• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] 530d 2004 год. Стук в двигателе.

Kanzler_1488

Пользователь
Реєстрація
28.03.2012
Повідомлення
775
Город
Запорожье
Ребят. 17 числа случилось горе у моей ласточке. Как раз на слете, когда сидели в кафе. Решил прокатить одноклубника. Ехали по набережной 170. остановились на светофоре. Ехали потом спокойно. на скорости 50 км/ч начала что-то стучать и машина начала дрожать. Прикарковался. Открыл капот - валит дым. Что с ней случилось?! Увезли на эвакуаторе.

Что с машиной:
1. Открыл капот - смотрю, оборвало патрубок ЕГР. Заменил. Стук не пропал.
2. Машина дергается. Звук не пропал. Звук похож на глухой стук и идет именно из центра движка!
3. Обороты прыгают.
4. Заводится туго. Стартер крутит секунды 2, потом только заводится.
5. Увеличиваешь обороты - стук увеличивается вместе с оборотами.
6. На холостом ходу - обороты прыгают 800 - 1000 оборотов.
7. Ошибок нет.


Разбирать двигатель буду завтра в ночь. Какие будут предположения? Что это? Клапана? Натяжитель цепи, компенсатор, вал... что это? Кто может помочь?

-UdVM9FWsLU.jpg
 
Останнє редагування:
Ребят. 17 числа случилось горе у моей ласточке. Как раз на слете, когда сидели в кафе. Решил прокатить одноклубника. Ехали по набережной 170. остановились на светофоре. Ехали потом спокойно. на скорости 50 км/ч начала что-то стучать и машина начала дрожать. Прикарковался. Открыл капот - валит дым. Что с ней случилось?! Увезли на эвакуаторе.
\
Сочуствую искренне ...

Точно будет видно после вскрытия...

Мое имхо = сместился ГРМ на пару зубьев (ведь жал в тапку ? чтобы внедрить в ряды !?) и возможно повредило клапана ...наверняка подстучало их поршнями немного... EGR патрубок не задарма оторвало то -фазы сбились) ..
 
Возможно, потому что на холостых немного было слышно, что цепь ослаблена...
 
Такое могло произойти если бы сразу в тапок дал.. а не давал. Эт я вспоминаю..
 
однажды с похожими симптомами дело было в турбине
 
Было у меня на е60 2004 г. 3.0 д проблема , после продолжительного тапка на протяжении 500 км отгорел клапан и в цилиндре получилась мясорубка + турбина от температуры вышла из строя. Но что стало первоочередной проблемой (или из-за турбины отгорел клапан или наоборот от клапана сгорела турбина неизвестно) ошибок не было. Думаю что температура в камере повысилась из-за неправельной смеси, скорее всего из за воздуха, учитывая то что кроме турбины всё в рабочем состоянии расходомер патрубки интеркуллер, грешу на турбину. В Вашем случае только вскрытие покажет диагноз и причину. Но расстраиваться не нужно, всё наладится.
 
однажды с похожими симптомами дело было в турбине

но почему тогда ее трусит и от куда звук стука?

Есть еще одно предположение, что был так называемый передув, из-за которого и погнуло клапан или поршень...
 
А вихревые заслонки стоят? Может они делов натворили?
 
Заслонки могут делов натворить. коллекторы без заслонок шли на Х5. На е60 я менял впускной коллектор от Х5, на е38 сам убрал заслонки и отключил егр.
 
Заслонки могут делов натворить. коллекторы без заслонок шли на Х5. На е60 я менял впускной коллектор от Х5, на е38 сам убрал заслонки и отключил егр.

а что это за заслонки? Можете объяснить или ссылку кинуть, почитаю?
 
Тоже думаю,что причина в заслонках,снять впускной коллектор для начала,а там будет уже ясно. И иметь в наличии,а еще лучше сразу заменить свечи накала и прокладочки под коллектор,чтоб потом не делать двойную работу,если все же будешь снимать его.
 
Я удалял без использования заглушек, заслонка крепится к оси двумя винтами. Выкрутив эти винты снимаем заслонки остаются только оси.
 
Циатата с форума "Вырезал заслонки, после этого заметно усилилась вибрация, расход вырос.... видимо буду ставить новый коллектор с заслонками".

Еще тут услышал интересную мысль: "Лучше обратитесь в сервис, где есть эндоскоп пусть через свечи накала или форсунки посмотрят в цилиндры, если Вас это беспокоит..."

Теперь вопрос: где взять эндоскоп?! :)
 
Циатата с форума "Вырезал заслонки, после этого заметно усилилась вибрация, расход вырос.... видимо буду ставить новый коллектор с заслонками".

Еще тут услышал интересную мысль: "Лучше обратитесь в сервис, где есть эндоскоп пусть через свечи накала или форсунки посмотрят в цилиндры, если Вас это беспокоит..."

Теперь вопрос: где взять эндоскоп?! :)

У меня есть ...
 
Циатата с форума "Вырезал заслонки, после этого заметно усилилась вибрация, расход вырос.... видимо буду ставить новый коллектор с заслонками".

Видимо вырезал что то лишнее))) Идёт подсос воздуха.
Там резать ничего не нужно.
 
Разобрался что было: Снял коллектор - а там:
заслонка оторвалась и ушла в 5 поршень. В 5 поршне нет компрессии! Буду разбирать дальше - отчет по фото вышлю...
 
Назад
Зверху