• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

524 тд.помогите нет уже сил.

senya318

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
315
Age
38
ездил все отлично.после морозов как подменили плохо заводится. троит .телепает. черный дым.как прогреется более ли менее.перед этим вообще не заводилась.сдавал тнвд на проверку все окей свечи накала все работают.фарсунки проверяли отлично.пока не поменял ремень грм выставил заново метки завелась но проблемы эти на холодную я уже не знаю.поехал на сто сказали компресию мерять так что за неделю компресию ктото украл.подскажите советом или толкового спецеалиста.
 
Last edited by a moderator:
смотри метки внимательно на распредвале,коленвале, топливную правильно выставить.
ремень как менял?
 
совет. ремонтируйся не на "общих СТО", а у людей специализирующихся преимущественно на БМВ.
 
1.Морозы еще не закончились. 2. Для нашей "зимней" соляры и -10 уже стремно. 3. Не "гвалтуй" машину,поменяй топливный фильтр и подержи сутки в отапливаемом гараже.
 
и в гараже + 12 фильтра поменял саляра идет без проблем
 
Чудес не бывает, меряй компрессию, или, еще лучше, надуй воздухом. Если метки точно выставлены и с буксира в морозы не заводил - воздух все покажет. По симптомам очень похоже на несовпадение меток.
 
24-25 минимум

Степень сжатия 22,5 рабочая,а не (минимум).И не вводите человека в заблуждение,а то его так и на ремонт движка разкрутят.
 
похожая хрень в морозы была... проблемы с запуском аж до замены аккумулятора, залил Хай гир - тюнинг дизеля (в епицентре покупал) тьфу-тьфу как рукой все сняло...
Пи.си.: с нашей солярой лучше не шутить...)))
 
Степень сжатия 22,5 рабочая,а не (минимум).И не вводите человека в заблуждение,а то его так и на ремонт движка разкрутят.

22.5 - ето уже не двигатель а металолом.
 
степень а компресия это вроде бы разные вещи!
 
Я тоже мучаюсь:Каждые 7ч. нада прогревать иначе буксир твой друг. соляра не мерзнит насос в баке качает свечи роботают стартер крутит а пуска нет после 9ч стоянки ва -3.5 мороза. Вгараже стояла 2-ве сутки +2.5 завелась но маслал 20-25 сек. подскажите што небуть по этому поводу хто знает плиз.
 
у знакомого пасат был, с такой же ...й , я его регулярно дергал, вкинул туда бабла не меряно, сделали все и по мотору и по електрике и перепрошивали, осталось только мотор поменять, дождался тепла и продал машину, а под конец если на улице стояла суток двое то и с буксира иногда не заводилась, заганяли в теплый гараж и аж потом
 
Я тоже мучаюсь:Каждые 7ч. нада прогревать иначе буксир твой друг. соляра не мерзнит насос в баке качает свечи роботают стартер крутит а пуска нет после 9ч стоянки ва -3.5 мороза. Вгараже стояла 2-ве сутки +2.5 завелась но маслал 20-25 сек. подскажите што небуть по этому поводу хто знает плиз.
Уходит соляра проверь герметичность попробуй утром подай питание на 23 предохранитель на 2 минуты прогрей свечи 2-3 раза и будет тебе огонь. форсы сухие?
 
перед заводкой зеленая стрелочка на приборке загорается после того как тухнет оранжевая спиралька и форсунка?
 
может свечи накала просто проверить и если нужно поменять.
 
Уходит соляра проверь герметичность попробуй утром подай питание на 23 предохранитель на 2 минуты прогрей свечи 2-3 раза и будет тебе огонь. форсы сухие?
+1 ..похоже на завоздушивание системы из за неисправности клапана на насосе подачи (тот что в баке) ... С такой же хренью столкнулся позавчера на оди-А8... поменял насос подачи , стравил воздух(угуууу ..два акума разрядил по 100а*ч) =и все стало как часы.... клиент перезванивал(я просил) = все ок стало ...
 
Какой насос механика или с эбу. С эбу таким же как и на 2.5 есть датчик вала зазор должен быть не больше 0.55 мм. Посмотри обратный клапан почисть его. Также клапан давления если он засорен и не двигается в нем поршенек машина будет не правильно работать (При учете правильно выставленого насоса колен и распред вала.) Проверь герметичность системы (в промежуток топливоподачи от фильтра к насосу вставляется груша подкачки. трубки желательно прозрачные чтобы видить воздух) Утром желательно с товарищем один качает другой заводит и все станет ясно.
 
Back
Top