• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

535, високо схоплює щеплення

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Замінив витискний, знімав коробку. Зібрав все назад, спочатку педаль не поверталась повністю після витискання. Прокачав, тепер педаль пругка, але схоплює майже під самим верхом, хоча раніше схоплювала майже в самому низу. Що не так зробив?
 
Вилку мог не попасть. Сними рабочий сцепления и посмотри
 
корзина с автоподводом?
 
ну я не знаю как на 535 е34 мало ли вдруг он не взвел SAC корзину
 
ну я не знаю как на 535 е34 мало ли вдруг он не взвел SAC корзину

Там простая корзина )) нет там ни чего))) там просто или вилка не попала туда куда надо или не правильно вставил выжимной в вилку)))
 
Там простая корзина )) нет там ни чего))) там просто или вилка не попала туда куда надо или не правильно вставил выжимной в вилку)))

или жопа пластиковому штоку на обратной стороне вилки)
 
CImage.ashx


деталь №5
 
или жопа пластиковому штоку на обратной стороне вилки)
когда жопа пластиковому штоку там наоборот не додавливает и пидаль практически в полу при максимальной регулировке)))
 
Ні, шток був нормальний, я ж все вичухував там коли назад збирав. Та і вилку навряд криво міг поставити. Один кінець на пластиковий грибок, кріпиться пружинкою. В вилці зафіксований витискний, на витискному в місцях контакту дві кульки, якими він кріпиться до вилки. Ну а з іншого боку витискний....
 
когда жопа пластиковому штоку там наоборот не додавливает и пидаль практически в полу при максимальной регулировке)))

:facepalm: это не жигули где регулируется отвод/подвод рабочего цилиндра от вилки сцепления)))
 
Ні, шток був нормальний, я ж все вичухував там коли назад збирав. Та і вилку навряд криво міг поставити. Один кінець на пластиковий грибок, кріпиться пружинкою. В вилці зафіксований витискний, на витискному в місцях контакту дві кульки, якими він кріпиться до вилки. Ну а з іншого боку витискний....

Валик а ты не сравнивал выжимные по высоте? может в нем прикол?)
 
та один в один. Яж кажу, коли тільки зібрав, то щеплення хапало з самого низу і працювало як треба, але педаль не поверталась повністю, зупинялась десь трошки далі середини. А як прокачали сцепу, то педаль рухається чудово, є опір в ній, але машина рушає лиш за 30% до кінця ходу...
 
:facepalm: это не жигули где регулируется отвод/подвод рабочего цилиндра от вилки сцепления)))

Ни кто ине говорит про жигули))) просто когда износ большой можно педальку подкрутить регулировкой что бы сильнее шток выходил))) Я про это имел ввиду)))
 
та один в один. Яж кажу, коли тільки зібрав, то щеплення хапало з самого низу і працювало як треба, але педаль не поверталась повністю, зупинялась десь трошки далі середини. А як прокачали сцепу, то педаль рухається чудово, є опір в ній, але машина рушає лиш за 30% до кінця ходу...

Ну правильно когда у тебя все было в какашку педальку чуток подняли регулировкой))) а теперь когда все в норме педалька сильно высоко и шток далеко выходит))
 
Ну правильно когда у тебя все было в какашку педальку чуток подняли регулировкой))) а теперь когда все в норме педалька сильно высоко и шток далеко выходит))

Де і що регулюється?
 
Ну правильно когда у тебя все было в какашку педальку чуток подняли регулировкой))) а теперь когда все в норме педалька сильно высоко и шток далеко выходит))

:facepalm::biggrin::facepalm:
CImage.ashx


анука покажите где и чем можно отрегулировать ход ПЕДАЛЬКИ ))))))))))))))))))))))))))
 
Z

Если не ошибаюсь (потому как давно там был) но ухо крепления к педали выкручивается на на нужную длину))))
 
Если не ошибаюсь (потому как давно там был) но ухо крепления к педали выкручивается на на нужную длину))))

не выкручивается....
 
Z

Если не ошибаюсь (потому как давно там был) но ухо крепления к педали выкручивается на на нужную длину))))

Вы с педалью тормоза перепутали.
 
:facepalm::biggrin::facepalm:
CImage.ashx


анука покажите где и чем можно отрегулировать ход ПЕДАЛЬКИ ))))))))))))))))))))))))))

ход педальки не отрегулирушь,а высоту установки-болтиком №18. но у ТС проблема не в этом. косяк при сборке. и качать,если не вытекла жидкость,не стоило. если за качество сборки уверен,пробовать еще раз прокачивать.
пс даже не знаю,куда нужно пихать шток раб. сцепления,чтобы не попасть в вилку. на м30 отв. под рабочий в кпп ок 15 мм,да и потекла бы тормозуха,если бы не попал. корзина снималась?
 
Соединить штуцера прокачки левого переднего тормозного суппорта и рабочего сцепления шлангом,заполнить шланг тормозной жидкостью,приотпустить штуцера,прокачивать педалью тормоза.Всегда таким методом все получалось нормально прокачать.
 
на е23 выкручивается, а на е34/е32 уже нет..
 
:facepalm::biggrin::facepalm:
CImage.ashx


анука покажите где и чем можно отрегулировать ход ПЕДАЛЬКИ ))))))))))))))))))))))))))

На детали №17 контрогайка для чего?
 
На детали №17 контрогайка для чего?

для регулировки жесткости пружины которая помогает возвращать педаль вверх...
 
Сьогодні їздив, то наче ситуація змінилась і сцепа працює як належить..... єдине що робив - це минулого разу трошки припалив іі спецом, коли заїжджав в гараж...... Може після збірки їй треба було трошки притертись? Чи може це все через те, що я витискний змазав салідолом "по нашому"))) і трохи того салідола на робочу поверхню попало.....
Ну загалом я нічого не робив, але счепа мене вже не нервує....
 
удивительный автомобиль BMW - самоизлечающийся)))))
 
Закрию тему. Справа тоді була у погано прокачаній сцепі, спіраль перед робочим циліндром не дасть нормально прокачати систему без спец інструменту чи маніпуляцій від одного з передніх гальмівних суппортів, або просто замість тої спіралі пряму трубку поставити
 
Back
Top