• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

535: Стучит двигатель, что это и где?(снял видео работы)

igor1234

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
640
Age
31
Город
Бровары
Всем привет, и с прошедшим

С момента покупки авто(с лета)-стучал у меня двигатель(видео работы в низу поста), ну оно особо ничему не мешало да и постоянно то нету времени, то проблем и так постоянно хватает с машиной то электрика, то еще что то, так вообщем и ездил...

Первого числа утром завел-все как обычно(кстати раньше стучал только на прогретом двигателе, потом начал и на холодную тарахтеть, тарахтит не зависимо от того, выжато сцепление или нет).
Проехал 15 км стал в магаз-потом завожу-торохтит громче трактора, открыл капот-так и не понял что и откуда, сразу казалось вроде где то под клапанной крышкой, но наверное нет... Потихоньку доехал домой(температура не растет, не падает, двигатель сухой, мощность не пропала).

Сегодня утром завел машину-тарабанит, но как то тише чем тогда, ехал потом стал в магазин-завожу уже не тарабанит!!! Доехал к мотористу так и не затарабанила, потом пару раз завел-заглушил опять началось, потом опять перестало.
Слушал ее моторист, сказал звук с нижней задней части двигателя, в районе маховика, возможно демпфер. Сказал надо снимать коробку, сцепление, там будет видно. Машину пока не отдал, заеду еще к одному пусть послушает.

Снял работу двигателя как тарабанит(не пенайте за качество и трясущиеся руки ):
https://www.youtube.com/watch?v=WKyW9yaxhBc&feature=youtube_gdata_player

Кто что подскажет?

А так она тарабанит у меня с момента покупки(особенно звук слышен когда закрыл капот, возле колеса)
https://www.youtube.com/watch?v=xLeoJoLjiA4&feature=youtube_gdata_player
 
Last edited:
Также жду кто что думает, и советов)
Вообщем ищу толкового моториста который возьмется(за не космические цены) решить мои проблемы.
вот скажи честно, на кой хрен толковому мотористу ковыряться в моторе, который давно свой ресурс откатал и еще при этом не заработать? альтруизм? мазохизм???

После установки ГБО
также иногда загорается лампочка ЕML,
тут и без гбо и стуков в моторе не все берутся с ЕМЛ воевать. а у тебя такой букет.

боюсь, что даже пообещав очень большие блага, врятли кто-то согласиться разруливать этот букет. разве что чисто из-за спортивного интереса.

просто где то что то...
не поверишь. в большинстве случаев в любой машине ломается именно это и где-то....

у тебя два варианта - или разбираться и вникать самому или копить денег. много.
 
вот скажи честно, на кой хрен толковому мотористу ковыряться в моторе, который давно свой ресурс откатал и еще при этом не заработать? альтруизм? мазохизм???

у тебя два варианта - или разбираться и вникать самому или копить денег. много.

Вопрос: с чего вы взяли что у меня мотор "давно откатал свой ресурс"??? У меня пробег 260 тыс., пробег родной, для БМВ это не пробег, это мелочь...
По поводу не заработать мастеру-я что, написал что хочу что бы мне бесплатно сделали??? Я хочу адекватную цену, а вообще выслушаю все предложения.
 
тут и без гбо и стуков в моторе не все берутся с ЕМЛ воевать. а у тебя такой букет.

боюсь, что даже пообещав очень большие блага, врятли кто-то согласиться разруливать этот букет. разве что чисто из-за спортивного интереса.
ГБО до того что плавают обороты никакого отношения не имеет. Просто это началось как они полезли к холостому ходу и т.д. Что то нарушили, сделать обратно не смогли. Проблема считаю не сильно сложная, так как у меня же не постоянно нету холостых, а переодически, то есть если подумать то может что то отходит... Может просто контакты зачистить...
Стук в моторе вообще тоже никакого отношения сюда не имеет. Он был уже давно, и находится где то под клапанной крышкой примерно, а с оборотами там нету ничего общего...

Самому делать нету не толкового инструмента, ни времени:sorry2:
 
Вопрос: с чего вы взяли что у меня мотор "давно откатал свой ресурс"??? У меня пробег 260 тыс., пробег родной, для БМВ это не пробег, это мелочь..
ответ. взял с того, что каждый день вижу е70, е71 а то и ф серию с пробегом уже далеко за 200 тысяч.
260 тысяч, это пробег 4-5 годичного БМВ в большинстве случаев

Может просто контакты зачистить.
ну если покажете где зачистить - зачистят.
ГБО до того что плавают обороты никакого отношения не имеет. Просто это началось как они полезли к холостому ходу и т.д. Что то нарушили, сделать обратно не смогли
ну так может на них и повесить эту проблему? если гбо не виновато, а проблемы начались после них - пусть ковыряются, ремонтируют

Я хочу адекватную цену,
дык я и намекаю, что при таких раскладах цена будет неадекватная....

а вообще, удачи тебе в нелегком деле....
 
ну так может на них и повесить эту проблему? если гбо не виновато, а проблемы начались после них - пусть ковыряются, ремонтируют
Была с ними огромная ссора по этому поводу, они кричат что это не они такое сделали, а типа у меня и до этого такое было.
Пытались они два раза сделать-но они дубы, не умеют. Устал с ними спорить, да и машину им больше не дам.

дык я и намекаю, что при таких раскладах цена будет неадекватная....

а вообще, удачи тебе в нелегком деле....
Сделать все реально, по цене-решим;)

Спасибо:)
 
ЕМЛ - це електронний дросель?


ответ. взял с того, что каждый день вижу е70, е71 а то и ф серию с пробегом уже далеко за 200 тысяч.
260 тысяч, это пробег 4-5 годичного БМВ в большинстве случаев
це сама справжня правда.

тут легко підрахувати. якщо в середньому машина проїжджає 20к км на рік, то виходить що 20 000 км * 19 років(це в кращому випадку) і отримаємо пробіг, який більше схожий на правду
 
ЕМЛ - це електронний дросель?



це сама справжня правда.

тут легко підрахувати. якщо в середньому машина проїжджає 20к км на рік, то виходить що 20 000 км * 19 років(це в кращому випадку) і отримаємо пробіг, який більше схожий на правду
Да, ЕМЛ-електро дросель типа.

По поводу пробега-не спорю, обычно так и есть, ну моя машинка была у женщины, в гараже в основном стояла...
 
Да, ЕМЛ-електро дросель типа.

По поводу пробега-не спорю, обычно так и есть, ну моя машинка была у женщины, в гараже в основном стояла...
1.Попробывать прочитать комп.диагностикой положение дроселя (когда плавают обороты)
2.Если читаеться со сбоями и постоянными скачками = то установщикам ГБО было удобно прицыпиться к +плюсу питания електродросселя (взяли оттуда питание на ЭБУ-шку газовую = из за этого на холодную(за ночь простоя акум потерял емкость) = модуль електродросселя постоянно глючил ...обороты плавали, пока акума не подзарядиться 1-5мин).... был у меня такой печальный опыт с ГБОшниками ... да они вообше чудят без баяна - везде одни скрутки, питание берут где ближе ..или с МЗ или 10001 вариант = везде где тестер после включения зажигания =12в покажет ..пипец одним словом... а как они привязку к 1 цилиндру делают = я плакаль 99% случаев .. а сколько сгоревших МЗ+индивидуалок = обнять и плакать ..

Какое вам ГБО поставили ? как на блоке управления написяно ? небось Stage-300 ?
 
Last edited:
1.Попробывать прочитать комп.диагностикой положение дроселя (когда плавают обороты)
2.Если читаеться со сбоями и постоянными скачками = то установщикам ГБО было удобно прицыпиться к +плюсу питания електродросселя (взяли оттуда питание на ЭБУ-шку газовую = из за этого на холодную(за ночь простоя акум потерял емкость) = модуль електродросселя постоянно глючил ...обороты плавали, пока акума не подзарядиться 1-5мин).... был у меня такой печальный опыт с ГБОшниками ... да они вообше чудят без баяна - везде одни скрутки, питание берут где ближе ..или с МЗ или 10001 вариант = везде где тестер после включения зажигания =12в покажет ..пипец одним словом... а как они привязку к 1 цилиндру делают = я плакаль 99% случаев .. а сколько сгоревших МЗ+индивидуалок = обнять и плакать ..

Какое вам ГБО поставили ? как на блоке управления написяно ? небось Stage-300 ?
Спасибо за ответ. ГБО 4 поколения, какое именно сейчас не скажу, посмотрю-отпишусь.
 
Также жду кто что думает, и советов)
ГБО истинная проблема Вашего авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ГБО-это дополнение к тем проблемам , которые уже были в автомобиле. Вместо того , чтобы порешать их ,человек прилепил ГБО сверху - и только ухудшил состочние автомобиля. А теперь хочет,чтобы ему за " адэкватные деньги " (читай дешево) их устранили. И это при том что ГБО 4 поколения -минимум 4000 грн отвалил.
 
ГБО-это дополнение к тем проблемам , которые уже были в автомобиле. Вместо того , чтобы порешать их ,человек прилепил ГБО сверху - и только ухудшил состочние автомобиля. А теперь хочет,чтобы ему за " адэкватные деньги " (читай дешево) их устранили. И это при том что ГБО 4 поколения -минимум 4000 грн отвалил.
Та что же вы пристали к ГБО этому?))) И до этого у меня не было никаких проблем(с оборотами, стук-то вообще отдельная тема). "За адекватные деньги"-все забудьте, сделайте хотя бы за не адекватные:blum:
Был вчера еще на двух СТО БМВ, по оборотам на обеих сказали не сделаем, говорят это есть у всех М30, их болезнь.
По поводу стука-сказали демпфер, в понедельник наверное буду отдавать машинку на ремонт.

Кстати за ГБО отвалил 5500 грн, за 4000 4-поколения не найдешь(нового, Италия типа).
 
Last edited:
Смени ЕМЛ на обычный дроссель, меньше проблем будет. И то, что вчера тебе советовал, проверял?
 
Кстати, звяканье (периодическое дребезжание) и у меня присутствует, где-то в правой части подкапотного отделения, только на холостых
Сам не знаю, что за фигня, но на работу мотора визуально не сказывается, работает хорошо, как и все м30
 
Смени ЕМЛ на обычный дроссель, меньше проблем будет. И то, что вчера тебе советовал, проверял?
Блин, опиши еще раз как ты мне говорил, плиз=)))
 
Кстати, звяканье (периодическое дребезжание) и у меня присутствует, где-то в правой части подкапотного отделения, только на холостых
Сам не знаю, что за фигня, но на работу мотора визуально не сказывается, работает хорошо, как и все м30
У меня там же. Просто раньше оно было только на горячем двигателе, и не сильно. Потом стало сильнее.
Сейчас же и на холодную звякает как больное.
Поэтому с понедельника серьезно займусь этим вопросом.

Спасибо за диски, сегодня красить их будут, а на резине той все же пока поезжу, так как зимняя только через пару недель приедет из Германии...
 
У меня там же. Просто раньше оно было только на горячем двигателе, и не сильно. Потом стало сильнее.
Сейчас же и на холодную звякает как больное.
Поэтому с понедельника серьезно займусь этим вопросом.

Спасибо за диски, сегодня красить их будут, а на резине той все же пока поезжу, так как зимняя только через пару недель приедет из Германии...


В личку отписал
 
у меня на м 30 было тоже такое стучло и звенело на холостых потом как менял двигатель на м70 выяснилось что маховик демферный посыпался - может и у тебя тоже?
 
Был вчера еще на двух СТО БМВ, по оборотам на обеих сказали не сделаем, говорят это есть у всех М30, их болезнь.
- ох сколько я таких вот СТО объездил когда при покупке плавали обороты!!!! Руки бы по отрывать некоторым - не знаешь что - не берись - как по мне! Их болезнь - БРЕД! Отсутствие знаний по данному авто у тех кто это произносил - вот истинная причина! Езжай к спецам! Но деньги они возьмут адекватно своему опыту! И поверь - это будет дешевле чем и дальше ездить по таким СТО где говорят что у бмв плавающие обороты - это фишка!!!
 
у меня на м 30 было тоже такое стучло и звенело на холостых потом как менял двигатель на м70 выяснилось что маховик демферный посыпался - может и у тебя тоже?
Ну на паре СТО так и сказали, демпфер.
Машину пока никому не отдал, не знаю кому давать, каждый говорит разные причины, и все какие то такие... не аккуратные, что аж страшно машину отдавать.

Также на СТО одном говорят "привози новый демпфер-сделаем", на другом сказали "привози новый распредвал-сделаем", ну куплю я его, поставят, а это не оно, и что я тогда буду делать с тем распредвалом или демпфером??? Пусть сначала скажут что это точно-тогда куплю.

Вообщем все как то так конченно в нашей стране... Все делать только самому, никому ничего доверить нельзя, и это печально:cray:
 
Last edited:
- ох сколько я таких вот СТО объездил когда при покупке плавали обороты!!!! Руки бы по отрывать некоторым - не знаешь что - не берись - как по мне! Их болезнь - БРЕД! Отсутствие знаний по данному авто у тех кто это произносил - вот истинная причина! Езжай к спецам! Но деньги они возьмут адекватно своему опыту! И поверь - это будет дешевле чем и дальше ездить по таким СТО где говорят что у бмв плавающие обороты - это фишка!!!

Та я готов заплатить сколько скажут. Да только где бы найти тех спецов "настоящих", которые с закрытыми глазами это могут сделать, а не такие что говорят что каждый день по 5 таких машин делают, а в реале одни ланосы умеет крутить!

Я просто уже два раза попадал с левыми СТО: первый раз в Чабанах, когда взяли немеряно денег, и не сделали практически ничего, машину засрали ужасно, на машине катались, все в пепле, земле, потолок черными руками залапан, молдинг оторваный...
Второй раз с газовщиками, после которых вот собственно с оборотами и началось...
 
вот из-за таких приключений люди и становятся спецами. лучше тебя самого никто не сделает. почитай литературку, прикупи инструментика... глядишь - и свою сделаешь и другим помогать будешь...

а вообще поиск стуков очень неблагодарное занятие. ведь ты же не будешь платить за снятие коробки и сцепы, если дело не в маховике? нет, и это логично. а как его проверить без снятия? никак.... вот и замкнутый круг.
 
лучше тебя самого никто не сделает
- если останешься "на бмв(не молодой)", то рано или поздно придешь именно к этому! Тем более что это не космический корабль, хотя я и не в курсе что за зверь м30, но думаю от м20 он далеко не ушел, а значит - разберешься! Тем более что тут тебе с радостью помогут советом, а это куда дороже "помощи" механиков "привози-сделаем"! Вы только главное пробуйте! Вам кажется уже что-то и тут советовали. А специ - в моем случае это оказались ребята на фирменном сто бош. Если бы и там не помогли - ну тогда наверное на автбаварию набрался бы духу поехать - хотя говорят что старичков там не жалуют(((
 
Вообщем пишу продолжение истории)

Так я и не нашел моториста, те не хотят браться, те еще что то, да и с машиной постоянно были проблемы как бы поважнее, с СТО не вылажу и так(но там моториста БМВ нету), и времени все время нету, и машина постоянно надо, короче так вот и ездил, до сегодня...

Сегодня утром завел-все хорошо(обороты плавают, двиг стучит:new_russian:), проехал 15 км, и стал в магазин, потом завожу-ужасный стук, тарабанит где то в двигателе громче трактора, открыл капот-ниче так и не понял, звук где то с верхней части двигателя, звук металлический вроде что то отвалилось, причем большое, заглушил-завел-тоже самое, когда газуешь-свистит что то как турбина вроде!!!, так и ехал домой...
Тяга не пропала, температура не растет, все сухое вроде, не пойму вообще ничего.

Есть подозрения что это отвалилось то что стучало до этого... Стучит/тарабанит сейчас очень громко, возле машины страшно стоять, вроде взорвется сейчас:shok:

Вообщем снова актуально, посоветуйте хорошего моториста, или кто что вообще подскажет-буду очень благодарен...
 
Last edited:
Дешевле взять б.у. двиг у проверенных людей, чем капиталить свой, ибо не знаешь, что будет при вскрытии с твоим.
А так машину поставь и не добивай, пока все не решил
 
Думал об этом, так тогда может тогда уже сразу ставить 2.5 двиг? Или сильно дорого получится все это? Сколько примерно обойдется?)
 
если м50 то под 2000 у.е влезть можно
 
Вообщем пишу продолжение истории)

Так я и не нашел моториста, те не хотят браться, те еще что то, да и с машиной постоянно были проблемы как бы поважнее, с СТО не вылажу и так(но там моториста БМВ нету), и времени все время нету, и машина постоянно надо, короче так вот и ездил, до сегодня...

Сегодня утром завел-все хорошо(обороты плавают, двиг стучит:new_russian:), проехал 15 км, и стал в магазин, потом завожу-ужасный стук, тарабанит где то в двигателе громче трактора, открыл капот-ниче так и не понял, звук где то с верхней части двигателя, звук металлический вроде что то отвалилось, причем большое, заглушил-завел-тоже самое, когда газуешь-свистит что то как турбина вроде!!!, так и ехал домой...
Тяга не пропала, температура не растет, все сухое вроде, не пойму вообще ничего.

Есть подозрения что это отвалилось то что стучало до этого... Стучит/тарабанит сейчас очень громко, возле машины страшно стоять, вроде взорвется сейчас:shok:

Вообщем снова актуально, посоветуйте хорошего моториста, или кто что вообще подскажет-буду очень благодарен...

стучать может сверху только оторванный рокер так что сними клапанную крышку и посмотри что там к чему может там элементарно надо рокер поменять !!
 
Back
Top