524 ДТ /Матильда 1989

BUMERAN

Пользователь
Joined
Oct 5, 2013
Messages
73
Город
Симферополь
По совету более опытных форумчан создал вот такую темку:)

Не буду напускать туману и скажу сразу- в машинах полный ноль. Но чую начал заболевать автолихорадкой, а точнее БМВманией:biggrin:
Начало истории этого бортовика можно считать 8 октября- день когда мы с приятелем пригнали этот металлолом в Крым. Найдя по обьяве на известной торговой площадке 524 ТД за дешман в 4000 $ решил взять на восстановление. да это геморройно и не всегда оправдано, но зато для себя и под себя и не на один день. Ведь как не крути хорошие машины очень редко продают по хорошим ценам, так что философия крайне простая.
При первом поверхностном обзоре машины стразу было понятно, что это ещё тот хлам. Мало того, что она без скрипа, свиста и грохота не трогалась так она и дымила как паровоз. В салоне хозяин не удосужился даже убрать ошмётки от лука и скорлупы семечек. Короче сев за руль у нас на повестке дня встал вопрос №1: Промчит ли она более 700 км до Крыма из Винницы? . Мчать не пришлось: отсутствие тяги по целого ряда причинам не разгоняло её более 130 км/ч. В бочке постоянно уходила вода и мы через каждые 100км лили воду в надежде не перегреться. Однако с божьей помощью добрались. За героический подвиг, массивные габариты и неспешное движение авто мы нарекли Матильдой:) Как то само оно прилипло к ней и родилось неоткуда.

-g3w5nX84xU.jpg

Мастера по ремонту бэх в Симфере я нашел без проблем. Оказалось, что любители БМВ как и курильщики опия ходят в одни и теже подьезды;) , которых у нас в городе не так и много. С Лёшей Гудзоном мы быстро нашли общий язык и надо сказать, что редко встретишь мастера столь увлечённого маркой и автомобилями. Имея дело с часами я заметил, что часовщики как правило не любят часы и считают тех, кто ими увлекается придурками:shok: Тут как в жизни так и на форуме итуация куда более здоровая: человек занимается по настоящему любимым делом и фанатеет от этого.

Загнав Матильду на яму Лёха оторопел:shok: Всё. что можно было убить по ходовой было убито напрочь. Стйоки, шаровая, пружины всё от и до было погнуто,лопнуто и разбито..
GftgnR0_KOc.jpg

Далее я занял очередь на ремонт и вот сегодня с Алексеем мы приступили к реинкарнации .Перечень того, что пришлось заменить: вискомуфта ,
крыльчатка ,4 рычага ,концевики,центр.тяга трапеции , аммортизаторы,пружины верхние опоры ,яйца ,тормозные колодки,комплект колодок,демферная муфта,2 полуоси,Кулиса.


Этапов конечно впереди много и главный на очереди-движок. Ну а салон и косметика это на десерт. Фото со временем будет больше.
Спасибо ребятам которые откликнулись в помощи:
GUDZON ,Mayor ,juniormax, limewax,d_evil ,SHOOTER
 
Last edited:
не страшно было на таких номерах БМВ покупать по доверенности?:shok:
 
С учётом того как она едет ,гайцы тормозили раз 10 )))Проверяют каждый раз номера кузова, но всё обошлось) Машина чистая.
 
ты даже не представляешь,что тебе ждёт,но в любом случае-удачи и терпения.сам через подобное прошел
 
Делюсь просто интересной инфой которую нарыл в сети!


Секреты е34

1. Если переключатель поворотов вдавить до счелчка в самом крайне положении то будет гореть габарит с одной стороны (стояночный габарит).
2. Задний диван сделан так чтобы его можно было использовать как сиденье на природе (есть даже ручка для ношения и низ дивана сделан из пластика).
3. Солнце защитная шторка может разворачиватся на окно при боковом Солнце (3D шторка).
4. Нажав на сброс суточного пробега можно посмотреть пробег даже без ключа.
5. В задних дверях в самих замках стоят фиксторы для детей которые не позволят открыть двери ребёнку (крутить ключом или отвёрткой).
6. Подняв ручку водителя и удерживая её в течении 15 секунд будет прогреваться личинка замка.
7. Подняв ручку водителя включается свет в салоне.
8. Рециркуляция салона работает даже с выключеным двигателем (если целя помочка дополнительная можно сидеть в машине гоняя тёплый воздух по салону через печку).
9. Когда предстоит везти что то грязное в багажнке можно перевернуть ковёр вверх ногами.
10. Сидушки можно регулировать по высоте надавив на самую ближнюю к спинке ручку вниз.
11. Если у вас запотели окна вкючите кондей
за 2 минуты они будут чистые.
12. В ногах у пасажира находится штатная аптечка.
13. Крякалку, напоминание о невыключеных фарах, можно выключить, нажав на сброс суточного пробега,
тоесть, выдернули ключи с включеными габаритами и нажали сброс на приборке, крякать не будет. Ну и в процессе кряков если нажать заткнётся тоже.
14. Чтобы задать частоту взмахов щеток, нужно перевести рычаг управления щетками в прерывистое положение и тут же вернуть его обратно, в режим "выкл". После этого выдержать желаемую паузу и включить обратно в прерывистый режим. Теперь дворники будут работать с заданной частотой. При остановке авто частота взмахов становится в 2 раза реже.
15. Если резко докоснуться до кнопки стеклоподъемника и тут же отпустить (вниз или вверх), то соответственно сработает автооткрывание/автозакрывание стекла водительской двери и только автооткрывание стекла пассажирской двери. Тоже самое (автооткр./автозакр)и с электролюком.
16. Чтобы сложить заднюю спинку, надо надавить на рычаг, который находится на оси поворота левой и правой спинки соответственно. Так вот, у большинства эти рычажки отломаны и чтобы открыть спинку, не зная, что есть спец рычаг, начинаем ковырять и пытаться всяким образом вытащить отверткой или еще чем красные флажки наверху, рядом с ремнями которые. Естественно, результата ноль, флажки поцарапаны, настроение г.но. Для того, чтобы открыть, многие пробуют в качестве вспомогательного инструмента пассатижи, разводные ключи и т.д. Мне помог рожковый ключ на 19, согнутый после обхвата на 19 под 90град. Проворачиваем им остаток рычажка, флажки прыгают увверх, и о чудо, спинка открыта)
17. Про личинку ключа водителя. Там есть секрет с поворотом ключа, если закрываешь можно закрыть поворотом на 45градусов, а можно закрыть поворотом на 90градусов. Если провернуть на 45, закроешь только ЦЗ, а если на 90, то помимо закрывания, ставишь авто на заводскую сигнализацию, о чем должен свидетельствовать светодиод, расположенный в верхнем дефлекторе обдува.
18. Если опущено стекло, то поднять его можно с улицы не залезая в авто. Для этого надо вставить ключ в личинку замка двери, повернуть чтоб двери закрылись и держать тогда стело будет подниматься вверх) + оно закрываею люк тоже.
19. Когда ЦЗ закрыт на ходу, чтоб его разблокировать не надо тянуть кнопку, мона два раза дернуть ручку открывания двери.
20. Если оставить включенным свет в салоне, он погаснет сам, минут через 10.
21. Диагностика стрелок на приборке:
— Перевести ключ зажигание во второе положение
— нажать три раза центральную кнопку (на приборке) и потом зажать
— стрелки тахометра, спидометра, бензина и температуры начнут хаотично бегать в разные стороны
с последовательностью можно ошибаться.
В некоторых случаях, достаточно просто нажать и держать сброс суточного пробега и повернуть ключ в 2ое положение.
22. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпка, потянув за которую откроется лючок бензобака.
23. Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ. И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ.
24. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по самодиагностике. Система работает на любом Е34.
На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя самодиагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:
— Снять машину с ручника.
— Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
— Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:
КОДЫ ОШИБОК (количесво моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)
 
И так лед тронулся :) поздравляю, жду дальнейших отчетов и фото :)
 
чет как-то продолжения нет... а ведь интересно же...:popcorm1:
 
А продолжение наверно будет как только она от Гудзона выедет:)
 
А может Матильда Карловна:)
 
:biggrin:

отлично!
она дама в возрасте так что вполне себе Карловна!

труба канеш.. такой труп что проще было купить кузов и напихать всё остальное самому..Но не жалею, просто когда она начнёт меня возить вопрос риторический:(
 
А начнет возить по любому, Леха ее воскресит!!!
 
А начнет возить по любому, Леха ее воскресит!!!
 
Леха реаниматор волшебник :wizard:
 
Поздравлю с покупкой! Хороший рассказ. Прям прочитал и узнал себя. Купил труп Е28 524td и он вот уже с середины сентября потихоньку оживает в гараже ( кстати тоже у Лехи, правда в Киеве ) интересное совпадение:)
Удачи в восстановлении, терпения. Ждем продолжения интересной истории
 
С наступающим НГ!

Долго не писал т.к. не знал с чего начать.Но теперь можно.
Сегодня словно подарок к празднику я забрал машину у дизелиста Алексея (на Свободе). После сложных и хитрых манипуляций авто обрело: новые форсунки, топливный насос, стартер, отрегулированные клапана, причёсанную и работающую турбину и полное отсутствие дыма из трубы))). Сказать, что я был рад-ничего не сказать. Такой свою машину я увидел впервые.Заводится с пол-пня, при выключении глохнет на "раз"( а ни на "РРРРРРасз"). Вообщем прокатившись по объездной я усвоил для себя в который раз- дизель это не ракета, но если разогнать то это поезд). Во всяком случае на пятой передачи долго жать в пол сыкотно:biggrin:. Думаю меня многие поймут, кто воскрешал полный хлам. Ведь , когда мы её везли это корыто просто игнорировало педаль газа...Просто устраивало нам дымовую завесу :biggrin: Из 6 цилиндров минимум два не работало как надо, а турбина для красоты стояла. НО! В который раз убеждаюсь, что бэха эта бэха и даже в таком состоянии она коптила, бурчала но ехала. Обрадовало главное: двигло под счастливым номером М21 оказалось реально "Калашниковым". Дизелисты-мотористы коллегиально оценили работу движка на "5" и сказали хором:"пацан тебе повезло". Ну тут я вытер пот со лба и подумал в свою очередь "хоть в чём то"))).
Через день следующий этап- кузов. Каркас ржа побила не сильно, но места проблемные есть. Хочется сделать всё как надо, ведь кузов это не самое сложное особенно , если он в приличном состоянии. Тем более, что дома ждёт салончик с донора. Ну не хочется ставить его в недоработанный кузов. Взял тряпку,велюр, серую. Именно такую какая была с завода. Не люблю колхоз даже в самых правильных формах( пусть хоть кожа с гренландского тюленя), был велюр значит должен быть. Меня не многие поймут , но это касается и тонировки- родные стёкла мне милее всего.
Простите ребята, что без фото, пока что фотать не чего. Однако как только заберу от кузовиста, полирну и поставлю салон, то фоток будет море.
Ещё раз- хорошего Нового года! Как говорил классик : "Если все тебя отговаривают, а ты в это веришь , то попробуй-дерзни!".
 
мыли двигло
грязи в этой машине наверное было 35% от общего веса

View attachment 381267
 
Back
Top