• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] 45 auxiliary water pump при новой рабочей помпе

  • Автор теми Автор теми snikers
  • Дата створення Дата створення

snikers

Пользователь
Реєстрація
24.01.2012
Повідомлення
1,386
Город
Киев
Доброго времени суток
Купил новые клапана печки вместе с помпой и вдруг начала появляться ошибка
45 auxiliary water pump
Появляется моментально если накрутить температуру на холостых. При этом помпа работает как надо. Старая стояла - ошибок не было (стояла отремонтированная рабочая).
Поменял уже месяца 2 назад, ошибка начала выскакивать недавно

В чём может быть дело?
 
Останнє редагування:
Если не соединение разъема то сама помпа!
Чем читаем?
 
ЭБУ климата контролирует и сопротивление обмотки насоса и его токовую нагрузку...соответственно любое отклонение этих параметров приведет к регистрации кода ошибки.
 
ЭБУ климата контролирует и сопротивление обмотки насоса и его токовую нагрузку...соответственно любое отклонение этих параметров приведет к регистрации кода ошибки.

Это я понимаю) Чего делать со всем этим? Вроде ж новая как-никак...
 
Оригинал с баварии?
 
Оригинал с Германии
 
Контакты очистить как вариант, может окислились на разъеме
 
Ну чего ж помпу то уперлись? Еще могут быть провода , или сам блок.
 
Климата, помпой же он управляет?

Если измерить сопротивления новой помпы и старой со стороны разъема климы - какие значения получаются?
 
Климата, помпой же он управляет?

Если измерить сопротивления новой помпы и старой со стороны разъема климы - какие значения получаются?

Старую уже продал вместе с клапанами) Лежала 3 месяца и буквально на днях выслал человеку)))
Буду мерять на новой когда сниму. Сейчас погода не та...
 
Так а смысл мерять на новой, если не знать как было на старой? На какую величину ориентироваться как норму?
 
Так а смысл мерять на новой, если не знать как было на старой? На какую величину ориентироваться как норму?

Хз. В любом случае снимать буду и буду подключать к БП чтобы проверить работоспособность. Заодно и замеры сделаю.
 
Итак только что вернулся от машины
Результаты такие:
Отсоединил разъём от помпы и подключил к тестеру. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании показыает 5.5-6 вольт. Включаем/выключаем, меняем температуру - пофиг. 5.5-6 вольт
Думал подключить инпу и проверить подаёт ли сигнал на включение помпы. Подключая и что я вижу? "IFH-0003. DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED"
Пробую подключить в салоне - работает. Но видит естественно только мотор и коробку.
Отсюда 2 вопроса
1) Замыкание на проводке помпы?
2) С чего вдруг может быть IFH-0003. DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED когда я уже миллион раз подключал инпу, ничего не менял и не трогал, и вдруг перестало работать через разъём под капотом, при этом работает через интерфейс в салоне?
 
По памяти на е38 управление помпой идет по минусу. Плюс берется с пространства для ног водителя-как вариант кинуть плюс на помпу из другого места и посмотреть результат.. пару раз срабатывало-брал + из другого места..
 
Помпа принудительно будет работать при +32 со стороны водителя и теплом моторе..
 
По памяти на е38 управление помпой идет по минусу. Плюс берется с пространства для ног водителя-как вариант кинуть плюс на помпу из другого места и посмотреть результат.. пару раз срабатывало-брал + из другого места..

Вообщем нужно на заранее рабочей машине проверить напряжение на разъёме помпы при выключенном зажигании.

Помпа принудительно будет работать при +32 со стороны водителя и теплом моторе..

Попробую на тёплом моторе ещё.
 
Напряжение может быть, а тока нет.. пробуйте как я писал выше..
 
Ок. В таком случае несколько вопросов возникает:
1) У помпы скорость вращения регулируется и зависит от напряжения?
2) Как будет идти управление скоростью помпы? По минусу?
3) Будет ли ошибка оставаться по диагностике?

Кстати померял напряжение на снятой фишке на тёплом моторе. В момент когда помпа якобы должна работать выдаёт около 8.6-8.9 вольт. Но судя по всему все эти замеры до одного места. Завтра сниму и убежусь для начала что мотор действительно полностью рабочий, без обрывов и т.д.
 
Останнє редагування:
К чему столько вопросов? Вы считаете, что снять помпу проще чем кинуть на нее плюс с двигателя и посмотреть результат?
Просто нет слов.
 
К чему столько вопросов? Вы считаете, что снять помпу проще чем кинуть на нее плюс с двигателя и посмотреть результат?
Просто нет слов.

Завтра когда я пойду к машине и подкину "+" если ничего не произойдёт - мне возвращаться домой, снова писать сюда и ждать пол дня подсказки?
Почему я не могу собрать всю информацию возможную сразу и использовать её потом?

Если она даже и заработает - все вопросы по-прежнему остаются актуальными и подкинутый плюс НИЧЕГО не решает
 
Посмотри ДИСом, на русском ответы тебе даст
 
Подкинутый плюс конечно не решает, но настоятельно рекомнедует проверить плюсовой провод идущий на помпу, а вообще вдс в помощь.. разобраться с двумя проводами и новым оригинальным насосом сможет и ребенок..
 
Ошибка 003

Во вложении прочти пункт 1,4 по своей ошибке ИНПЫ
 
Ок. В таком случае несколько вопросов возникает:
1) У помпы скорость вращения регулируется и зависит от напряжения?
2) Как будет идти управление скоростью помпы? По минусу?
3) Будет ли ошибка оставаться по диагностике?

Кстати померял напряжение на снятой фишке на тёплом моторе. В момент когда помпа якобы должна работать выдаёт около 8.6-8.9 вольт. Но судя по всему все эти замеры до одного места. Завтра сниму и убежусь для начала что мотор действительно полностью рабочий, без обрывов и т.д.

1. Помпа ваша "драйвиться" минусом (контрольной лампочкой 12в 1-3А проверьте надежность плюса относительно массы кузова при вкл.зажиганий) ибо тестером обычно плюс есть всегда, а вот лампочка может гореть вполнакала, или мерцать и.т.п ..

2. Чтото мерять тестером на ней = бесполезно .. скорость вращения ее изменяеться подачей разной скважности-частоты импульсов отрицательной полярности с блока IHKA ...= увидеть можно только осцилографом !

3. "IFH-0003. DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED" = скорее всего ктото по K-bus шине подвис после ваших манипуляций (клему с акумы долой минут на 10)...

p/s Возможно что подпаленный транзистор-"драйвер" в блоке климата который управляет помпой, и кстати возможно что сам блок климата не вышел на связь (частично подвис) ... дефект по K-bus наведенный от нерабочего драйвера в блоках климата E39 вылавливал пару раз, вроде все горит и клацаеться, а на связь не выходит,и индикация поворотников пропадает - пока не снимешь клему с акб ...
 
Останнє редагування:
Посмотри ДИСом, на русском ответы тебе даст
ДИС также не работает

Подкинутый плюс конечно не решает, но настоятельно рекомнедует проверить плюсовой провод идущий на помпу, а вообще вдс в помощь.. разобраться с двумя проводами и новым оригинальным насосом сможет и ребенок..
Посмотрю WDS внимательнее на всякий

Во вложении прочти пункт 1,4 по своей ошибке ИНПЫ
Спасибо
В моём случае остаётся лишь пункт 2 и 3
 
1. Помпа ваша "драйвиться" минусом (контрольной лампочкой 12в 1-3А проверьте надежность плюса относительно массы кузова при вкл.зажиганий) ибо тестером обычно плюс есть всегда, а вот лампочка может гореть вполнакала, или мерцать и.т.п ..

2. Чтото мерять тестером на ней = бесполезно .. скорость вращения ее изменяеться подачей разной скважности-частоты импульсов отрицательной полярности с блока IHKA ...= увидеть можно только осцилографом !

3. "IFH-0003. DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED" = скорее всего ктото по K-bus шине подвис после ваших манипуляций (клему с акумы долой минут на 10)...

p/s Возможно что подпаленный транзистор-"драйвер" в блоке климата который управляет помпой, и кстати возможно что сам блок климата не вышел на связь (частично подвис) ... дефект по K-bus наведенный от нерабочего драйвера в блоках климата E39 вылавливал пару раз, вроде все горит и клацаеться, а на связь не выходит,и индикация поворотников пропадает - пока не снимешь клему с акб ...

Спасибо большое, завтра буду пробовать. Обязательно отпишусь
 
Вообщем сегодня снял клапана с помпой, проверил помпу - работает от БП
Хотел дать нагрузку, меряю напряжение на фишке - а оно пропало. Вчера было, сегодня пропало. Диагностика по-прежнему не работает. Сегодня заработала один раз, сразу после того, как я одел фишку помпы обратно на помпу. Потом перестала работать. Успел глянуть - ошибок нет по помпе на тот момент. Отсюда вопрос - стираются ли ошибки в блоке климата после отключения АКБ?
Всё остальное судя по всему стечение обстоятельств. Попрошу у ребят заведомо рабочий шнурок и попробую подключить к своей. Если не заработает - скорее всего проблема в разъёме под капотом (после недавней мойки двигателя) т.к. разъём в салоне работает без проблем но видит только двиг и коробку. Жесть вообщем) Не знаю куда копать дальше. Диагностика не работает, не могу посмотреть идёт ли вообще команда включения помпы. Напряжение на помпе пропало.
При этом всё работает без проблем в остальном.
 
Команды напряжения на вашей помпе нет.. есть управляющий минус, который идет от блока климата, и есть плюс, который вы можете взять откуда угодно с машины, главное, чтобы он был постоянным. Перережьте плюсовой провод, идущий на помпу, и подкиньте туда плюс с любого другого места, хоть с плюсовой клемы мотора, и посмотрите результат..
 
Назад
Зверху