• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

540i, моментально падает тяга

ArhangeL_Ok

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
109
Город
Житомир
Здравствуйте. Являюсь владельцем bmw e34 540i m60b40, и столкнулся с проблемой. Опишу картину яснее чтобы меня поняли.

Трогаюсь, включаю первую, кручу до высоких оборотов, ~6 тысяч, и резко переключаю передачу бросая сцепление - и моментально пропадает тяга, машина сразу клюет носом, тормозит двигателем, хотя педаль газа в полу, после пары новых нажатий на газ и когда обороты упали на 2й передаче к 4м тысячам машина оживает и едет дальше как не в чем не бывало. Проявляется этот дефект иногда, с переключениями на любую передачу, именно когда крутишь сильно мотор и именно после резкого бросания сцепления (в случаях если опускаешь сцепление медленно не проявлялось), либо, когда авто на передаче, допустим второй, крутишь в отсечку и резко бросаешь сцепление - эффект тот же, моментально пропадает тяга, и пока обороты не спадут машина не едет абсолютно, тормозит двигателем, но при этом работает, не глохнет.

Подскажите что это может быть, был на нескольких СТО и спрашивал у знакомых - никто не сталкивался с этой проблемой.
Много чего перепробовал, мерял давление в топливной рампе - все отлично, думал мозги с автомата стоят, но мозги с механики, родные. Куда копать дальше? :yes::superstition:
Заранее благодарен за помощь.
 
А пробовали атнибукс выключать ?
 
А пробовали атнибукс выключать ?

а это идея, может глючит блок антибукса.. а так то его нет, либо он выключен
машина шлифует без проблем, но действительно, как на антибукс схвачивает..
спасибо за новые догадки :))))
 
все еще незнаю в чем проблема..
антибукса на машине нет..:cray:
 
я бы с насоса начал проверку...
 
Всем спасибо, нашел причину
В раене расходомера, после него идет гофра от воздушного фильтра, так вот она была лопнута и на больших оборотах был очень большой подсос воздуха, я так понимаю двиг получал большую порцию воздуха и не понимал что ему делать.
 
Back
Top