) цены начинались примерно с 7 k$. Как тогда говорили, хорошая иномарка должна стоить как новые жигули.
 
Хорошая E34 520 89года в 93 году стоила 12 k$ в состоянии - с первого взгляда не отличить от новой машины. Вообще на очень хорошие породистые тачки (MB, Audi,Volvo) цены начинались примерно с 7 k$. Как тогда говорили, хорошая иномарка должна стоить как новые жигули.

Т.е. за 4 года с 34600 она дешевела до 12? А новая 93 года стоила те же 34600? Что-то не клеится.
 
предлагаю уточнить, что значит хорошая.

кому-то кузов целый и без шпакли, а кому-то ништяки с разборки и м-пак.
имел ввиду с целым кузовом(что самое ценное у автомобиля и ремонту не подлежит)ну и конечноже без моментальных вложений типа -замена салона или замена мотора.
 
Last edited:
имел ввиду с целым кузовом(что самое ценное у автомобиля и ремонту не подлежит)ну и конечноже без моментальных вложений типа -замена салона или замена мотора.


тогда хочу заметить, что за 12-13 можно взять отличный дорестайл с мотором 2.5-2.8. А если хорошо торговаться, то и рестайл 2.2 можно забрать за 13.
а 2.0 дорестайл можно и за 9-10 купить, опять же говорю про отличное состояние кузова.
 
тогда хочу заметить, что за 12-13 можно взять отличный дорестайл с мотором 2.5-2.8. А если хорошо торговаться, то и рестайл 2.2 можно забрать за 13.
а 2.0 дорестайл можно и за 9-10 купить, опять же говорю про отличное состояние кузова.
да-только искать особо негде.я вот задался найти е39 3л дизель.так при наличии даже денег -выбор не велик.целенькие экземпляры обычно в пользовании чьемто,и продавать нет желания у них.как и моя е34-комуто повезет,что делать ничего ненужно будет-все поменял я.например на той неделе обновил ее еще на 6000грн.сальн коленв.сальн выбора передач,сцепление корзина диск выжимной..рабочий цил сцепл.опоры задн,сайлентблоки зад балки,сайлентб аморт и редуктора чтото еще ,непомню.несмотря на то что не собираюсь еще целый год ездить на ней-то всеравно все новое поставил.
 
цитата---опять же говорю про отличное состояние кузова.потом захочется рекаро электро .м пакет -без которого е39 не смотрится и т.д.и получится цена другая.а ездить на том что купил(целом кузове)-этого как всегда мало.хочется чтоб маш выделялась с толпы
 
цитата---опять же говорю про отличное состояние кузова.потом захочется рекаро электро .м пакет -без которого е39 не смотрится и т.д.и получится цена другая.а ездить на том что купил(целом кузове)-этого как всегда мало.хочется чтоб маш выделялась с толпы

ну, если вам ехать и шашечки, то ищите сразу машину такую, которую потом переделывать ну нужно будет. Это бережет кошелек и успокаивает нервы. Правда требует огромного запаса терпения...
Кроме того не нарушает ауру машины :biggrin:
 
Т.е. за 4 года с 34600 она дешевела до 12? А новая 93 года стоила те же 34600? Что-то не клеится.
Так речь о новой 93(точнее 94 года) или о машине, выпущенной в 88-89 году ? : На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 DM(т.е. примерно 31300$). А 520-я соответственно дешевле.
 
47 000DM стоила базовая версия,которые как и сейчас существовали в основном на бумаге..Реальные авто чуть-ли не в полтора раза дороже..
Да и насколько мне помнится в 1991-1993 годах заганяли в основном всякий хлам по 700-1000 марок который в германии стоил..Нормальные авто типа е34,е32,мерсы 124 пошли массово заезжать во второй половине 90-х..
 
А сколько она стоила в Германии в 2010?

От 21.781 - 42.950 Euro, это 2007 года выпуска, а они еще дешевле в Германии, старт с 5500 евро.

http://www.auto-motor-und-sport.de/bmw-520i-11261.html

Если бы не наши дебильные сборы при растаможке, то давно бы уже ездили на Е60 по цене наших е34 и е39. Кстати цена в Германии на е39 одинакова с е34, стартует с 1000 евро.

Примерный расчет растаможки у нас в стране Е60 2010 года 2.0 бензин стоимостью 7000 евро в Германии:

15.812€ - цена с растаможкой

В том числе:
Пошлина (10%) - 700 €
Спецпошлина (12.95%) - 907 €
Утил.сбор (5500грн х 2,68) - 1.310 €
Акциз (1,63€ за куб.см.) - 3.260 €
НДС (20%) - 2.635 €
Итого только растаможка - 8.812 €
Первая регистрация в ГАИ
(11,75 грн за 100 куб.см.) - 21 €
Налог в пенс. фонд (3%) - 395 €

http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?count
 
От 21.781 - 42.950 Euro, это 2007 года выпуска, а они еще дешевле в Германии, старт с 5500 евро.

http://www.auto-motor-und-sport.de/bmw-520i-11261.html

Если бы не наши дебильные сборы при растаможке, то давно бы уже ездили на Е60 по цене наших е34 и е39. Кстати цена в Германии на е39 одинакова с е34, стартует с 1000 евро.

Примерный расчет растаможки у нас в стране Е60 2010 года 2.0 бензин стоимостью 7000 евро в Германии:

http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?count

Не знаю что там за сайты в твоем примере, открываем mobile.de:
самая дешевая (походу и самая убитая) 520-я Е60 2010 года - 12 590 EUR, а новая была 21000. Т.е. самая убитая за 4 года подешевела меньше чем в два раза. Машны в нормальном состоянии стоят на 20-30% дешевле новых. Так что удешевление в три раза - миф.
http://suchen.mobile.de/auto/bmw-51...earchInFreetext=false&lang=ru&frequence=DAILY
 
Мне так нравится когда для сравнения выбирают самые дешёвые авто что нашли на сайте)))Откройте РИА,там тоже Е60 по 10кБ можно найти))Правда реальность отрезвляет))
 
я вот задался найти е39 3л дизель.так при наличии даже денег -выбор не велик.
Саша, если есть желание найти хорошую е39 530d с M57D30 (живую во всех смыслах этого слова), рекомендую обратить Ваше внимание на вот эту:
http://www.bmwclub.ua/threads/100053-e39-530d-2002-отменный-в-хорошие-руки. Цена, я думаю, можно оговаривать:)
ПЫ.СЫ. Машинку знает Дима aka MDU, он помог мне ее выбрать:) Если вдруг будут вопросы, пишите в личку.
 
От 21.781 - 42.950 Euro, это 2007 года выпуска, а они еще дешевле в Германии, старт с 5500 евро.

http://www.auto-motor-und-sport.de/bmw-520i-11261.html

Если бы не наши дебильные сборы при растаможке, то давно бы уже ездили на Е60 по цене наших е34 и е39. Кстати цена в Германии на е39 одинакова с е34, стартует с 1000 евро.

Примерный расчет растаможки у нас в стране Е60 2010 года 2.0 бензин стоимостью 7000 евро в Германии:

15.812€ - цена с растаможкой

В том числе:
Пошлина (10%) - 700 €
Спецпошлина (12.95%) - 907 €
Утил.сбор (5500грн х 2,68) - 1.310 €
Акциз (1,63€ за куб.см.) - 3.260 €
НДС (20%) - 2.635 €
Итого только растаможка - 8.812 €
Первая регистрация в ГАИ
(11,75 грн за 100 куб.см.) - 21 €
Налог в пенс. фонд (3%) - 395 €

http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?count

на то Украина и заповедник.... у нас ланосы стоят дороже чем е60 в Германии
 
Не знаю что там за сайты в твоем примере, открываем mobile.de:
самая дешевая (походу и самая убитая) 520-я Е60 2010 года - 12 590 EUR, а новая была 21000. Т.е. самая убитая за 4 года подешевела меньше чем в два раза. Машны в нормальном состоянии стоят на 20-30% дешевле новых. Так что удешевление в три раза - миф.
http://suchen.mobile.de/auto/bmw-51...earchInFreetext=false&lang=ru&frequence=DAILY

Миф - это новая E60 в 2010 году на 20к евро :)
 
Не знаю что там за сайты в твоем примере

Ну так на твоем сайте указано две цены брутто (12590) и нетто (10580), брутто - НДС возмещается, т.е в итоге цена будет 10580 и + к этому, это сайт "Крупнейшая в Германии торговая онлайн площадка для транспортных средств", т.е. дилеры. А я привожу примеры частных объявлений.
 
Мне так нравится когда для сравнения выбирают самые дешёвые авто что нашли на сайте)))Откройте РИА,там тоже Е60 по 10кБ можно найти))Правда реальность отрезвляет))
Ну так я предположил сразу же, что это цена за самую убитую.
Миф - это новая E60 в 2010 году на 20к евро :)
А я для того и спросил сколько она стоила в Германии, а не у нас. Думаю, в Германии - реально.
Ну так на твоем сайте указано две цены брутто (12590) и нетто (10580), брутто - НДС возмещается, т.е в итоге цена будет 10580 и + к этому, это сайт "Крупнейшая в Германии торговая онлайн площадка для транспортных средств", т.е. дилеры. А я привожу примеры частных объявлений.
На этом сайте как дилеры так и частники.
Ок. Идем по данным, которые проще проверить, а не копаться в истории:
Новая Ф10 520 - 32.900 EUR http://suchen.mobile.de/neu/auto-in...os=0&mde=17&mke=3500&rws=10&sro=PRICE&ref=SES
Самая дешевая Ф10 520 2010г. - 19 790 EUR http://suchen.mobile.de/auto-insera...12-31&export=ALSO_EXPORT&categories=Limousine

Удешевление - 40% за 4 года.

А самая дорогая в той же комплектации, что и новая от частного продавца - 30 999 EUR НДС не возвращается. http://suchen.mobile.de/auto-insera...12-31&export=ALSO_EXPORT&categories=Limousine

Удешевление - 5,5%.
Усредненное падение цены - 20%, но никак не в 3 раза.
 
А я для того и спросил сколько она стоила в Германии, а не у нас. Думаю, в Германии - реально.

Думаю нет, новые БМВ у нас и в Германии стоят примерно одинаковые деньги
 
Back
Top