• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 525d не заводится

  • Автор теми Автор теми mbodya
  • Дата створення Дата створення
Ну тогда не понятно почему ошибки по давления топлива были
 
Ну пока буду ездить, завтра посканирую инпой посмотрю что будет. Спасибо Dmmitriy за помощь и вам lubsch
+ еще спасибо за кабель Inpa
 
Останнє редагування:
Ну тогда не понятно почему ошибки по давления топлива были
Возможно не все ошибки увидел. Дис в этом отношении имеет преимущества, что можно увидеть все ошибки по всем блокам в одном окне.
 
Вчера проработав минут 30 на холостых заглохла, вылечил снятием и установкой назад датчик расходомера, сегодня поехал тестить за город, ну машина тупит так же но не так как раньше, пробовал разгонять ее тупит основном после 100 и выскакивает одна ошибка Boost pressure control
25f6b49e5cef.jpg
 
Останнє редагування:
Вчера проработав минут 30 на холостых заглохла, вылечил снятием и установкой назад датчик расходомера, сегодня поехал тестить за город, ну машина тупит так же но не так как раньше, пробовал разгонять ее тупит основном после 100 и выскакивает одна ошибка Boost pressure control
25f6b49e5cef.jpg

Это давление надува ,или турба на подходе или геометрия на турбине подклинивает
 
на инпе по 2 тесту посмотреть на состояние турбины можно ?? смотреть я так понял нужно будет в движении
 
на инпе по 2 тесту посмотреть на состояние турбины можно ?? смотреть я так понял нужно будет в движении

Мой вам совет, езжайте к людям, которые чинят машины в жизни, а не на форуме. Я конечно понимаю что хочется устранить проблемы по советам на форуме, но так можно долго тыкать пальцем в небо.
 
Мой вам совет, езжайте к людям, которые чинят машины в жизни, а не на форуме. Я конечно понимаю что хочется устранить проблемы по советам на форуме, но так можно долго тыкать пальцем в небо.
я с вами согласен ,я бы с удовольствием давно уже обратился но живу в маленьком городе мастеров нормальных нет, а к ближайшему нормальному сервису километров 100, вот слава Богу машина хоть завелась, завтра хотел ехать в сервис но не хочется посреди дороги остановится((
 
я с вами согласен ,я бы с удовольствием давно уже обратился но живу в маленьком городе мастеров нормальных нет, а к ближайшему нормальному сервису километров 100, вот слава Богу машина хоть завелась, завтра хотел ехать в сервис но не хочется посреди дороги остановится((

Посмотрите на показания расходомера, сколько кг на холостом ходу?
 
Еще раз внимательно посмотрите на скриншот ошибки, какое давление давит турбина?

Ну и о чем это говорит ,что турбина крутится ? Турбину проверяют под нагрузкой а не на ХХ.
 
Там в третьей строчке снизу написано что давление надува большое. И это никоим образом не говорит что она, как вы выразились, подклинивает.
 
Вот утром прогрел машину и заскринил ну еще пойду раз посмотрю
 
Там в третьей строчке снизу написано что давление надува большое. И это никоим образом не говорит что она, как вы выразились, подклинивает.

Если вы внимательно прочтете 35 сообщение в нем идет речь о подклинивание ГЕОМЕТРИИ турбины ,очень надеюсь ,что вы знаете ,что это за механизм и как он работает .
 
показания те же самое что и утром
a11424595a6a.jpg
 
спасибо к фильтру еще не смотрел, но вот что увидел что шланг под номер 2 http://tis.bmwcats.com/doc1055576/ ну в очень плохом состоянии, может для начала попробою его поменять
 
как все разрешилось?
 
шлангочку проверял вроде целая. проблема еще пока никак не решилась, машина вообще отказалась заводится, уже ничего не помогает.Сегодня либо завтра тащу на сервис.
 
Если с отключеным разходомером работает нормально - то пора его поменять ))) ну накрайняк можиш прочистить- но ето 100% излечения не даст... Они часто выходят из строя... БОЛЯЧКА такая у бмв есть с такими движками.
 
С отклченым расходомеров работала также как и с включенным. Сегодня повез к мастерам, проверили форсунки все отлично, проверили давление тоже отлично.Мастер подергал за мотором гофру с проводами, завелась, проехался тупить перестала вроде работала ровно. Я был в шоке, мастер тоже был удивлен.Но вот я думаю может быть проблема в етом?? мастер сказал что наверное какой то провод в гофре коротил.
 
Назад
Зверху