• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 530d 2002г.в. глохнет на холостых,иногда)))

Vovand

Пользователь
Joined
Jan 29, 2012
Messages
50
Age
54
Город
Киев
Мой BMW вот уже как месяца три, иногда глохнет на холостых оборотах причем случается это не предсказуемо и не прогнозируемо,допустим останавливаюсь на светофоре или качусь накатом мотор начинает работать с перебоями и глохнет ,но может и не заглохнуть,если дать газку BMW как ни в чем не бывало тулит ))) на динамике ни как все это не отражается.Пытался продиагнастироваться,пока доедешь до диагностов все становилось на свои места авто работает идеально не докапаешься))),(было 7-8 попыток).За это время поменяны все датчики и клапана на новые оригинальные!!!,результат тот же))).Люди добрые подскажите кто что знает,премного благодарен.
 
Тоже очень интересен ответ, у меня примерно появился тот же прикол.. только 523i бензин у меня
 
На бензине была такая же беда. Причиной оказался датчик распредвала. М52В28
 
Тоже очень интересен ответ, у меня примерно появился тот же прикол.. только 523i бензин у меня

На мопеде у дочки тоже была такая проблема решилась регулировкой карбюратора :rofl:,а если серьездна то общего между бензином и дизелем нет ,не вводите автора темы в заблуждение.Теперь по теме у вас пробела очевидно с форсунками ,первое ,что надо сделать это хорошую диагностику у людей специализирующихся на ремонте дизельной апаратуры .
 
Last edited:
Я серьезно. Для начала неплохо бы померить зарядку аккумулятора и что показывает генератор.
 
Я серьезно. Для начала неплохо бы померить зарядку аккумулятора и что показывает генератор.

И давление в колесах проверить
 
У дизелистов был неоднократно, форсунки в норме,насосы подкачки и ТНВД в порядке....
 
У дизелистов был неоднократно, форсунки в норме,насосы подкачки и ТНВД в порядке....

Как проводили диагностику ? Как проверяли форсунки ? Ошибки по двигателю были ?
 
Диагностику делали по-разному:подсоединяли ноут,снимали все с машины гоняли на стенде...(две форсунки разнятся от остальных четверых,но спецы говорят что они в пределах)...
 
ошибка была одна,клапан егр...
 
ошибка была одна,клапан егр...

ООО ,так это и может быть причиной,не пробовали его глушить ?
 
Мож дело в топливе?
Фильтр давно менял?
 
глушить не пробовали, фильтр вообще никогда не меняю)))...
 
Привет всем,какие еще соображения???
 
разберитесь с ЕГР) Ибо EXPERT тот что Пежо в одно время мозг вынес с такой же проблемой)
 
Всем привет! Кто знае где или у кого купить комплект глушения ЕГР (что бы выкинуть все ненужное) ?
 
Всем привет! Кто знае где или у кого купить комплект глушения ЕГР (что бы выкинуть все ненужное) ?

Для начала можно просто пластинкой заглушить вход выхлопа в ЕГР
 
только что это сделал,завтра пробовать буду...
 
...попробовал все симптомы на месте, клапан егр не приделах,машина стала хуже греться примерно в 2,5 раза,а больше ничего не заметил ,да кстати клапан чистый ничего общего с фотками на форумах ,так легкая испарина внутри.Что дальше?
 
Мой BMW вот уже как месяца три, иногда глохнет на холостых оборотах причем случается это не предсказуемо и не прогнозируемо,допустим останавливаюсь на светофоре или качусь накатом мотор начинает работать с перебоями и глохнет ,но может и не заглохнуть,если дать газку BMW как ни в чем не бывало тулит ))) на динамике ни как все это не отражается.Пытался продиагнастироваться,пока доедешь до диагностов все становилось на свои места авто работает идеально не докапаешься))),(было 7-8 попыток).За это время поменяны все датчики и клапана на новые оригинальные!!!,результат тот же))).Люди добрые подскажите кто что знает,премного благодарен.
Случайно дефект не проявляеться на неровной дороге ? Педаль газа с пристрастием тестером не измеряли на предмет положения ХХ (бывает резистивный елемент в педали изношен,и иногда происходит неконтакт в районе ХХ, и DDE при этом не правильно управляет тнвд) ? Какие конкретно датчики уже поменяны ? (расходомер осцилографом смотрели диагносты?, дачтик коленвала осцилографом ?)

Чем диагностировали конкретно ? Может есть ошибки в фриз_дате ? Я бы на вашем месте взял диагноста с ноутом с установленной inpa , и катался бы до проявления проблемы = так ИМХО баг найдеться гораздо быстрее (я бы на месте диагноста отслеживал показания педали,дмрв,обороты,угол впрыска,температуру) ...
 
Last edited:
...катался с диагностом а тот с ноутом,все отслеживали кроме педали,на неровностях не замечено,но бывает глохнет тупо в гараже-стоячая думаю это не педаль,поменяны:датчик колена,датчик распреда,электроннный редукционный клапан на ТНВД,редукционный клапан топливной рейки-все новый оригинал из Германии привезенный.Замечено мной, что проблема проявляется при температуре 60-70 градусов ОЖ ,когда авто прогрето до рабочей температуры все норм...
 
Посмотрите еще на реле топливных насосов, вернее во внутрь.
 
вы это всерьез или шутите???? насколько я помню, в педали стоит бесконтктный магнито-резистивный датчик. вытираться там нечему. точто такой принцип, как у датчиков высоты е39 и моложе. на плате пара магниторезисторов, над которыми вертится магнит с прорезью.
Я не разбирал (мне дефектную запчасть не оставили), а дефект такой был, мною приговоренная педаль (комп.диагностика+промерял провода до разьема педали) = после замены на новую = все прошло (но там буг был постоянный, не плавающий) ... на счет резистивного слоя = мои предположения ... спасибо за поправку по конструкций педали ..
 
...катался с диагностом а тот с ноутом,все отслеживали кроме педали,на неровностях не замечено,но бывает глохнет тупо в гараже-стоячая думаю это не педаль,поменяны:датчик колена,датчик распреда,электроннный редукционный клапан на ТНВД,редукционный клапан топливной рейки-все новый оригинал из Германии привезенный.Замечено мной, что проблема проявляется при температуре 60-70 градусов ОЖ ,когда авто прогрето до рабочей температуры все норм...

Давление в тнвд тоже мониторилось ? меряли проводку к датчикам распредвала/коленвала на предмет плавающих сопротивлений на сигнальных проводках относительно массы (при этом шевеля проводку) ? Попробуйте нагревать датчики коленвала/распредвала строительным феном(или паяльной станций) не снимая с авто, и если возможно то на заведенном авто (меня это один раз сильно выручило,при этом не одной ошибки в DME блоке не было, а машина после прогрева глохла = виновником оказался ДПКВ в моем случае) ...

to Cheshirskiy что 530d 2002г.в "трактору" нужно чтобы он не заглох учитывая что мотор исправен,форсы работают ? кроме стабильного давления на насосе и правильного сигнала с датчиков коленвала/распредвала больше ничего ?
 
Last edited:
...а насчет мозгов, это наверно последнее что я не пробовал)))
 
Поменяйте Клапан Рецеркуляции картерных газов. Лопнула мебрана!
 
Всем привет! Все закончилось!!!)))Причем очень просто...как то сел в авто а она не заводится,первая мысль которая пришла в голову подергать все видимые и доступные провода и разъемы,так и сделал.Первым подергал разъем который приходит на топливный фильтр,пошел попробовал зависти...ничего,я пошел подергал разъем который надевается на клапан топливной рейки в самом конце мотора, пошел попробовал зависти и о чудо))) все получилось очень быстро я поехал менять этот разъем, но электрик просто поджал его и все на этом все закончилось два с половиной месяца я катаюсь и радЫваюсь))) Всем бльшое спасибо...(почему не обнаружили этот дефект сразу,...ни у кого в том числе и у меня нет никаких объяснений...)
 
Back
Top