38-я с синдромом Х5, помогите занижать)

Отличный результат, в ходу как?
 
Отличный результат, в ходу как?

не жёстко не мягко) то что надо. мне лично очень нравится
 
Всем привет! Такая вот беда с машиной клиренс ну прям очень огромный, раньше было EDC, ну как это часто бывает уже его там нету, а какие стойки прежний хозяин туда поставил понятия не имею, и не знаю только стойки, или стойки с пружинами. Посоветуйте как бы ее усадить более- менее правильно и ровно, а главное пониже, желательно вариант более менее бюджетный, на винты или колы за пару тысяч уй не готов.
Мотор на ней дизельный V8 м67, тапочки 19-е, перед 9 дюймов на 255\40, сзади 10 дюймов и 305\30, а вылет не помню, если не ошибаюсь по кругу 20

А у тебя точно не установлена опция "пакет плохие дороги"? На баварию звонил, спрашивал?
 
У меня было установлено "S EDC", которое сняли и что вместо него поставили мне не известно...
 
У меня было установлено "S EDC", которое сняли и что вместо него поставили мне не известно...
А поставить четыре амортизатора и не мучать ни себя ни других, чем не вариант?
 
Так вот именно этот вариант и рассматриваю, и тему предварительно создал для того что- бы посоветовали что лучше изначально ставить
 
Так вот именно этот вариант и рассматриваю, и тему предварительно создал для того что- бы посоветовали что лучше изначально ставить

На чем остановились?
 
Ну на данный момент почему- то больше всего душа лежит к комплекту ALPINA
 
Подниму тему. Столкнулся с небогатым выбором амортизаторов под заниженные пружины. Подскажите, есть какие-то достойные варианты, кроме перевертышей от Бильштейн и неприлично-дорогого М-тех?
 
А у тебя точно не установлена опция "пакет плохие дороги"? На баварию звонил, спрашивал?
Чего там спрашивать, снимаешь колпаки на опорах стоек и проставки видно не вооруженным глазом, у меня такая же фигня, 67 мотор и S-EDC , а впиндюрили простую подвеску, зато по помойкакм ездить хорошо.
 
прикольный вид , для низкой семерки такой подьем даже в тему...но на вкус и цвет...
 
homer-facepalm-6b27.jpg
 
Back
Top