• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

525tds ползёт как черепаха HELP!!

  • Автор теми Автор теми oniksm
  • Дата створення Дата створення
Тс, аналогичная ситуация, с аналогичным авто даже год выпуска у меня тот же!
Даже гонял ее в Мюнхен, к знакомому, работает в BMW!
В общем результат был таков! А вернее несколько!
По поводу оборотов, у меня тоже такое было, заводится нормуль , но иногда обороты 1200-1300 и держуться, сопровождая трясением мотора, пока не выключу и заново не запущу двигатель, и становиться нормуль 600-800 оборотов!
В общем, это была форсунка, и сбой бортовика, в общем поменял форсунку, с бортовиком что то делали, точнее не скажу, но могу уточнить, может перепрошили!
Далее, как мне пояснили, болячка у TDS, возле кулисы есть режимы Зима-Стандарт-Спорт, так вот эта кака глючила из за нее машина сама переключала режими и начинала тупить! Тоже ченил.
И еще была проблема с воздуханом который был забит, но думаю коль у тя была капиталка он новый!
НЕ утверждаю что у тебя аналогичное, но просто такие же симптомы были и у меня!
Теперь при нажатии педальки в пол, после 2300- 2500 оборотов, машина Резко ПУКАЕТ и начинает взлеть! :)
Посмотри у меня в статистике, аналогичную тему создавал, мож там что полезного найдешь!
 
да полный БК
 
В е34, вы ничего не путаете!?

Ничего не путаю. Тест 3 (скрытые функции БК) - моментальный расход в литрах в час.
В большинстве случаев, опираясь на эту цифру можно самостоятельно выставить оптимальную подачу топлива (двигая голову ТНВД).
Без БК обычно опираются на показания тахометра.

Речь идет о ПОЛНОМ БК а не о часах с термометром....

Что такое датчик ОЖ и где он стоит?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (на DDE)

ImageHandler.ashx


Поз 8, вкручен в ГБЦ под впускным коллектором. Скинь с него фишку и заведи. Обороты на ХХ изменились??

Пробуй поочередно скидывать фишки с управляющей форсы и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе,
делая пробные заезды и фиксируя изменения в динамике

Насос меняли полностью, или только механическую часть??

У самого были проблемы с динамикой, поменял упр форсу на НОВУЮ, поменял распылители, датчики....а проблема решилась заменой DDE
 
Останнє редагування:
Датчик температуры охлаждающей жидкости (на DDE)


Поз 8, вкручен в ГБЦ под впускным коллектором. Скинь с него фишку и заведи. Обороты на ХХ изменились??

Пробуй поочередно скидывать фишки с управляющей форсы и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе,
делая пробные заезды и фиксируя изменения в динамике

Насос меняли полностью, или только механическую часть??

У самого были проблемы с динамикой, поменял упр форсу на НОВУЮ, поменял распылители, датчики....а проблема решилась заменой DDE[/QUOTE]

Насос менял полностью, ничего не изменилось. Попробую сфишками. Хотя датчик ОЖ тоже менял. Я уже не знаю что я там только не менял))
А есть ли там какой- нибудь датчик расхода топлива и может ли он влиять на подачу смеси. если не правильно работает?
 
Насос менял полностью, ничего не изменилось. Попробую сфишками. Хотя датчик ОЖ тоже менял. Я уже не знаю что я там только не менял))
А есть ли там какой- нибудь датчик расхода топлива и может ли он влиять на подачу смеси. если не правильно работает?

Нет, насколько я знаю...

Все регулирует DDE. Данные берутся с датчиков. Нужно игратся со скидыванием фишек, по схеме звонить проводку...
Буду дома могу скинуть на мыло схемы
Очень странно что стрелка экономайзера уходит на максимум. У меня ДДЕ урезал подачу и доходило макс до 20
А коробка какая?
 
коробка механика
схемку если можешь скинь
 
Было такое на е34 М21б24....замена датчика коленвала решила вопрос
 
господа. датчик коленвала на холостой ход может влиять? Учитывая что машина заводиться без проблем и холодная и на прогретом двиг.
Стоит ли в него лезть в этом случае?
 
а заводилась у тебя нормально?
 
ТС как решили вопрос с машиной?
Датчик давления воздуха проверяли, имеется ввиду устанавливали ли рабочий датчик с рабочей машины?
У меня похожая ситуация, грешу именно на него.
 
У меня похожая ситуация, грешу именно на него.
Посмотрите сам шланг сначала, если шланг с трещинами, то и он может быть причиной.
 
вопрос кажеться решил. Не верилось что после ремонта турбины она может не дуть)), но вот и так бывает. сейчас занимаюсь ей.
 
Назад
Зверху