Всем привет
Помогите советом.
535d, 240т.км., 2006, сажевый, кат и вихревые заслонки удалены, ЕГР работает, чип на 340лс/710нм. Турбины с завода.
Машина стала овощем. И как-то не в один момент, а постепенно. Случайно проехался на свежепригнанной такой-же машине, прозрел от того как она должна ехать.
Особенно ощущается на оборотах 1000-2000, чтобы сделать НЕ резкий маневр/ускорение в городе нужно давить на педаль так, чтобы она переключилась на пониженную передачу, иначе мееедлено разгоняется.
Ездил с райнголдом, смотрел давление воздуха, фактическое значение догоняет заданное с опоздание в пол-секунды где-то.
Кажется, что кол-во оборотов не соответствуют тяге. Например с места, на 3000об раньше тяжело было сделать вдох, сейчас слегка прижимает к спинке сиденья.
Форсунки в диапазоне -1 - 0, 0 - +1.
Из ошибок: система микрофильтра коль его нет, два лямбда-зонда коль их нет, и "датчик противодавления ОГ, сигнал" - не знаю что это.
Плиз, хэлп!))
Помогите советом.
535d, 240т.км., 2006, сажевый, кат и вихревые заслонки удалены, ЕГР работает, чип на 340лс/710нм. Турбины с завода.
Машина стала овощем. И как-то не в один момент, а постепенно. Случайно проехался на свежепригнанной такой-же машине, прозрел от того как она должна ехать.
Особенно ощущается на оборотах 1000-2000, чтобы сделать НЕ резкий маневр/ускорение в городе нужно давить на педаль так, чтобы она переключилась на пониженную передачу, иначе мееедлено разгоняется.
Ездил с райнголдом, смотрел давление воздуха, фактическое значение догоняет заданное с опоздание в пол-секунды где-то.
Кажется, что кол-во оборотов не соответствуют тяге. Например с места, на 3000об раньше тяжело было сделать вдох, сейчас слегка прижимает к спинке сиденья.
Форсунки в диапазоне -1 - 0, 0 - +1.
Из ошибок: система микрофильтра коль его нет, два лямбда-зонда коль их нет, и "датчик противодавления ОГ, сигнал" - не знаю что это.
Плиз, хэлп!))