Всем здрасте...
Коробка 5hp18, двигатель M51.
Коробка работает норм, но время от времени при переключении со 2 на 3 (особенно это заметно в зимнем режиме!) ощущается небольшая пробуксовка, и обязательно это происходит, если ехать совсем потихоньку. Обороты двигателя до 1500. Если ехать побыстрее - то проблемы нет, а если придавить на педальку - то вообще все отлично. Так же Задняя передача сразу включается только в режиме аварии (если снять фишку с селектора АКПП), в обычном режиме - хочу включусь, хочу не включусь, но если в положении "R" "подтянуть" рычаг ближе к "N" - то задняя включается сразу и всегда. Если ехать в горку - пробуксовок между 2-3 нет вообще.
Когда коробка прогреется - переключение с 2 на 3 выражается менее, а может и вообще пропасть - то есть все норм становится. Так же на прогретую иногда включается задняя, но это бывает очень редко.
Насчет задней мне посоветовали отрегулировать тросик (чего я не делал).
А, еще заметил: если проехаться пару раз в режиме педаль в пол - после этого коробка работала без пинков и затыков (ну, кроме задней) все оставшееся время, пока не заглушишь и она не остынет.
Опять же - сейчас зима, морозы ужос, конкретно не могу определить температуру при которой коробка тупит.
Знаю что на холодную только заведенную при малой нагрузке (после заводки минут 15-20 еле езжу, просто не привык "насиловать" непрогретый автомобиль, был печальный опыт...))) ) _вроде_ бы все нормально.
И кто подскажет ее рабочую температуру?
Еще, если это важно, радиатор АКПП у меня не связан с радиатором ОЖ ДВС, зато он стоит на масляном радиаторе ДВС. На сколько я знаю, масло в ДВС греется больше, чем ОЖ, может это и есть причина?
Я вообще хрен пойму когда она тупит. И еще - при заливке масла (акпп пролежала в гараже около пол года) я фильтр не менял. Может стоит поменять для начала?
Вобщем, жду Ваших ответов... Заранее спасибо всем!
Коробка 5hp18, двигатель M51.
Коробка работает норм, но время от времени при переключении со 2 на 3 (особенно это заметно в зимнем режиме!) ощущается небольшая пробуксовка, и обязательно это происходит, если ехать совсем потихоньку. Обороты двигателя до 1500. Если ехать побыстрее - то проблемы нет, а если придавить на педальку - то вообще все отлично. Так же Задняя передача сразу включается только в режиме аварии (если снять фишку с селектора АКПП), в обычном режиме - хочу включусь, хочу не включусь, но если в положении "R" "подтянуть" рычаг ближе к "N" - то задняя включается сразу и всегда. Если ехать в горку - пробуксовок между 2-3 нет вообще.
Когда коробка прогреется - переключение с 2 на 3 выражается менее, а может и вообще пропасть - то есть все норм становится. Так же на прогретую иногда включается задняя, но это бывает очень редко.
Насчет задней мне посоветовали отрегулировать тросик (чего я не делал).
А, еще заметил: если проехаться пару раз в режиме педаль в пол - после этого коробка работала без пинков и затыков (ну, кроме задней) все оставшееся время, пока не заглушишь и она не остынет.
Опять же - сейчас зима, морозы ужос, конкретно не могу определить температуру при которой коробка тупит.
Знаю что на холодную только заведенную при малой нагрузке (после заводки минут 15-20 еле езжу, просто не привык "насиловать" непрогретый автомобиль, был печальный опыт...))) ) _вроде_ бы все нормально.
И кто подскажет ее рабочую температуру?
Еще, если это важно, радиатор АКПП у меня не связан с радиатором ОЖ ДВС, зато он стоит на масляном радиаторе ДВС. На сколько я знаю, масло в ДВС греется больше, чем ОЖ, может это и есть причина?
Я вообще хрен пойму когда она тупит. И еще - при заливке масла (акпп пролежала в гараже около пол года) я фильтр не менял. Может стоит поменять для начала?
Вобщем, жду Ваших ответов... Заранее спасибо всем!