BUMERAN
Пользователь
- Реєстрація
- 05.10.2013
- Повідомлення
- 73
- Город
- Симферополь
По совету более опытных форумчан создал вот такую темку
Не буду напускать туману и скажу сразу- в машинах полный ноль. Но чую начал заболевать автолихорадкой, а точнее БМВманией:biggrin:
Начало истории этого бортовика можно считать 8 октября- день когда мы с приятелем пригнали этот металлолом в Крым. Найдя по обьяве на известной торговой площадке 524 ТД за дешман в 4000 $ решил взять на восстановление. да это геморройно и не всегда оправдано, но зато для себя и под себя и не на один день. Ведь как не крути хорошие машины очень редко продают по хорошим ценам, так что философия крайне простая.
При первом поверхностном обзоре машины стразу было понятно, что это ещё тот хлам. Мало того, что она без скрипа, свиста и грохота не трогалась так она и дымила как паровоз. В салоне хозяин не удосужился даже убрать ошмётки от лука и скорлупы семечек. Короче сев за руль у нас на повестке дня встал вопрос №1: Промчит ли она более 700 км до Крыма из Винницы? . Мчать не пришлось: отсутствие тяги по целого ряда причинам не разгоняло её более 130 км/ч. В бочке постоянно уходила вода и мы через каждые 100км лили воду в надежде не перегреться. Однако с божьей помощью добрались. За героический подвиг, массивные габариты и неспешное движение авто мы нарекли Матильдой
Как то само оно прилипло к ней и родилось неоткуда.
Мастера по ремонту бэх в Симфере я нашел без проблем. Оказалось, что любители БМВ как и курильщики опия ходят в одни и теже подьезды
, которых у нас в городе не так и много. С Лёшей Гудзоном мы быстро нашли общий язык и надо сказать, что редко встретишь мастера столь увлечённого маркой и автомобилями. Имея дело с часами я заметил, что часовщики как правило не любят часы и считают тех, кто ими увлекается придурками:shok: Тут как в жизни так и на форуме итуация куда более здоровая: человек занимается по настоящему любимым делом и фанатеет от этого.
Загнав Матильду на яму Лёха оторопел:shok: Всё. что можно было убить по ходовой было убито напрочь. Стйоки, шаровая, пружины всё от и до было погнуто,лопнуто и разбито..
Далее я занял очередь на ремонт и вот сегодня с Алексеем мы приступили к реинкарнации .Перечень того, что пришлось заменить: вискомуфта ,
крыльчатка ,4 рычага ,концевики,центр.тяга трапеции , аммортизаторы,пружины верхние опоры ,яйца ,тормозные колодки,комплект колодок,демферная муфта,2 полуоси,Кулиса.
Этапов конечно впереди много и главный на очереди-движок. Ну а салон и косметика это на десерт. Фото со временем будет больше.
Спасибо ребятам которые откликнулись в помощи:
GUDZON ,Mayor ,juniormax, limewax,d_evil ,SHOOTER

Не буду напускать туману и скажу сразу- в машинах полный ноль. Но чую начал заболевать автолихорадкой, а точнее БМВманией:biggrin:
Начало истории этого бортовика можно считать 8 октября- день когда мы с приятелем пригнали этот металлолом в Крым. Найдя по обьяве на известной торговой площадке 524 ТД за дешман в 4000 $ решил взять на восстановление. да это геморройно и не всегда оправдано, но зато для себя и под себя и не на один день. Ведь как не крути хорошие машины очень редко продают по хорошим ценам, так что философия крайне простая.
При первом поверхностном обзоре машины стразу было понятно, что это ещё тот хлам. Мало того, что она без скрипа, свиста и грохота не трогалась так она и дымила как паровоз. В салоне хозяин не удосужился даже убрать ошмётки от лука и скорлупы семечек. Короче сев за руль у нас на повестке дня встал вопрос №1: Промчит ли она более 700 км до Крыма из Винницы? . Мчать не пришлось: отсутствие тяги по целого ряда причинам не разгоняло её более 130 км/ч. В бочке постоянно уходила вода и мы через каждые 100км лили воду в надежде не перегреться. Однако с божьей помощью добрались. За героический подвиг, массивные габариты и неспешное движение авто мы нарекли Матильдой


Мастера по ремонту бэх в Симфере я нашел без проблем. Оказалось, что любители БМВ как и курильщики опия ходят в одни и теже подьезды

Загнав Матильду на яму Лёха оторопел:shok: Всё. что можно было убить по ходовой было убито напрочь. Стйоки, шаровая, пружины всё от и до было погнуто,лопнуто и разбито..

Далее я занял очередь на ремонт и вот сегодня с Алексеем мы приступили к реинкарнации .Перечень того, что пришлось заменить: вискомуфта ,
крыльчатка ,4 рычага ,концевики,центр.тяга трапеции , аммортизаторы,пружины верхние опоры ,яйца ,тормозные колодки,комплект колодок,демферная муфта,2 полуоси,Кулиса.
Этапов конечно впереди много и главный на очереди-движок. Ну а салон и косметика это на десерт. Фото со временем будет больше.
Спасибо ребятам которые откликнулись в помощи:
GUDZON ,Mayor ,juniormax, limewax,d_evil ,SHOOTER
Останнє редагування: