• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 523 m52 - Ошибка: Датчик температуры всасываемого воздуха

serbly

Пользователь
Joined
Jul 9, 2014
Messages
103
Age
32
Доброго времени суток.
Не так давно при диагностике появилась ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха. Я, не долго думая, поспешил ее устранить: взял датчик с разборки, установил - ошибка не стирается. Ну и ладно... Заказал новый Swag, установил - ошибка не стирается :( .
Судя по WDS - схема там достаточно простая: один провод на ЭБУ системы DME, второй провод - на массу. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл прозванивать проводку на обрыв (что маловероятно)? Или данная ошибка может быть обусловлена какими-то другими проблемами?
 
У меня глючил датчик положения дроссельной заслонки. Вылетали ошибки иногда и на холостых мотор начинало трусить. Когда трогал легонько за провод всё проходило.
В результате снимал хомут кожух с провода, оказалось всё ок там(было подозрение, что рассыпалась изоляция на примере как это бывает с датчиком положения распредвала).
Ещё раз почистил и поджал контакты(до этого делал не помогало) + пропаял фишку(провод к фишке). Всё прошло.

Была проблема с клапанами печки, подклинивала водительская сторона, чуть стукнешь становилось ок.
Разбирал 2 раза клапана, а там всё хорошо(менял все резинки внутри) но клинило. Потом дошло поджать контакты на фишке и всё прошло.
Поэтому как вариант плохой контакт.
 
Не так давно при диагностике появилась ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха.
Чем машина читалась?
В "лайв дате" какое значение температуры показывает???
 
У меня глючил датчик положения дроссельной заслонки. Вылетали ошибки иногда и на холостых мотор начинало трусить. Когда трогал легонько за провод всё проходило.
В результате снимал хомут кожух с провода, оказалось всё ок там(было подозрение, что рассыпалась изоляция на примере как это бывает с датчиком положения распредвала).
Ещё раз почистил и поджал контакты(до этого делал не помогало) + пропаял фишку(провод к фишке). Всё прошло.

Была проблема с клапанами печки, подклинивала водительская сторона, чуть стукнешь становилось ок.
Разбирал 2 раза клапана, а там всё хорошо(менял все резинки внутри) но клинило. Потом дошло поджать контакты на фишке и всё прошло.
Поэтому как вариант плохой контакт.
Спасибо за совет. Попробую начать с простого и подожму контакты.

Чем машина читалась?
В "лайв дате" какое значение температуры показывает???
После замены - заезжал стереть ошибку к товарищу. У него Launch X431 PAD (софт по-идее стоковый). Дело было уже ближе к ночи, и поэтому, когда обнаружили, что ошибка не стирается, вникать в детали уже никто не стал. Заеду снова к нему в пятницу, тогда уже более детально почитаем и я отпишусь по-поводу температуры.
 
У него Launch X431
Заеду снова к нему
не надо. А то еще кучу запчастей напрасно поменяете. Ланч - мультимарка, и по бмв часто полную чушь пишет.
БМВ читать надо программами для БМВ.
 
не надо. А то еще кучу запчастей напрасно поменяете. Ланч - мультимарка, и по бмв часто полную чушь пишет.
БМВ читать надо программами для БМВ.
Спасибо за совет. У знакомого моего знакомого есть ноут с DIS-ом, думаю есть смысл заехать к нему.
 
Back
Top