• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

5hp18 проблемы небольшие...

abv007

Пользователь
Joined
Oct 1, 2012
Messages
43
Age
36
Город
Краматорск
Всем здрасте...

Коробка 5hp18, двигатель M51.

Коробка работает норм, но время от времени при переключении со 2 на 3 (особенно это заметно в зимнем режиме!) ощущается небольшая пробуксовка, и обязательно это происходит, если ехать совсем потихоньку. Обороты двигателя до 1500. Если ехать побыстрее - то проблемы нет, а если придавить на педальку - то вообще все отлично. Так же Задняя передача сразу включается только в режиме аварии (если снять фишку с селектора АКПП), в обычном режиме - хочу включусь, хочу не включусь, но если в положении "R" "подтянуть" рычаг ближе к "N" - то задняя включается сразу и всегда. Если ехать в горку - пробуксовок между 2-3 нет вообще.

Когда коробка прогреется - переключение с 2 на 3 выражается менее, а может и вообще пропасть - то есть все норм становится. Так же на прогретую иногда включается задняя, но это бывает очень редко.

Насчет задней мне посоветовали отрегулировать тросик (чего я не делал).

А, еще заметил: если проехаться пару раз в режиме педаль в пол - после этого коробка работала без пинков и затыков (ну, кроме задней) все оставшееся время, пока не заглушишь и она не остынет.

Опять же - сейчас зима, морозы ужос, конкретно не могу определить температуру при которой коробка тупит.
Знаю что на холодную только заведенную при малой нагрузке (после заводки минут 15-20 еле езжу, просто не привык "насиловать" непрогретый автомобиль, был печальный опыт...))) ) _вроде_ бы все нормально.

И кто подскажет ее рабочую температуру?

Еще, если это важно, радиатор АКПП у меня не связан с радиатором ОЖ ДВС, зато он стоит на масляном радиаторе ДВС. На сколько я знаю, масло в ДВС греется больше, чем ОЖ, может это и есть причина?

Я вообще хрен пойму когда она тупит. И еще - при заливке масла (акпп пролежала в гараже около пол года) я фильтр не менял. Может стоит поменять для начала? :)


Вобщем, жду Ваших ответов... Заранее спасибо всем!
 
Еще забыл: особенно ярко проблема выразилась сегодня, после того, как машина простояла всю ночь с 1 ночи до 11 утра заведенной и не глушилась, вискомуфты у меня нет, есть электровентилятор, который я отключил полностью, потому как машина при -22 не грелась больше 50 градусов вообще, и печка соответственно тоже. После отключения вентилятора машина нагрелась до 80 градусов, и на этом остановилась, печка работала отлично. И вот потом когда я начал ехать - стал замечать, что 2-3 начала тупить таким вот образом :(
 
ну и последнее...
поскольку это неизбежно, сколько стоит ремонт этой коробки и сколько км можно еще намотать до него в обычном режиме эксплуатации по городу с пробегом 100-150 км/день?
 
Я вообще хрен пойму когда она тупит. И еще - при заливке масла (акпп пролежала в гараже около пол года) я фильтр не менял. Может стоит поменять для начала?
Обязательно надо поменять!!!! И желательно поменять после этого масло! какая табличка на коробке зелёная или чёрная? если чёрная то Дикстрон если зелёная то LT
 
Табличка черная. Кстати только что обнаружил что задняя включается с первого раза, если ее включать через N.
 
Насчет задней мне посоветовали отрегулировать тросик.
чего я не делал
обнаружил что задняя включается с первого раза, если ее включать через N.
Вы наверное любите и садо и мазо ??? ))))))))))))))

вискомуфты у меня нет, есть электровентилятор
Не пробовали избавиться от колхоза и заменить термостат ?
 
Насчет задней мне посоветовали отрегулировать тросик (чего я не делал).

А каким образом посоветовали отрегулировать заднюю тросиком?
 
А каким образом посоветовали отрегулировать заднюю тросиком?
Таким образом , чтобы положение селектора соответствовало позиционеру на АКПП ...
 
ну и последнее...
поскольку это неизбежно, сколько стоит ремонт этой коробки и сколько км можно еще намотать до него в обычном режиме эксплуатации по городу с пробегом 100-150 км/день?
Подобные глюки начали появляться где-то за 10 тыс. км до того момента, когда коробас уверенно стал в аварийный режим.Капиталка стала около 1200 у.е. Но прежде чем огорчаться- поменяй фильтр АКПП (ставь оригинал) и маслице - лей Mobil LT 71141 пох какая табличка на коробке.
 
Back
Top