• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

524 М 21

Soulshar

Пользователь
Joined
May 13, 2013
Messages
15
Город
Кривой Рог
проблемно заводиться двигатель, особенно когда сутки постоит, заметил что в шлангачке которая идёт от топливного фильтра к насосу высокого давления пропадает соляра чз некоторое время, при включении зажигания в неё начинает закачивать соляру , через 3-4 сек топлевный насос в баке отключаться и она опять вытикает в бак, в чом может быть проблема??? ещё после токо как покрутил стартером сек 10-15 машина заводиться с образованием тучи чорного дыма, после прогрема дым пропадает ето нормально?? на горячую заводиться 2-3 сек хотя для дизеля вроде долговато)))
 
замени все шлангочки обратки.проверь и подтяни все соединения топливной(эту шлангу,где воздух видишь,сам фильтр,штуцер для стравливания воздуха на корпусе фильтра).если это не поможет,лезь в клапан,который возле входа топлива в тнвд.это по завоздушиванию..и проверь свечи накаливания.зеленый кружок загорается на приборке?
 
кружок незагораеться давно лампочка мб згорела или же утерян контакт с датчиком но свечи слышно как работают и отключаються, но ведь свечи помогают в морозы, а щас на улице тепло должно с пол оборота по идеи хватать))) а чорный дым когда заводишь машину нормально или ето конец топливной как мне говорят))??? заранее спасибо за ответ!!
 
соляра не должна вообще спускаться в бак ??? система всегда должна быть прокачана соляркой????
 
кружок не загорается-это не лампочка перегорела:).это как минимум не работает одна из свечей накала.включаются они на холодном двигателе всегда и зимой и летом.отсюда у тебя и черный дым после холодного запуска..соляра не должна спускаться в бак..нормальная у тебя топливная..
 
ясненько спасибо за совет будит пробывать заменить шланги и поменять свечи накала, а с форсунками или тнвд могло чтото случиться, вледсвии чего будит плохо заводиться и гнать чорный дым???
 
а все свечи менять не надо.можно и нужно менять только нерабочие..ты сначала это явное устрани,а потом уже про насос и форсунки думай.да нормальный у тебя насос-не переживай!:)
 
У меня похожая история, постояла сутки, покрутил стартером 10 секунд - завел. Дальше быстро схватывает.
Думаю на насос подкачки в баке.
Тут писали что насос должен качать пол литра за 30 секунд если сливать после топливного фильтра.
Пробовал, если сливать прямо с выхода насоса на баке, пол литра накачивает.
Если сливать с обратки (снял шланг обратки с ТНВД) и 100 грамм не накачал, хотя жужжит.
Если сливать с обратки возле бака - ни капли.
Топливные в обе стороны продул электро насосом для шин, мусора не было, после ртом продувается нормально без напряга.
В общем не может мой насос в баке магистраль прокачать по кругу при прогреве перед пуском и удалить воздух.
Посмотрю еще напряжение на насосе, и сниму посмотрю может мусор в баке. Если все нормально, то придется покупать новый.

Если у кого-то есть идеи, напишите. Заранее спасибо.
 
блин даже и незнаю с чего терь начать)))))
 
У меня похожая история, постояла сутки, покрутил стартером 10 секунд - завел. Дальше быстро схватывает.
Думаю на насос подкачки в баке.
Тут писали что насос должен качать пол литра за 30 секунд если сливать после топливного фильтра.
Пробовал, если сливать прямо с выхода насоса на баке, пол литра накачивает.
Если сливать с обратки (снял шланг обратки с ТНВД) и 100 грамм не накачал, хотя жужжит.
Если сливать с обратки возле бака - ни капли.
Топливные в обе стороны продул электро насосом для шин, мусора не было, после ртом продувается нормально без напряга.
В общем не может мой насос в баке магистраль прокачать по кругу при прогреве перед пуском и удалить воздух.
Посмотрю еще напряжение на насосе, и сниму посмотрю может мусор в баке. Если все нормально, то придется покупать новый.

Если у кого-то есть идеи, напишите. Заранее спасибо.
ерундой ты занимаешься!на е30 с таким же мотором,с таким же тнвд вообще нет насоса подкачки.не предусмотренно конструктивно!подавляющее большинство даже не догадываются о выходе из строя этого насоса!я не вникал,сколько насос качать должен.но ты сам себя обманываешь.после топливного и с обратки после ТНВД-это две большие разницы!!!там в штуцере мало того,что колибрированое отверствие,так еще и клапан стоит,который открывается при определенном давлении(кажется 5 кг/м3).забрось эту идею.найди,где негерметично.не обязательно там будет "запотевать".
 
блин даже и незнаю с чего терь начать)))))
да с свечей!!!это делать надо день в день.сгорела-поменял.делов на пять минут.а не насиловать двигатель и стартер!
 
Всем добрый вечер. Была у меня похожая ситуация по поводу воздуха в системе ночь постоит утром завоздушына всё розрешилось после установки дополнительного обратного клапана на обратку теперь стоит 2-3 дня и все гуд. Цена вопроса 15 гривнов.
 
всем спасибо за советы будим на выходном заниматься)))) кстате при перегазовке серйозной должен ити чорный дым тучей???
 
Back
Top