[ E60/61/64 ] 530d [столица]

Еще не могу разобраться с климатом. Когда включаю режим авто, то включается кондиционер (в крайнем случае индикатор точно). Даже если на улице +12, в машине устанавливаю +23, нажимаю авто - все равно включается кондей. Получается он всегда включен, когда включен автоматический режим? Или горящий индикатор не значит, что кондей включен постоянно? Просто логики понять не могу. Зачем ему маслать, если машину нужно нагреть, а не охладить? А когда отключаешь кондей, то климат вообще начинает жить своей жизнью, то включается на максимум, то вниз, то вверх.... в общем, че-то там происходит с ним постоянно и это тоже напрягает. Просветите.
 
я бы просветил но у меня кондер, а по климе я тебе так скажу-если я включаю во влажную погоду на обогрев без включенного кондера-сразу потеют стекла!
 
по фарам есть предложение по восстановлению+новые лампы я уже купил, если интересно то расскажу подробно.
У меня такая же машина даже цвет)) и евро 3, трубы концами загнуты вниз,дпф нет
У меня настолько посечены стекла, что им никакое восстановление не поможет. + лампы явно подсели уже, + что-то с адаптивом произошло, думаю, бюджет восстановления + замены отбракованных элементов догонит стоимость хороших б/у фар в сборе + мои пойдут на барахол и что-то вернется.
Но инфу дай, мало ли...
 
у меня тоже сильно посечены, но есть парень занимается правильным восстановлением,мой друг, мне как раз нужен еще клиент ато там дорогого материала расход большой если за раз ток один комплект делать. Сполировываются все сколы и покрываются фары спец лаком, по лампам я сам розорился но купил, у меня друг работает в osram именно их лампы в оригинале, по каталогу идут D2S Xenarc 5500 мне стали в 1000грн!!!!
Бу фары дорестайл 500уе штука-сразу бери...
 
Кстати, сегодня был приятно удивлен фактом чтения формата mp3 штатной системой!!! У меня, насколько я понял, m-ask (маленький экран и один привод для дисков).
Покупку ССС/СИС можно отложить в долгий ящик.

Теперь задумываюсь о самостоятельной комп диагностике. Я так понимаю за стоимость нескольких диагностик можно купить самому шнурок.
Мне естественно, не для кодирования/программирования, а читать/тереть ошибки. Кто-то что-то посоветует в этом направлении?
 
у меня есть шнурок и даже софт,нужно тренироваться))
 
Слушай, ну как-то совсем колхозно - на машине с адаптивом покупать простые фары без такового....
попробуй восстановить, ничего ж не теряешь. Если нет - не пожалей денежку. Замена оптики на новую - это самый крутой ремонт по ощущениям, который я делал.
Неисправность адаптива, мне кажется, заключена не в самих фарах - приводы-то работают. Это или датчик дорожного просвета или еще что - надо диагностировать.
Зачем отказываться от реально удобной и полезной опции?

По кондеру. В положении авто индикатор будет работать даже при минусовой температуре, все нормально.

По диагностике - любой тридцатидолларовый шнурок подойдет)))
 
KGB_SSSR, согласен на счет оптики. Уже сам передумал. Думаю, проблему с адаптивом решить будет не сложно. А плохой свет скорее даже не о плохого состояния стекол, а от сильно уставших ламп (они совсем ушли в фиолетовый спектр). Решил купить новые лампы Osram Silverstar и восстановить адаптив на первое время. Ну а в дальнейшей перспективе конечно же замена оптики по кругу на рестайл.
 
Заменил вчера тормоза задние:
диски TRW - 1058грн пара;
колодки Textar - 359грн;
колодки ручника Textar - 361грн;
датчик износа Textar - 108грн;
замена с регулировкой ручника (он у меня вообще не работал) - 150грн.
Комп обнулился без проблем.

Заодно приговорили подшипник ступицы задний левый. Подскажите, что там лежит в коробке с лого БМВ? А то оригинал 1кгрн, а все остальное 300-800грн http://www.exist.ua/price.aspx?pid=0B000517&sr=-4 Если там лежит какой-то SNR, то не вижу смысла переплачивать. Или посоветуйте из списка.

Пробег после замены масла фильтров 6тык - масла не ест вообще!!!

В планах разобраться с нехваткой воздуха, напрягает немного шлейф кокса за машиной и чувствую, что тяга должна быть лучше, да и расход меньше. В общем, будем снимать впуской, мыть расходомер, АГР...
 
А какой получается расход ? Кстати сажевый фильтр стоит ? Может из-за него ещё расход повысится
 
Заменил вчера тормоза задние:
диски TRW - 1058грн пара;
колодки Textar - 359грн;
колодки ручника Textar - 361грн;
датчик износа Textar - 108грн;
замена с регулировкой ручника (он у меня вообще не работал) - 150грн.
Комп обнулился без проблем.

Заодно приговорили подшипник ступицы задний левый. Подскажите, что там лежит в коробке с лого БМВ? А то оригинал 1кгрн, а все остальное 300-800грн http://www.exist.ua/price.aspx?pid=0B000517&sr=-4 Если там лежит какой-то SNR, то не вижу смысла переплачивать. Или посоветуйте из списка.

Пробег после замены масла фильтров 6тык - масла не ест вообще!!!

В планах разобраться с нехваткой воздуха, напрягает немного шлейф кокса за машиной и чувствую, что тяга должна быть лучше, да и расход меньше. В общем, будем снимать впуской, мыть расходомер, АГР...
расходомер чем мыть надо,не подскажете,тоже имею такой аппарат,со шлейфом дыма)))
 
у ликвимоли есть мпецхимия, а так спирт рулит
 
Back
Top