5два5 (вернем к достойной жизни)

VAKA

Пользователь
Joined
Oct 4, 2012
Messages
27
Age
38
Город
Киев
Всем привет!
Начало истории такое:
Е34 - хороший пример классического BMW, очень честный автомобиль, наверно за то качество выбор пал именно на нее.
В наше время сложно найти ухоженный экземпляр, да еще и без дикого обилия инородных запчастей (к примеру смотрели машину, с бачком ГУР от Волги и тп). Очень больно смотреть на 34-ки не только в "АрАтюнинге", но и в роли картошковозов и тп((
Итак не найдя достойны вариантов, было принято решение брать машину и реставрировать (не тюнинговать) до идеального состояния, никаких бюджетных решений!
Друзья, подписываемся, и следим!)

View attachment 389881View attachment 389882
 
В планах:
1) Полный разбор и диагностика авто
2) Покраска
3) Новый салон
4) Занижение (ведь ниже — пизже)
5) Достойные колеса
Итог клин лук + легкий стэнс!)

View attachment 390486View attachment 390487View attachment 390488
 
Last edited:
Интересно! Подписался! Слежу!:biggrin: Удачи и терпения в осуществлении задуманного.:eek:k:
 
Ну что, лёд тронулся товарищи!


Хотел выложить с самого утра, так сказать, что б было что с утренним кофе почитать, но весь в работе (кстати заскакивайте друзья мои, всегда жду к себе на СТО "Мастер Сервис").
Итак, вчера после того как закончился рабочий день мои мастера решили не пустить меня домой и принялись за работу с нашей Е34.
Так как тормозных дисков вообще не было, решили с них и начать, закинули по кругу тормозные диски + колодки + колодки ручника + тормозная жидкость.

View attachment 391015View attachment 391016View attachment 391017

Ну и как бы уже не так страшно с тормозами то! Все компоненты одного производителя в качестве которого я уже давно убедился на своих предыдущих спортивных автомобилях.

Заменили термостат.

View attachment 391018

Понятное дело, на наших дорогах тяжки стаба с фтулками — расходник, так что и они под замену

View attachment 391025View attachment 391026

Ну и гвоздь программы — выхлоп убийца моих ушей

View attachment 391027

Новый выхлоп — сток, никаких перделок нам не нужно, ну разве что будет выполнена процедура дэката.
View attachment 391028
 
Last edited:
Очень интересно, буду следить!:) Желаю успехов во всем!
 
Я бы для начала поменял номера на авто и ТП, а то стремно на таких ездить по Киеву, и чтобы потом опять в ветке "Закон" темы не появилось про перебитые номера и штрафплощадку....
 
Last edited:
Я бы для начала поменял номерана авто и ТП, а то стремно на таких ездить по Киеву, и чтобы потом опять в ветке "Закон" темы не появилось про перебитые номера и штрафплощадку....

А в чем прикол? Сам на таких катаюсь, только 11-й регион (Киев)
 
А в чем прикол? Сам на таких катаюсь, только 11-й регион (Киев)

Прикол в том что они старого образца, да еще из другого региона, выдавались во времена когда процветала "болгарская" растаможка + бардак с базами был.
Взята я так понимаю по доверке, экспертиз не видела никаких скорее всего, и тупо будет привести ее в порядок а потом узнать что она левая (во всяком случае я бы даже масло в ней не менял, не будучи уверен что она чистая по докам).
Гаишники будут в 100 раз чаще останавливать, проезжаю мимо таких каждый день на Киквидзе, вечно какой то корч ковыряют с подобными древними знаками.

Как то так)
 
Ни РАЗУ за 4 года владения гайцы не задавали вопросов по поводу номеров! Хотя, ХЗ...
 
Ни РАЗУ за 4 года владения гайцы не задавали вопросов по поводу номеров! Хотя, ХЗ...

Ну так вы же киевский, поэтому гаеры на такие меньше внимания обращают, в столице больше все таки порядка в плане учета.
 
Ну так вы же киевский,

Я - киевлянин, а киевские только торты и прости.......утки! (Старая столичная шутка ;) )
 
Спасибо, рад стараться!)
 
Машинку сразу снял с учета и проверил у єксперта, но за совет спасибо;)
 
Не, не по доверке, сняли с учета, все ок.
 
Давно не забегал, много работы было...Так вот, все видели как много выпало снега, я уж было собирался выехать и дать угла по вечернему Киеву....но не тут то было.

View attachment 395492
(Так когда то первый раз выехал на слалом за рулем БМВ)

После замены свечей и прочих расходников, с новым выхлопом и тп, я надеялся, что не ровная работа мотора исправиться (хоть и ежу понятно что гонит масло). Но не исправилась, стало только хуже, я едва дотянул до дома. На сл день вскрытие показало, мотору приснился пушной зверек.

View attachment 395493

С одной стороны печальбеда, с другой, это возможность инсталировать м50-й мотор.

Мотор скинули, блок мертвый, голова тоже, клапана люфтят и тп((

View attachment 395494

Ну а дальше...дальше покраска и новый мотор;)

Кто, что посоветует?! 2,5 или что-то больше???
 
Last edited:
и прикладывай ОТЧЕТ вложеных американских рублей =цена за авто при покупке --ну очень интересно!!!
 
Конечно, купил тазик за 4200 уе, а по деталюхам цены напишу как на сто приеду в понедельник, все записи там;) Но мне детали по диллерским ценам, да и работа не в счет))))
 
3.2 ! И бюджет будет интересен !)
 
Машинку сразу снял с учета и проверил у єксперта, но за совет спасибо;)

Правильно сделал.

А насчет мотора, то самое простое - М50В25, ну а если бюджет, время, и опыт позволяет - экспериментируйте с чем то более "веселым"))
 
А насчет мотора, то самое простое - М50В25, ну а если бюджет, время, и опыт позволяет - экспериментируйте с чем то более "веселым"))[/QUOTE]

Поддерживаю, М50В25 нормальная тема, хотя всё зависит от того, что ты хочешь получить от своей крохи....
 
строй те 3.2,сам подумываю о такой движке.
 
Back
Top