givchik
Пользователь
- Реєстрація
- 08.09.2012
- Повідомлення
- 11
- Вік
- 39
- Город
- Бровары
Автомобиль приобретен в начале июля 2016.
модель: 535i - EUR, шасси: LIM, мотор: M62B35, АКПП: ZF5HP24, дата рождения: 1996-11-22.
Проблема, на момент возникновения: Getriebeprogramm
Симптомы:
04.07.2016 - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали)
- произошло это в движении, в пробке, при подъеме в 15 градусов
- после этого автомобиль не раскручивался выше 2500
- предшествовавшие симптомы (в течении 2х дней): вялый разгон, тяжёлый и длительный набор скорости, нормальная динамика на старте только в Steptronic
04.07.2016 - после отключения аккумулятора и стоянки в течении 3 часов, автомобиль прошел 15 км в нормальном режиме, а потом на ровной поверхности при торможении - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали)
Результаты вскрытия:
06.07.2016 - сняли коробку и обнаружили разорванный опорный подшипник первичного вала
Работы:
09.07.2016 (276826 км) - тесты прошли отлично, после работ: замена подшипника, подушек коробки, усилили первичный вал
Автомобилем пользовался аккуратно и с огромным удовольствием, пока:
Симптомы:
08.08.2016 - вибрации при экстренном торможении не похожие на abs
08.08.2016 - вялый разгон, тяжёлый и длительный набор скорости, нормальная динамика на старте только в Steptronic
09.08.2016 - без симптомов, после 20 км поездки - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали)
- на ровной поверхности, после остановки
09.08.2016 - после 10 часов стоянки, была обнаружена более интенсивная течь радиатора, долита дистиллированная вода (подтекала понемногу, в планах было сделать перед предстоящей поездкой), в объеме 150-250 мл
- при заводе автомобиля показало Kuhlwasser Prufung и не показало Getriebeprogramm
- автомобиль тронулся с места в нормальном режиме, но потом (метра 2) - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали), с пробуксовкой (датчики стабилизации не подсвечивались (но в процессе движения авто до станции сработали один раз, на ямке))
Результаты вскрытия:
- завтра ожидаем
Примечания:
- при первом инциденте автомобиль ездил между ошибками, а при втором, состоянием на 10.08.2016 - едет только на задней (в перед, его на 2000, можно держать чуть ли не пару минут, пока он миллиметрами начнет подкрадываться к цели)
- диагностика при первом инциденте показала ошибки на датчике температуры (на панели индикатор - опускался в холодную зону)
- проблема была устранена, но за неделю до второго инцидента появилась опять
- диагностика при первом инциденте показала ошибки на датчике оборотов вала, того который в коробке (я не силен в терминах)
- после разборки коробки, оказалось что на нем, намагнитилась, аж 2хсантиметровая "ветка" стружки
- при движении автомобиля, на скорости в районе 100 км/час, есть вибрации (может и колеса квадратные, не прокатывал еще)
- 09.08.2016, автомобиль заметно вибрировал, на холодную, но только утром, при второй заводке (после стоянки в течении 10 часов) - этого не было
Это все, что вспомнил.
По мере ведения работ, буду пополнять тему.
Буду признателен за советы, соображения, помощь.
модель: 535i - EUR, шасси: LIM, мотор: M62B35, АКПП: ZF5HP24, дата рождения: 1996-11-22.
Проблема, на момент возникновения: Getriebeprogramm
Симптомы:
04.07.2016 - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали)
- произошло это в движении, в пробке, при подъеме в 15 градусов
- после этого автомобиль не раскручивался выше 2500
- предшествовавшие симптомы (в течении 2х дней): вялый разгон, тяжёлый и длительный набор скорости, нормальная динамика на старте только в Steptronic
04.07.2016 - после отключения аккумулятора и стоянки в течении 3 часов, автомобиль прошел 15 км в нормальном режиме, а потом на ровной поверхности при торможении - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали)
Результаты вскрытия:
06.07.2016 - сняли коробку и обнаружили разорванный опорный подшипник первичного вала
Работы:
09.07.2016 (276826 км) - тесты прошли отлично, после работ: замена подшипника, подушек коробки, усилили первичный вал
Автомобилем пользовался аккуратно и с огромным удовольствием, пока:
Симптомы:
08.08.2016 - вибрации при экстренном торможении не похожие на abs
08.08.2016 - вялый разгон, тяжёлый и длительный набор скорости, нормальная динамика на старте только в Steptronic
09.08.2016 - без симптомов, после 20 км поездки - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали)
- на ровной поверхности, после остановки
09.08.2016 - после 10 часов стоянки, была обнаружена более интенсивная течь радиатора, долита дистиллированная вода (подтекала понемногу, в планах было сделать перед предстоящей поездкой), в объеме 150-250 мл
- при заводе автомобиля показало Kuhlwasser Prufung и не показало Getriebeprogramm
- автомобиль тронулся с места в нормальном режиме, но потом (метра 2) - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали), с пробуксовкой (датчики стабилизации не подсвечивались (но в процессе движения авто до станции сработали один раз, на ямке))
Результаты вскрытия:
- завтра ожидаем
Примечания:
- при первом инциденте автомобиль ездил между ошибками, а при втором, состоянием на 10.08.2016 - едет только на задней (в перед, его на 2000, можно держать чуть ли не пару минут, пока он миллиметрами начнет подкрадываться к цели)
- диагностика при первом инциденте показала ошибки на датчике температуры (на панели индикатор - опускался в холодную зону)
- проблема была устранена, но за неделю до второго инцидента появилась опять
- диагностика при первом инциденте показала ошибки на датчике оборотов вала, того который в коробке (я не силен в терминах)
- после разборки коробки, оказалось что на нем, намагнитилась, аж 2хсантиметровая "ветка" стружки
- при движении автомобиля, на скорости в районе 100 км/час, есть вибрации (может и колеса квадратные, не прокатывал еще)
- 09.08.2016, автомобиль заметно вибрировал, на холодную, но только утром, при второй заводке (после стоянки в течении 10 часов) - этого не было
Это все, что вспомнил.
По мере ведения работ, буду пополнять тему.
Буду признателен за советы, соображения, помощь.