520i, декабрь 1986 года, в эксплуатации с 2005 года

ANATOLBMW

Пользователь
Joined
Jan 4, 2014
Messages
22
Город
Запорожье
В 2005 году мой выбор пал именно на е28 5-ой серии с 2-х литровым двигателем.Машина была.в общем то. в порядке.если не касаться мелочей.После нескольких месяцев эксплуатации мной было принято ряд решений.связанных с ремонтом и усовершенствованием.
1. Замена всей выхлопной системы.
2 .Замена ветрового стекла.
3 .Замена водяной помпы.
4. Замена правой задней пружины и амортизатора.
5 .Замена правой фары ближнего света.
6 .Замена диска сцепления.
7 .Замена сиденья водителя.
8 .Замена подшипника ступицы правого переднего колеса
9 .Замена патрубка расходомера.
10.Замена правой петли и амортизатора капота.
Конечно,можно продолжать этот список произведенной работы...
За 8-ми летний период эксплуатации трижды заменено масло в двигателе,все фильтры,дважды тормозные колодки и один раз тормозные диски.
Произведена ревизия и замена деталей подвесок.
При дальнейшем своем повествовании я еще не раз остановлюсь на подобных работах и вопросах усовершенствования,своих планах и задумках.View attachment 384346View attachment 384347View attachment 384348View attachment 384349View attachment 384350View attachment 384351View attachment 384352View attachment 384353View attachment 384354
Решил продолжить свой рассказ о машине.С каждым следующим годом эксплуатации некоторые проблемы исчезали и на их место возникали новые и в том числе и новые идеи.касающиеся усовершенствования.
1.Произведена рихтовка передних крыльев,крышки багажника.
2.Заменен патрубок сапуна.
3.Заменены стойки стабилизатора.
4.Заменены все 6-ть свечей(одна с небольшим ремонтом)
5.Заменен патрубок расходомера.
6.Вместо стойки для кассет и пепельницы установлен телевизор.
7.Установлена автомагнитола.
8.Установлена камера заднего вида.
9.Установлены брызговики колесных арок.
10.Установлены противотуманные фары.
11.Сиденья покрыты чехлами.
12.Установлен багажник на крышу.
13.Установлен передний подлокотник.
14 Заменены коврики в салоне.
15.Заменен патрубок высокого давления гидроусилителя.
Дорогие друзья!Я пока остановлюсь на этом перечне произведенной работы,а фотографии будут немного позднее.
До встречи!
Вашему вниманию небольшой ролик http://youtu.be/uk8dcjk98jA
Еще один ролик - слайд-шоу о моей машине http://youtu.be/gzhhLdjA3Uo
 
Last edited:
Здравствуйте Анатолий! Рад видеть вас на этом форуме. Приятно что есть у нас еще е28 в достойном состоянии. Надо их беречь и как говориться холить и лелеять :)) все таки уже раритеты. Здоровья вам и вашему авто. С интересом жду продолжения темы, интересно будет увидеть изменения во внешнем виде вашего авто ( вы знаете о чём я;)
 
Анатолий, за 8 лет вы заменили масло всего три раза??? Вы читали руководство по эксплуатации?
 
Печально видеть на хорошем с виду авто такие жутко колхозные инсталляции в виде камеры с проводами на куске жести, с болтами и саморезами. А также, ужасного вида подлокотник. Автор, опомнитесь. На фото у вас отлично сохранившийся экземпляр е28. С шикарным бежевым салоном. Не поддавайтесь на псевдоудобства и не превращайте машину в очередную сельскую таратайку...
 
Большое спасибо за критику!Принимаю,учту!
 
Извините за неточность.Менял масло не три раза,а четыре.Мало ездил в это время!А руководство по эксплуатации читал,знаю!Спасибо Вам за внимание!
 
Извините за неточность.Менял масло не три раза,а четыре.Мало ездил в это время!А руководство по эксплуатации читал,знаю!Спасибо Вам за внимание!

Масло надо менять не реже раза в год.
 
Извините,я с Вами не согласен!Масло и все фильтры меняются в зависимости от проехавших километров!
 
Извините,я с Вами не согласен!Масло и все фильтры меняются в зависимости от проехавших километров!
Тут вы не совсем правы. Масло теряет свои свойства (то ли щелочные, то ли окисляющие) со временем. Поэтому в руководстве по эксплуатации его рекомендуют менять, если не ошибаюсь, не реже раза в год.
 
Извините,я с Вами не согласен!Масло и все фильтры меняются в зависимости от проехавших километров!

Почему я и спросил читали ли Вы руководство по эксплуатации. Теперь вижу - не читали.

2.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра

РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЕ 10 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
(Для дизельного двигателя каждые 7 500 км)

В тяжелых условиях эксплуатации работа производится в два раза чаще.
 
Спорить не буду! ОК!
 
Back
Top