• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] 535d Стоит ли менять помпу просто так?!

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
Двигатель не догревался до рабочей температуры, а держал температуру 65-68 градусов при минусовой температуре. Я заказал оригинальные термостаты оба и сегодня разобрал все что б их поменять...при этом добравшись до помпы меня посетила мысль, а нужно ли за компанию поменять и помпу?! Хотя она на ощупь в рабочем состоянии...люфт еле еле прощупывается...шкив прокручивается не болтаясь и не загрызая. пробег 270 тык.
 
Last edited by a moderator:
Заодно и мотор замените,у него пробег 270 км
Зачем менять то что работает?
 
Та помню просто как полтора года назад на 38й поменял сначала термостат с вискомуфтой, а потом через полгода зашумела помпа и соответственно снова таже работа. Но сейчас времена немного не те что б покупать надо или не надо, вот и терзают сомнения... Как то так
 
Короче соберу вечером с новыми термостатами а потом когда-нибудь если надо будет (тьфу тьху тьху) то заменю и помпу, разборка деталей чтоб до нее добраться заняла не больше часа, так что не проблема...
 
Какой пробег у помпы? Какой производитель? Иногда лучше перебдеть, чем недобдеть! В БМВ шутки плохи с системой охлаждения, помимо шума, она может еще и потечь.
 
Пробег как и указан 270 тык, родная еще стоит
 
Заодно и мотор замените,у него пробег 270 км
Зачем менять то что работает?
Сарказм Ваш вообще никчему, если есть что подсказать то спасибо, а если нет умничать тут и улыбаться не надо!!!
У меня все мои машина всегда были и есть обслужены и превосходны и я этим горжусь!
 
Если есть возможность то я бы поменял имхо.
 
Еще параллельно вопрос по полному слитию охлаждающей жидкости, может при снятом термостате включить зажигание и печку чтоб дополнительной электро помпой выкачать жидкость из блока, потому как открутить пробку на блоке из-за двух турбин достать нереально, а хотелось бы слить максимум и залить новенький антифриз?!
 
если исправную помпу менять - то только на новую оригинальную.
 
Не получится,прийдется пробку крутить,или попробуйте если есть хороший компрессор,выдуть остатки с блока.
 
Не получится,прийдется пробку крутить,или попробуйте если есть хороший компрессор,выдуть остатки с блока.

А дуть в бачок если термостат снят, чтоб через него вытекало?
 
Я бы снял патрубок с самого двигателя.Таким образом себе и друзьям отопитель салона освобождал от жидкости,салон всегда оставался сухой.
 
Не совсем понял какой именно патрубок снимать, если не трудно уточните пожалуйста)
 
Вчера с помощью компрессора нацедил еще чуть больше 1,5л, всего получилось слить примерно 6,5-7л. Дул в патрубок пластмассовый который идет от термостата до салона (печки) а антифриз вытекал через снятый основной термостат. До пробки блока добраться вообще нереально, даже приварил удлинитель к рожковому 13-му ключу и все-равно крутить нереально, все пространство занимают турбины. И собрал уже все обратно с новыми термостатами и старой рабочей помпой, осталось только антифриз залить.
А сколько всего там в системе антифриза должно быть?
 
Back
Top