• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 525d не заводится

mbodya

Пользователь
Joined
Nov 1, 2012
Messages
202
Age
33
Город
Хмельницкий
e39 525d 2001 года 227тыс. АКПП при переключений передач машина тупит, зависает но потом прорывает и нормально едет.В чем может быть проблема?
 
Last edited:
Сними штекер с расходомера и прокатись ,Еще может подклинивать геометрия турбины ,Комп подключали ?
 
не комп не подключал, завтра попробую снять штекер
 
Штекер попробуй снять частенько у них расходомеры умирают ,Но диагностику сделать надо и не просто ошибки читнуть ,а посмотреть данные в реальном времени на работающем моторе
 
Вообщем проблема такая, создавал тему был на учебе, ну не было условий как проверить на компе и снять штекер(думал приеду домой и поеду к одному человеку который делает хорошою диагностику), на машине почти не ездил и вот вчера ехать домой(190 км), машина завелась было литров 15-20, ну думаю заеду на заправку шелл еще залью литров 20 так как дома нет хороших заправок, заправился поехал ну проблемы не исчезли мотор тупил конкретно еще хуже чем раньше, ну вот осталось еще 40 км домой, еду 60 км в час смотрю машина не набирает обороты и опа выскакивает ошибка типа коробка акпп в аварийном режиме(getriebenotprogramm ), стаю глушу.Завожу ошибка пропала проежаю 10 км выбивает та же ошибка и машина глохнет сама и не заводится через минут 15 , 5 км проехал та самая история но уже завелась чере 30 мин, 5 км поехал снова заглох не было сил больше мучать машину и притянули домою, думал может топливный фильтр заменил сегодня не заводится, при включение зажигания очень сильно гудет насос(могу ошибатся) и по моему в баке что то булькотит.Думаю проблема в насосе магистральном. Хто что скажет по етому поводу???
 
Вообщем проблема такая, создавал тему был на учебе, ну не было условий как проверить на компе и снять штекер(думал приеду домой и поеду к одному человеку который делает хорошою диагностику), на машине почти не ездил и вот вчера ехать домой(190 км), машина завелась было литров 15-20, ну думаю заеду на заправку шелл еще залью литров 20 так как дома нет хороших заправок, заправился поехал ну проблемы не исчезли мотор тупил конкретно еще хуже чем раньше, ну вот осталось еще 40 км домой, еду 60 км в час смотрю машина не набирает обороты и опа выскакивает ошибка типа коробка акпп в аварийном режиме(getriebenotprogramm ), стаю глушу.Завожу ошибка пропала проежаю 10 км выбивает та же ошибка и машина глохнет сама и не заводится через минут 15 , 5 км проехал та самая история но уже завелась чере 30 мин, 5 км поехал снова заглох не было сил больше мучать машину и притянули домою, думал может топливный фильтр заменил сегодня не заводится, при включение зажигания очень сильно гудет насос(могу ошибатся) и по моему в баке что то булькотит.Думаю проблема в насосе магистральном. Хто что скажет по етому поводу???
Надо подключить диагностику и глянуть какие ошибки есть в памяти давление тоже будет видно,по коробке скорей всего ошибка из за мотора ,
 
Купил кабель INPA но еще полнлстю не разобрался, но вот ошибки по мотору glow device,rail-pressure sensor,rail pressure control at start, буду искать что они значат, может тут кто то скорей подскажет.
 
Купил кабель INPA но еще полнлстю не разобрался, но вот ошибки по мотору glow device,rail-pressure sensor,rail pressure control at start, буду искать что они значат, может тут кто то скорей подскажет.
Это ошибки по давления топлива ,фильтр топливный давно менял ?
 
Это ошибки по давления топлива ,фильтр топливный давно менял ?

Менял вчера.
 
И не помогло ? Когда ошибки смотрел фильтр уже был новый ?
 
не помогло, фильтр новый стоял
 
Надо диагностикой посмотреть давление ,что качает промежуточный насос ,какое давление в рампе,и потом уже делать выводы куда лесть
 
буду сейчас разбиратся, inpa покажет давление?
 
Вот подключил инпа включил зажигание нашел давление на какие показатели смотреть???
 
Вот подключил инпа включил зажигание нашел давление на какие показатели смотреть???

Давление надо смотреть в реальном времени при заведенном моторе
 
то в том то и проблема что она не заводится
 
А ты ее заводил после замены фильтра ? Как воздух из фильтра удалял ,
 
не заводилась до замены фильтра(фильтр прошел 6 тыс), и после тоже не завелась иногда заводится но оооочень редко на секунд 5 и глохнет. фильтр менял не я, но я уверен что поменяный был хорошо.
 
Сними с фильтра любой шланг включи зажигание и посмотри льется с него саляра ,если льется шланг на место снимаешь второй и тоже самое
 
в суботу постараюсь попробовать а то сегодня в Чернигов надо ехать
 
Сейчас в дороге, отца попросил так он говорил что соляра ллется
 
После фильтра тоже льется ?
 
вот сегодня машинка завелась и поработала минуту и заглохла ну вот что успел инпой сфоткать View attachment 205705
 
После фильтра тоже льется ?

да отец говорил что давление нормальное, что после и до
 
да отец говорил что давление нормальное, что после и до

Тогда надо предпологать ,что дело в насосе высокого давления
 
Короче смешно будет но решил я все таки к расходомеру глянуть отсоединил датчик завелась сразу и работала ровно, подсоединил датчик снова работает отлично не дергает.Вот такие то дела :shok: проедусь еще по дороге отпишусь как машина себя ведет
 
Back
Top