• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] 525Д сизый дымок

200smax

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
280
Добрый денек всем гуру и не только! Буквально недавно приобрел 525Д универсал 2004 г. Пробега 240 тыс почти. Когда покупал проблема себя не выдавала ни коим образом, но по пути из Киева до Луганска через Днепропетровск случайно на заправке уже близко к Луганску обнаружил в зеркало что дым валит не по детски. Вышел поглядеть - очень расстроился. Дым мало отдает дизелем но и не сильно воняет маслом. В расстроенных чувствах поехал дальше и через примерно 50 км остановился на другой заправке, вышел, дыма уже нет. Заглушил, сделал свои дела, через 5 минут завел и проехал до пункта назначения еще буквально 1 км - дыма не было. На следующий день и в течение всей недели сколько ездил дыма не наблюдал. Сегодня утром завелся и поехал на работу и через пару км снова увидел в зеркало кучу дыма при чем особо не отжигал, ехал очень спокойно. Решил придавить чутка проверить как поведет себя на больших оборотах - субъективно дыма стало больше. Доехал до места, заглушил, через 30 мин. вернулся, завел - дыма нет, поехал дальше по делам - дыма нет...
Позвонил местному мастеру - говорит может быть турбина, но турбину отреставрировали 10 тыс. назад, тогда говорит сажевый фильтр.
Вопрос - может ли это действительно быть сажевый фильтр или же что это может быть. Как для 240 тыс рановато еще мотору такое чудить :) ну и турбина можно сказать новая.

Жду мнений знающих...
Спасибо, с уважением.
 
Написал бы хоть кузов такойто..двиг такойто ...

А так похоже что включалась регенерация сажевого фильтра (т.е. ничего страшного и необычного) ..

Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра:

Чтобы началась регенерация сажевого фильтра, должны выполняться следующие условия.
a.) Работа двигателя с момента запуска > 2 минуты.
b.) Расчетное насыщение > 80 %.
c.) Температура охлаждающей жидкости > 70 °C не менее 2 минут.
d.) В системе нет сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром.
e.) Должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля (например, для уровня загрузки > 80 % это 100 км/ч).
 
Last edited:
дык написал же 525д 2004 универсал. по идее только е61 подходит под описание ;))))
за ответ огромнейшее спасибо, только не понятно почему он сработал повторно через 5 дней. т.е. 5 дней назад дымила и вот снова через 5 дней. он же не мог так быстро засраться снова, или мог?? ;)
мне вот на авт говорят что каждые 3 замены масла меняют еще какуюто хрень в системе егр, что изза нее может быть такая фигня тоже...
 
дык написал же 525д 2004 универсал. по идее только е61 подходит под описание ;))))
за ответ огромнейшее спасибо, только не понятно почему он сработал повторно через 5 дней. т.е. 5 дней назад дымила и вот снова через 5 дней. он же не мог так быстро засраться снова, или мог?? ;)
мне вот на авт говорят что каждые 3 замены масла меняют еще какуюто хрень в системе егр, что изза нее может быть такая фигня тоже...

Сорри проглядел ..
Скорее всего регенерация была прервана..сбавили скорость ... она будет включаться при вышеперечисленных параметрах до тех пор = пока расчетное насыщения фильтра не вернеться до xx % (не знаю точно брехать не буду до какого значения)... но при регенераций это значение уменьшаеться ...

Логически прикиньте = забиваеться он постоянно ?! значит и чистить/регенерировать нужно постоянно ... Можно с помощью диагностического оборудования запустить принудительную регенерацию ... = будет типа того...стоять-коптить-рычать :biggrin: : http://www.youtube.com/watch?v=j3gHe0HfkIM&feature=related

Мое мнение не являеться точным .. может и в системе EGR хрень - но я с таким еще не сталкивался...врать не буду ...
 
Last edited:
спасибо за мнение ;) буду надеяться что оно верное ;)
 
А вы уверены что у вас стоит саржевый фильтр? Это может быть в системе кратерных газов забит маслоотделитель ( это то о чем вам пытались объяснить на Баварии) вот тут почитайте http://www.bmwclub.ua/threads/39779-М57б30-Блок-системы-вентиляции-картера
Вам нужно снять его промыть( он на е61 идет циклонного типа полностью пластиковый) и установить на место, эту не сложную процедуру можно делать при каждой замене масла.
 
ну как бы обязан стоять :) его не удаляли. все что с завода шло все на местах ;)
про этот фильтр уже изучил тему - на днях сниму и проведу обслуживание ;)
пасиб большое ;)
 
На е60 3.0 д сентябрь 2003 г. Сажевого небыло.
 
но у меня е61 7/2004 2,5д
по всем каталогам он бьется как родная оригинальная деталь по моему вину... только ценник космический ;))))

к стати о проблеме - вот уже сколько езжу - нет дыма. очень надеюсь что это была регенерация :)))))))))
 
Last edited:
На е60 3.0 д сентябрь 2003 г. Сажевого небыло.

странно.. а что же я тогда вырезал на своей Е60? :shok:
 
у меня стоял катализатор без сажевого фильтра, который я тоже сначала вырезал, но потом через время купил на разборке новый и вернул на место.
 
а зачем поставил его на место?
 
Перед тем как удалять обратил внимание на отсутсвие датчиков и вакумных трубок, решили что удаление не на что не повлияет, а вроде как мотору будет легче дышать. После удаления катализатора сразу ничего не заметил, но когда начались холода появился дымок и неприятный запах особенно на холодную. Начали искать причины (расходомер воздуха, форсунки, утечка в воздуховодах, свечи накала и блок розжига, и т.д.) Никто не мог найти причину, про катализатор считали, раз нет датчиков, то причины в нем нет для правельной топливовоздушной смеси. Перепробывав все что только можно, взял на разборке с такой же машины катализатор и установил на место, всё стало на место.
Оказывается что без него в выхлопной системе меняется разряжение и соответственно турбина начинает работать в другом режиме.
 
сегодня снова был дым, но в этот раз он прекратился сам собой во время движения, а не как в прошлый раз после выключения.
 
Короче чтоб расставить все точки над И и внести окончательную ясность.
Поизучал тему регенерации - она может происходить даже каждые 300км если есть в этом необходимость. А она с нашей соляркой есть очень огромная! На самом деле если бы мотор нагружался нормально постоянно то регенерация проходила бы незаметно, а т.к. постоянно город, пробки и короткие дистанции то потом вся срань накопленная сгорает за раз и получается столько дыма... как то так наверное. надеюсь я прав.
С сегодняшнего дня решил заправляться только на качественных АЗС типа нефтек, вог, окко и т.п... может шелл???
 
Last edited:
Если это регенерация, то Каждые 300 км значит что сажевый практически забит или какое же это топливо что так быстро забивает. Бывает что и регенерация уже ничего не меняет когда сажевый поплавился и посыпался. Когда включается регенерация попробуйте остановить авто и неглушить, обороты должны быть повышенные, так можно понять что это именно регенерция.
 
когда останавливался - субъективно обороты выше нормального хх, но блин к огромному сожалению на тахо глянуть не догадался... :(
 
Удаляйте программно. Фильтр уже неэффективен.
 
Судя по описанию, хотя ставить диагноз по фото ставить не буду :biggrin:. Я занимаюсь такого рода "сложностями" и поэтому описанное с бОльшей вероятностью подходит под мою специфику. Проверяйте дату последней регенерации, и если она происходит так часто, как описанно- я был прав.
С Уважением
 
по б.к. ресурс еще 180000км...
я в любом случае избавлюсь от него как только мне пришлют правильную вставку из германии и флэшер с прошивками правильными... но это будет не раньше чем через месяц-два....
 
Back
Top