520d touring e61 из Германии в качестве семейного авто...

NEBA

Пользователь
Joined
May 29, 2013
Messages
14
Age
42
Город
Киев
Привет! Вот, стал перед выбором автомобиля... хорошего автомобиля) :biggrin: Друг, который давно живет в Германии, предложил мне пригнать из Германии. В не долгих муках я остановился на варианте 520d touring. Но буду честен и прям. Никогда не ездил на заднем приводе, интересно как ведет себя 520d touring e61 зимой! У меня 2 детей и мне нужно безопасное, большое семейное авто. Также остановился на дизеле и машине котороя будет достаточно економичной, не старше 3-4 лет, с пробегом, надеюсь в районе 150-ти. На что обратить внимание при покупке, как в експлуатации, сколько обходиться в расходниках и тд. Так как сейчас у меня Санта Фе и езжу на полном приводе то момент ездовіх характеристок тоже очень важен. Вообщем отговорите или.... !!!!
PS. Давно хотел БМВ, еще с момента как он служил моим свадебным авто, и вот теперь спустя много лет пришел к этому моменту...
 
Last edited:
Откуда в Санта-Фе полный привод???Там его иммитация,причём не самая удачная...Так что смело на монопривод и хорошую резину ставьте..Или вон вам полноприводную предлогают - хороший вариант..
 
Отъездил эту зиму на е61 520д
В гараж с 29/11 по 15/03 заехать не мог )))
Дело даже не в приводе, а скорее в клиренсе,
После санта фе придется пересмотреть приоритеты
У меня нет особых проблем с парковкой и подъемами, если есть возможность не ехать в жопу мира - не еду
На сложные случаи есть машина жены :)

В остальных случаях думаю машина будет предоставлять только позитивные эмоции )))

ЗЫ у меня за зиму из потерь только задний брызговик. М-пакет и все зитки днища на своих местах невредимы.
 
Откуда в Санта-Фе полный привод???Там его иммитация,причём не самая удачная...Так что смело на монопривод и хорошую резину ставьте..Или вон вам полноприводную предлогают - хороший вариант..
Почему такие утверждения?Наверное на санте значка бмв не хватает:biggrin:Это иммитация нормально едит,по снегу (по глубокому тоже хорошо,личный опыт)и в гололед тоже,а задний привод зимой,даже с хорошей резиной,минус,учитывая как у нас дороги чистят,если брать то полноприводную.
 
У меня е61 520d , ни разу этой зимой ни где не застрял, брюхом особо тоже не чухал... Так что достаточно хорошей резины и на всякий случай лопата с траками в багажнике, а если полный привод то вообще думаю проблем не будет.

Так что обратите внимание на Сашину машину выше, комплектация и цена там просто жиир:new_russian::new_russian::new_russian:
 
На счет 530х то цена для меня большая и мотор в расхода и об луне побольше. Не вариант хотя и с полным приводом.... Да и кстати, насчет Санта Фе и типа имитации ее полного, то хотел бы я чтоб эта имитация перекочевала на мою новую машину))) Особенно с клиренсом в 200 мм, и тем как она блокирует задние и вытаскивает из любых сугробов, это ее лучшее качество из за которого тяжело расстаться.
Есть вопрос по развесовке туринга и не носит ли зад в зиму? Да и как с надежностью и ценами в обслуге, можно и в сравнении к другим авто! К чему быть готовым!?
 
Last edited:
Цены на расходники плюс минус такие как на санта фе, зад при нормальной резине не носит
 
Почему такие утверждения?Наверное на санте значка бмв не хватает:biggrin:Это иммитация нормально едит,по снегу (по глубокому тоже хорошо,личный опыт)и в гололед тоже,а задний привод зимой,даже с хорошей резиной,минус,учитывая как у нас дороги чистят,если брать то полноприводную.
Наверное потому что автосалон свой есть...
 
Наверное потому что автосалон свой есть...
Это к чему?!У меня в семье машины разных марок,все выбирал трезвым расчетом,кроме мерседеса 430 матик,хотя если бы Е39 540 были полноприводные может и купил,Е 60 вообще не нравился никогда,F10 это другое дело.На заднем приводе не езжу с95 года ,когда я купил двух годичную Е34 525 И зимой так намучился на новой зимней резине,по мне лучше передний привод,чем задний,а в идеале полный.А ваш сарказм по поводу санта фе ничем не обоснован, никогда не понимал людей ,когда не пробовали а утверждают.
 
Наверное потому что автосалон свой есть...
Это к чему?!У меня в семье машины разных марок,все выбирал трезвым расчетом,кроме мерседеса 430 матик,хотя если бы Е39 540 были полноприводные может и купил,Е 60 вообще не нравился никогда,F10 это другое дело.На заднем приводе не езжу с95 года ,когда я купил двух годичную Е34 525 И зимой так намучился на новой зимней резине,по мне лучше передний привод,чем задний,а в идеале полный.А ваш сарказм по поводу санта фе ничем не обоснован, никогда не понимал людей ,когда не пробовали а утверждают.
 
Что значит "не пробовал"???Я этих Сант перекатал может больше чем вы машин вообще,я уже и новую Санту прощупал как только появилась...Хотя за свои деньги Санта гораздо лучше всяких РАВов и ЦРВ..
А то что на переднем приводе вам проще говорит только о вашей невысокой водительской квалификации(не обижайтесь)..Задний привод куда более логичен и предсказуемей..На полном приводе,понятное дело,веселей..Но только до первого заноса..
 
Что значит "не пробовал"???Я этих Сант перекатал может больше чем вы машин вообще,я уже и новую Санту прощупал как только появилась...Хотя за свои деньги Санта гораздо лучше всяких РАВов и ЦРВ..
А то что на переднем приводе вам проще говорит только о вашей невысокой водительской квалификации(не обижайтесь)..Задний привод куда более логичен и предсказуемей..На полном приводе,понятное дело,веселей..Но только до первого заноса..
Может на Санте и перекатались(по поводу количества машин не надо быть таким самоуверенным),а я проездил несколько лет в любую погоду и на разные расстояния (было 1250 км в течение дня по Украине,по Европе можно и больше)поэтому я хорошо знаю эту машину.А поповоду моей водительской квалификации не вам судить,не обижайтесь,я далеко не любитель, (мой водительской стаж больше 20 лет) я ездил на абсолютно разных машинах(легковые,грузовые,моторыбензиновые,на газу,дизельные,гибридные),в разных странах и после сотни тысяч км я знаю плюсы и минусы,как заднего привода,полного так и переднего приводов,а если вас пугают заносы...:shok:то как говорил великий Ленин учится,учится и еще раз учится:biggrin:
 
Last edited:
А то что на переднем приводе вам проще говорит только о вашей невысокой водительской квалификации(не обижайтесь)..Задний привод куда более логичен и предсказуемей..На полном приводе,понятное дело,веселей..Но только до первого заноса..
Четко подмечено) Никогда никаких проблем и неудобств не испытывал с задним приводом, просто правильно к выбору резины подходить нужно. Она тоже разная бывает)) Иной раз хотелось "боком поставить" машинку, а не получалось пока DSC не отключишь))) А вот ща уже год на переднем мучаюсь,все никак инстинкты побороть не могу - как зимой при сносе научить себя газ давить..... идиотизм))))
 
StBob - я не сужу,я предполагаю..Вас когда нибудь носило на полном приводе без электронных помощников на скорости за сотку по льду,только на настоящем постоянном приводе без всяких там подключалок и прочей лабудистики???
Расскажите как вы с ним управлялись...А на заднем приводе я зим так с десяток отъездил и проблем не видел в этом...
 
Четко подмечено) Никогда никаких проблем и неудобств не испытывал с задним приводом, просто правильно к выбору резины подходить нужно. Она тоже разная бывает)) Иной раз хотелось "боком поставить" машинку, а не получалось пока DSC не отключишь))) А вот ща уже год на переднем мучаюсь,все никак инстинкты побороть не могу - как зимой при сносе научить себя газ давить..... идиотизм))))
К резине я подхожу очень серьезно,я езжу в любую погоду,но когда навалит снег,на заднем приводе даже на отличной резине,без лопаты:biggrin: из двора или гаража будет тяжело выехать,электронные помощники только мешают,не знаю как у вас ,а нас дворы не чистят,хотя я и живу в ценре города.А по поводу какой привод лучше у каждого свое мнение,я свое высказал.Больше 10 лет ездил на заднем приводе и после этого,как и вы , тоже первый год мучался на переднем,а потом себя преборол и все встало на свои места,к примеру мой тесть 40 лет ездит на заднем приводе и другой не хочет,привычка говорит,но когда ездил на моих передне приводных машинах,признавал,что плюсы тоже есть
 
Плюсы и минусы есть у любого привода..Лично я предпочитаю полный,так как живу за городом..Но когда жил в городе прекрасно управлялся и с е34 и с Е32 и с е38...
Сейчас зимой,когда снега не по пояс, проблем с Е60 не испытываю..На Е53 удобно и зимой и летом..а вот на Форестере меня раз изрядно поболтало и отловить его при заносе практически нереально..
 
StBob - я не сужу,я предполагаю..Вас когда нибудь носило на полном приводе без электронных помощников на скорости за сотку по льду,только на настоящем постоянном приводе без всяких там подключалок и прочей лабудистики???
Расскажите как вы с ним управлялись...А на заднем приводе я зим так с десяток отъездил и проблем не видел в этом...
Покажите мне на какой сейчас машине,не обязательно полноприводной,машине нет,как вы говорите лабудистики?!:bayan:
На жигулях я тоже ездил без всякой элетроники и на 316 1980 аналогично,но 316 уже проще было поставить поперек дороги,а когда 525 купил,то ездил зимой и 150-180(молодость),но управлят ей вообще без электроники,даже примитивной,маразм!!Чем мощнее тем сложнее,вы бы зимой,да и летом тоже, если мотор больше 3,0 на Е39 или Е60 если бы отключили все!!! Электронные помощники,далеко бы не уехали.Вас послушать,то концерн БМВ сделал глупасть,что ставит на свои машины систему полного привода(не для бездорожья),как бы продавались Х5,Х6 и т.д.если бы они выпускались только в заднеприводном варианте?!
Что вы пытаетесь мне доказать?Статистика продаж машин в странах,где присутствует зима со снегом и гололедом,выбор водителей,не зависимо от марки,я думаю скажит за меня.
P.S Мой товарищ ярый поклонник БМВ(были от Е34до Е60,последнию покупал новую),перешол на полный привод,потому что зимой не раз на Е60 были критические ситуации из за заднего привода,опыт у него давольно большой,в год наезжает до 100т км,пошел и купил новый дизельный джип конкурента бмв:blush:,потому что по его словам ,Е60 это уже Не Е39 по надежности.Но в прошлом году,после 212 матика,купил 535 F10,полноприводную и моноприводную даже не рассматривал.Вот это классная машина,212 просто отдыхает:biggrin:
 
Плюсы и минусы есть у любого привода..Лично я предпочитаю полный,так как живу за городом..Но когда жил в городе прекрасно управлялся и с е34 и с Е32 и с е38...
Сейчас зимой,когда снега не по пояс, проблем с Е60 не испытываю..На Е53 удобно и зимой и летом..а вот на Форестере меня раз изрядно поболтало и отловить его при заносе практически нереально..
Форестор,не обижайтесь,просто дешевое при покупки и очень дорогое при обслуживание, ведро с гайками,для чего и для кого он сделан мне не понятно,типо спорт:shok:Даже летом по трассе его надо ловить,а расход топлива на 2,5 турбо больше,чем на 4,4 битурбо на БМВ:biggrin:
 
Last edited:
Я-то вам вообще ничего не доказываю..Я что-то не понимаю выпадов..Где я сказал что полноприводные авто это глупость,тем более от БМВ..Я тогда получается на глупости езжу???
У вас нормально с мировосприятием????
 
Кстати, по поводу коробки вопрос. Бытует мнение что механика хороша, а вот что с у надежностью с автомататом у 5-ки?
 
Back
Top