M5Proud
Moderator
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 7,010
- Age
- 43
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Такое дело.
Начались морозы, машина перестала заводиться.
АКБ какой-то корейско-украинский, 90 ампер-час, не АГМ, куплен этим летом.
Замена прописана.
После ночной стоянки на улице, машина не заводится, причем даже время на приборке обнуляется.
с проводов завести можно, если тут же заглушить - то заводится как будто АКБ полностью заряжен, т.е. с пол-тычка.
после ночи в подземном теплом паркинге завелась без вопросов.
НЕ выдает сообщения о низком заряде АКБ.
заведенная машина показывает зарядку 14,5 - 14,8.
сейчас покатался по городу, приехал на Подол, через 3 часа стоянки машина не завелась(((
ошибок по минусовой клемме ДИС не видит.
какие мысли? АКБ? или клемы?
кстати, где в е60 в ДИСе модуль управления питанием?
Начались морозы, машина перестала заводиться.
АКБ какой-то корейско-украинский, 90 ампер-час, не АГМ, куплен этим летом.
Замена прописана.
После ночной стоянки на улице, машина не заводится, причем даже время на приборке обнуляется.
с проводов завести можно, если тут же заглушить - то заводится как будто АКБ полностью заряжен, т.е. с пол-тычка.
после ночи в подземном теплом паркинге завелась без вопросов.
НЕ выдает сообщения о низком заряде АКБ.
заведенная машина показывает зарядку 14,5 - 14,8.
сейчас покатался по городу, приехал на Подол, через 3 часа стоянки машина не завелась(((
ошибок по минусовой клемме ДИС не видит.
какие мысли? АКБ? или клемы?
кстати, где в е60 в ДИСе модуль управления питанием?
Last edited: