• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 535i, LIM, M62B35, ZF5HP24. Проблема: Getriebeprogramm

givchik

Пользователь
Joined
Sep 8, 2012
Messages
11
Age
38
Город
Бровары
Автомобиль приобретен в начале июля 2016.

модель: 535i - EUR, шасси: LIM, мотор: M62B35, АКПП: ZF5HP24, дата рождения: 1996-11-22.


Проблема, на момент возникновения: Getriebeprogramm


Симптомы:
04.07.2016 - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали)
- произошло это в движении, в пробке, при подъеме в 15 градусов
- после этого автомобиль не раскручивался выше 2500
- предшествовавшие симптомы (в течении 2х дней): вялый разгон, тяжёлый и длительный набор скорости, нормальная динамика на старте только в Steptronic
04.07.2016 - после отключения аккумулятора и стоянки в течении 3 часов, автомобиль прошел 15 км в нормальном режиме, а потом на ровной поверхности при торможении - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали)



Результаты вскрытия:
06.07.2016 - сняли коробку и обнаружили разорванный опорный подшипник первичного вала

Работы:
09.07.2016 (276826 км) - тесты прошли отлично, после работ: замена подшипника, подушек коробки, усилили первичный вал

Автомобилем пользовался аккуратно и с огромным удовольствием, пока:

Симптомы:
08.08.2016 - вибрации при экстренном торможении не похожие на abs
08.08.2016 - вялый разгон, тяжёлый и длительный набор скорости, нормальная динамика на старте только в Steptronic
09.08.2016 - без симптомов, после 20 км поездки - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали)
- на ровной поверхности, после остановки
09.08.2016 - после 10 часов стоянки, была обнаружена более интенсивная течь радиатора, долита дистиллированная вода (подтекала понемногу, в планах было сделать перед предстоящей поездкой), в объеме 150-250 мл
- при заводе автомобиля показало Kuhlwasser Prufung и не показало Getriebeprogramm
- автомобиль тронулся с места в нормальном режиме, но потом (метра 2) - потеря оборотов и переключение в аварийный режим, которому предшествовал удар (толчёк с гулом и вибрацией на педали), с пробуксовкой (датчики стабилизации не подсвечивались (но в процессе движения авто до станции сработали один раз, на ямке))

Результаты вскрытия:
- завтра ожидаем

Примечания:
- при первом инциденте автомобиль ездил между ошибками, а при втором, состоянием на 10.08.2016 - едет только на задней (в перед, его на 2000, можно держать чуть ли не пару минут, пока он миллиметрами начнет подкрадываться к цели)
- диагностика при первом инциденте показала ошибки на датчике температуры (на панели индикатор - опускался в холодную зону)
- проблема была устранена, но за неделю до второго инцидента появилась опять
- диагностика при первом инциденте показала ошибки на датчике оборотов вала, того который в коробке (я не силен в терминах)
- после разборки коробки, оказалось что на нем, намагнитилась, аж 2хсантиметровая "ветка" стружки
- при движении автомобиля, на скорости в районе 100 км/час, есть вибрации (может и колеса квадратные, не прокатывал еще)
- 09.08.2016, автомобиль заметно вибрировал, на холодную, но только утром, при второй заводке (после стоянки в течении 10 часов) - этого не было

Это все, что вспомнил.

По мере ведения работ, буду пополнять тему.

Буду признателен за советы, соображения, помощь.
 
Прочитал по форуму много (перед созданием поста), вот самой похожее:
http://goo.gl/4dw3ti - похожие симптомы, вот только работу ламп заднего хода не проверял
http://goo.gl/Ipu1Wd - тоже похоже ошибок не помню с первой диагностики
http://goo.gl/h6o9lK - тоже похоже, так как в первый раз после остановок, ездила, правда под конец тоже окончательно ушла в аварийный режим
 
11.08.2016 - опорный подшипник первичного вала целый, механических повреждений не обнаружили.
 
Привет, почти 3 года откатал на коробку не разу не было нареканий, и ошибок таких тоже. Если коробку не сняли, попробуйте подкинуть свежий аккум и поездить.
 
Была обнаружена течь, через сальник. Предположили, что проблема в недостаточном количестве масла, из-за чего необходимое давление, достигается на более высоких оборотах, что и приводило к удару.
14.08.2016 - заменили сальник, долили 1 л масла; тесты прошли отлично
16.08.2016 - машина прошла 1000 км, в разных условиях и нагрузках - работает отлично, течь не наблюдается.
Тестируем дальше.

Всем спасибо большое, за участие.
 
Back
Top