• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 523 м52 Чрезмерный жор бенза, пропала тяга на низах

Rewaqwer

Пользователь
Joined
May 22, 2016
Messages
7
Age
37
Город
Винница
Добрый вечер, господа! Сегодня хочу с вашей помощью разобраться с такой проблемой, которая описана в заголовке. По порядку. Заметил я значит, что машина начала тупить на низах, увеличился расход до 22л, компьютерная диагностика результатов не дала-ошибок нет. Поменял свечи, почистил дросель... расход упал до 19л. Машина ведет себя очень странно то разгоняется как черепаха, то взлетает как ракета с 1000 оборотов, на холостых обороты ровные, не троит не дергает... короче все как всегда. Больше всего беспокоит тема разгона, иногда на спуске, допустим, забираю ногу с педали газа, а машине как будто якорь кидает- начинает замедлятся. Коробас тоже работает нормально, компрессия, вроде, тоже- четыре цилиндра по 12, два по 11. Масло пованивает бензом, странные перламутровые разводы на заднем бампере.Надеюсь проблему описал ясно, буду благодарен за советы.
З.ы
не знаю как связано, но недавно загудел правый задний подшипник ступицы.
VaKpgXvJl3A.jpg
 
Начните с визуального осмотра топливной магистрали на утечки бензина .
 
Я бы начал с давления топлива
 
Я бы проверил две возможные причины : по подаче работу насоса, клапана сброса давления (давление в рампе) и работу ваноса. По признакам может быть проблема с фазами.
 
Проверил давление, оно равно 3. Думаю почистить форсунки. Как лучше со снятием или на машине?
 
Проверил давление, оно равно 3. Думаю почистить форсунки. Как лучше со снятием или на машине?

Форсунки сначала проверяют, а потом принимают решение о чистке. Чистить только на стенде, с контролем дозы и распыла. Я очень-очень удивлюсь если дело окажется в них.

Ищите нормального диагноста.

На этих моторах по описанным симптомам могут быть глюки дпрв-дпкв. И может ошибок не быть. Надо под резинку на самих разъемах посмотреть - если изоляция потрухла, увы...
 
Основная проблема древних форсунок это отсутствие герметичности а на распыл и доза.Бывает и забитые,но очень редко.В TIS есть информация как проверить герметичность, для этого по сути и стенд не нужен.Хотя кому как нравится)
 
Ну и само собой глянуть реальные показатели по системе управления двигателем и контроля смеси а не ошибочка почитать.
 
Машина ведет себя очень странно то разгоняется как черепаха, то взлетает как ракета с 1000 оборотов,
Никогда не видел форсунок, которые то забиты, то нет.
 
Ванос тоже, кстати, может такое давать
 
Тоже где самое, повысился бенз жестко, тяга на низах на прогретом двигателе тупит, показало диагностика датчик распредвала и лямбды...
 
Back
Top