• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

525tds ползёт как черепаха HELP!!

oniksm

Пользователь
Joined
Dec 1, 2011
Messages
56
Age
82
Город
Мариуполь
Добрый день господа bmwисты
Ситуация следующая - е34 515tds 93г машина тупая до безобразия, двиг после капиталки. насос в норме, даже поменял рабочий) на рабочий), турбину вроде как ремонтировали (в Мелитополе) проверяли на стенде - дует. на машине ни х..ра не дует, набирает более менее давление только в районе 4500, холостой ход на 1250 не ниже,и вот на этой кляче езжу 2-й год. Никто ни фига не может понять. Такое впечатление что она работает в каком то аварийном режиме. Спасите!!!
 
датчик давления наддува и шланг от коллектора к нему проверяли?
 
шланг чистый. Датчик проверяли, но только на холостых. Изменения на холостых при 4500 от .1.8 до 2.3В где-то. Нормуль ли это на холостых?
 
1 Компютерную диагностику делал, ошибки есть ?
2 Момент впрыска и дозировку проверял после установки другого мотора или вместе с тнвд мелян двигатель ?
3 Компресия, дымность ?
4 Мозги в тнвд какие ?

(Турбина чуствуется только начиная гдето с 2200-2500 об/с.)
(Обороты у тебя большие для холостых, должно быть 600-800)
 
Last edited:
1.ошибка появляется, но она неизвестна.
2. Впрыск отрегулирован. дозировку уже пробовал по всякому, обороты не падают(если уменьшаю. то начинает дёргаться. Причем на разных насосах абсолютно одинаковая реакция, поэтому думаю что овпрос не в ТНВД)
3. Компресию не мерял, но дыма нет.
4. голова резестивная.

Вопрос Может ли машина так реагировать на неправильную работу датчика температуры масла или датчика коленвала?
 
и ещё вопрос какие причины могут привлечь к работе двигателя в аварийном режиме (на сколько я знаю есть такая фишка в bmw)?
 
1.ошибка появляется, но она неизвестна.
2. Впрыск отрегулирован. дозировку уже пробовал по всякому, обороты не падают(если уменьшаю. то начинает дёргаться. Причем на разных насосах абсолютно одинаковая реакция, поэтому думаю что овпрос не в ТНВД)
3. Компресию не мерял, но дыма нет.
4. голова резестивная.


Вопрос Может ли машина так реагировать на неправильную работу датчика температуры масла или датчика коленвала?

1 что именно за ошибка ?
температура масла сильно не влияет на обороты а с неисправным датчиком коленвала оно у тебя б вообще не завелась или обороти росли до безконечности ...
В основном стабильность и чёткость работы зависит от состояния ТНВД всё остальное вспомогательные елементы.
А у тебя чёто странное --- нет тяги= добавь дозу впрыска (и наоборот), но пи етом выростут обороты.
Есть ещо один нюанс с датчиком коленвала - его показания можно коректировать на компе диагностики (типа добавлять и уменьшать частому импульсов, какбы поправка на частоту импульсов, можно увеличить и уменьшить - соотвецтвенно выростут или упадут обороты).
Такой вопрос тебе машинка уже досталась с таким гемором или при тебе ето случилось ?
 
Машина в принципе такая и была, я надеялся с насосом разобраться, но что то я смотрю не в насосе дело. А вот то, что ты говоришь про датчик коленвала это интересно! Хотя мне кажется на этой мащине сканер мало что видит!?
причина как как мне кажется в том что на БУ не подаётся сигнал на увеличение подачи топлва ну и с БУ соответственно. И машина едет только за счет оборотов. и турбина соответственно не раздувает то что надо без смеси. ...ля замкнутый круг.
 
а ошибку сканер не определяет. Так и пишет неизвестная ошибка
 
То такой сканер . А ошибку нужно идентифицировать . Она возможно прольёт свет .
 
двиг после капиталки

Что подразумевается под "капиталкой" !?, нормальная стоит как пол машины...

проверяли на стенде - дует. на машине ни х..ра не дует

ИМХО сдается на избыточное давление картерных газов (читай мертвая ЦПГ) поэтому она и не дует.

Обратись за консультацией к Алексею аки sonyyy, он точнее подскажет.:))
 
что такое ЦПГ?)
после капиталки кроме блока ничего не осталось. Детали все путёвые. прилип на трёшку(. так что с двиг я думаю всё ок. А вот рецеркуляция выхлопа у меня заглушена наглухо - это есть.
 
что такое ЦПГ?)

Цилиндро-поршневая группа...

А вот рецеркуляция выхлопа у меня заглушена наглухо - это есть.
Это у всех практически, и причиной быть не может.
 
То такой сканер . А ошибку нужно идентифицировать . Она возможно прольёт свет .
+100%

А компресию нужно было обезательно померять после капиталки... (может ето вовсе и не капиталка а розвод на деньги,,, сейчас такого много)
После идентификации ошибки будет всё ясно - найди нормальный сканер, он должен все ошибки видить если не текстом то код ошибки 100% должен быть (может у тебя проводка от ЕБУ к ТНВД переломана- движок на капеталке вед снимали то !!!)
 
Last edited:
А КАКИМ СКАНЕРОМ ЛУЧШЕ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ?
 
и если бы проводка была переломана разве он работал бы??
 
если бы проводка была переломана разве он работал бы??
 
+100%

А компресию нужно было обезательно померять после капиталки... (может ето вовсе и не капиталка а розвод на деньги,,, сейчас такого много)

Компрессия 26-27 на четвёртый вздох, на всех цилиндрах 1 в 1, куда уж лучше
 
+100%

А компресию нужно было обезательно померять после капиталки... (может ето вовсе и не капиталка а розвод на деньги,,, сейчас такого много)

Компрессия 26-27 на четвёртый вздох, на всех цилиндрах 1 в 1, куда уж лучше

Я бы так не сказал - для хорошого двигателя М51 компресия должна быть 31 +/- 1 (ито ето уже не после капиталки)
А 24-25 ето уже мёртвый движок.....

То как ты капиталил его что у тебя 26-27 ? (на твоём месте я бы пристально посмотрел мотористу в глаза!!!! Не розвод ли ето!!!)
 
Last edited:
если бы проводка была переломана разве он работал бы??

Для твоей модели должен быть сканер который работает с протоколом ADS . (лудше дилерский или его копия или на худой конец професиональний с поддержкой ADS, а простой бошовский или KL адаптер не всех читает а на 34ках только начиная с 95 года ЕБУ берёт)
 
Last edited:
Как заводится на горячую??
БК есть? Какая подача топлива по БК?? (тест 3)
Датчик ОЖ (на ДДЕ) отключал? Какие обороты двига при этом??
Что показывает стрелка экономайзера в момент старта (скажем "в пол" со светофора)??
 
Какая подача топлива по БК?? (тест 3)

В е34, вы ничего не путаете!?
 
31+-1 это на четвертый вздох или до упора. до упора больше 40
 
В е34, вы ничего не путаете!?
не путает :biggrin:
речь о полном БК.
 
заводиться хорошо и на холодную и на горячую.
БК есть но он потух у меня. Но проблема была и когда он работал
Что такое датчик ОЖ и где он стоит? Хочу попробовать прозвонить провод который идёт от датчика наддува на БУ. Стрелка экономайзера убегает за максимум
 
но по БК кстати расход показывал бредовый. значения скакали черти как. Только после нескольких обнулений что-то вроде путное показывал
 
у Вас бк простой или полный?
 
вот этого я не знаю. Как определить?
 
кнопок много)
 
больше шести?
три ряда - тогда полный.
 
Back
Top