• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] 530i N52B30A холостой, пропуск зажигания

Grifan

Пользователь
Реєстрація
13.12.2011
Повідомлення
27
Добрый день. Машинка E60 530i N52B30A 2006 г.в.. Последнее время сталкиваюсь с неровным холостым ходом, пропусками зажигания в 1-2-3 цилиндрах на холодную чаще всего в 1-ом. , прогревается, глушишь - заводишь пару раз и все в норме, но холостой грубый (катушки местами менял). Динамика разгона 6.5 - 7 сек до 100, при родных 6.7 (значит что-то не критичное, но очень не приятно...как трактор по утрам пока не нагреется). + ко всему расход 17-18 при спокойной езде, 20+ при не совсем.
Вот что выбивает ELM 327 через Torque OBD: 1XHA7uAoYoo.jpg
Что в машине сделано:
1. Прошита на безкатовую прошивку.
2. Удалены катализаторы, заглушены программно задние лямбды.
3. Заменены свечи
4. Форсунки вымыты (возможно взря)
5. Поменяны передние лямбды обе на б.у. (до катализатора).
6. Заменен Valvetronic
7. Заменены исполнительные узлы (DISA)
8. Отрегулированы оба VANOSa
9. Дроссель чистый
10. Катушки меняные.
Возможно неисправность в:
1. Расходомер, но уверен он точно не влияет на пропуски зажигания. (был заменен на аналогичный с аналогичного мотора)
2. Все-таки лямбды.
3. Цепь (не знаю как связано с пропусками)

На этом мысли у меня окончены. Подскажите, возможно кто-то сталкивался. У кого-то что-то аналогичное было, кто как решил. К кому обратиться? Возможные предположения о неисправности?
 
Останнє редагування:
Проверяйте состояние VANOS и датчиков распредвалов.
 
А не врет ли датчик температуры воздуха на впуске?
 
Я просто прусь. Ну не самое дешевое изделие автопрома Е60 2006 г.в.
И тут началось-
1.Не существует на Ваше авто безкатовой прошивки-про всякое без ОБД и для Африки рассказывать ненадо.
2.Зачем?По каким показаниям?
3.Идея хорошая-токо денсо ео зачем крутить было? Или еще чего-нибудь "подобрали по каталогу".
4.Если с умом-то не зря.
5.Обалденный выбор-бу лямбда- это пафосно.
6,7,8 -нафига да и зачем полдвижка менять?Че у мастеров б-у "с рабочей машины" валялось?
Ну и в таком же духе и все остальное.
И теперь мы на форуме факиров из битвы экстрасенсов без фотографии...
Вангую - это сглаз.
 
Я просто прусь. Ну не самое дешевое изделие автопрома Е60 2006 г.в.
И тут началось-
1.Не существует на Ваше авто безкатовой прошивки-про всякое без ОБД и для Африки рассказывать ненадо.
2.Зачем?По каким показаниям?
3.Идея хорошая-токо денсо ео зачем крутить было? Или еще чего-нибудь "подобрали по каталогу".
4.Если с умом-то не зря.
5.Обалденный выбор-бу лямбда- это пафосно.
6,7,8 -нафига да и зачем полдвижка менять?Че у мастеров б-у "с рабочей машины" валялось?
Ну и в таком же духе и все остальное.
И теперь мы на форуме факиров из битвы экстрасенсов без фотографии...
Вангую - это сглаз.
1. Прошивали в Запорожье, лямбды не горят, на сервисе БМВ по ним ошибкам нет.
2. Лопнула вот эта штука, забило каты+лямбды маслом. 480.jpg
3. NGK Laser Iridium стоят
4. Кое кто предупредил по поводу хрупкой керамике.
5. Поменяли т.к. график одна рисовала сильно квадратно, после замены на б.у. с машины 20т.км. графики стали на место, ехать начала.
6. Valvetronic клинило, хрустел, были проблемы.
7. DISA лягла, провернулся внутренний шток.
8. Крышку снимали, за одно и VANOSы проверили выставили.

Подскажите ваше мнение и точку зрения по существу.
 
Вот все что показывает ScanMaster:
info.jpgStatus.jpgTrouble.jpgFreeze frames.jpglambda.jpgTest.jpgLive data.jpggraff.jpg
Есть видео, только не знаю поможет ли оно.

Я так понимаю Bank 1 Sensor 1 помер?
 
Останнє редагування:
Вот вам и диагностика! Куча картинок а результата ноль...
Для проверки VANOS необходимо было,при проведеных ранее вскрытиях клапанной крышки,разобрать сам привод и убедиться в состоянии манжет(при отрицательном ответе заменить на новые)...собрать и проверить работоспособность DISом а не тем что Вы выложили!
Лямбда-зонд в данной проблеме не виновен.
 
Доброго времени! Читаю тему с момента появления ее на форуме, и боюсь отписаться, дабы не осмеянным быть, хотя уже пох...! мотор n52 b25 менял промежуточные рычаги и т.д. по причине неимоверного износа (к теме возможно имеет прямое отношение, так как до замены тоже работал как дизель). Но пропуски зажигания появились в 4-5-6 цил. Чаще всего на 4. День убил на все проверки описанные автором поста. По итогу - разъемы на катушках. Чуть дожал после защелкивания и - бубна не надо!
 
мотор n52 b25 менял промежуточные рычаги
Правильно сделали если износ присутствовал!
Как определили износ? Какой размер ставили?
 
Доброго времени! Читаю тему с момента появления ее на форуме, и боюсь отписаться, дабы не осмеянным быть, хотя уже пох...! мотор n52 b25 менял промежуточные рычаги и т.д. по причине неимоверного износа (к теме возможно имеет прямое отношение, так как до замены тоже работал как дизель). Но пропуски зажигания появились в 4-5-6 цил. Чаще всего на 4. День убил на все проверки описанные автором поста. По итогу - разъемы на катушках. Чуть дожал после защелкивания и - бубна не надо!

Поменял лямбду 1-2-3 перед катом. Проблема с пропуском решилась. Остался немного грубый холостой, работа двигателя ровная.
 
Правильно сделали если износ присутствовал!
Как определили износ? Какой размер ставили?
износ определили не то что на глаз - слепой бы не увидел! там еще пол-мотора поменять надо бы!!! (все снова тема с castrol!!!!!) по бюджету владельца поменяли на б/у. благо нашли на периферии гбц. А в общем, сколько не бьюсь с n-серией не могу понять, как в механизме вальветроник те самые износы проверить механически. был n42 все красиво и видимых дефектов не было! даже малейших задиров не присутствовало. установил все в стандарте оригинал, кроме гидротолкателей (оставил родные) и машинка зашептала!если есть совет - буду благодарен!
 
Поменял лямбду 1-2-3 перед катом. Проблема с пропуском решилась.
Когда произведете несколько полных цыклов "нагрев-остывание" тогда утвердительно сможете дать ответ...а пока это эйфория...
 
Когда произведете несколько полных цыклов "нагрев-остывание" тогда утвердительно сможете дать ответ...а пока это эйфория...

Я программно вижу ее что работает, циклов уже было 4-5.
 
Я программно вижу ее что работает
Простите,а что програмно Вы увидели?
Задам другой наводящий вопрос-каковы должны быть долгосрочные адаптации чтобы при пуске наблюдались перебои работы цилиндров!? И если они действительно были такой величины то почему диагносты не отключили лямбда-зонды и не сбросили адаптации для корректной проверки???
 
Останнє редагування:
Блиин! Расколбас-вечная тема.Наверное никто еще не нашел верного лекарства.У себя поменял все,что по идее должно влиять на работу, но проблема на холодную так и осталась.Но что заметил- когда завожусь на холодную на газу(у меня газ-бензин),то авто прогревается до рабочей температуры без колбасни.Отсюда вывод-проблема не механическая. У кого какие соображения?
 
В Вашем случае ответ очевиден!
 
Назад
Зверху