• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 5HP24 Рывки при переключении на пониженную передачу

Allexus

Пользователь
Joined
Jan 26, 2014
Messages
10
Город
Харьков
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной такого поведения.
У меня стоит АКПП 5НР24 После частичной замены масла (2/3 было заменено), появились ощутимые толчки при переключении на пониженную передачу.
Причем, при плавной езде толчков практически не будет, начинают проявляться при значительном ускорении (с 80-ти на 5-й передачи - газ в пол, коробка тупит, двойной пинок при переключении на 3-ую передачу) или резком торможении (с 80-ти до нуля будет несколько ощутимых толчков). В режиме типтроник нареканий нет, при переключении на пониженную пинков и рывков тоже нет.
Также толчки иногда проявляются при спокойной езде в потоке, когда нужно поддерживать постоянную скорость, то немного подгазовывать, то отпускать педаль, раз на 10-й как правило будет ощутимый пинок.

Диагностика показала, что ошибки отсутствуют как по двигателю, так и по коробке. К двигателю претензий нет. Коробка в принципе работает, пробуксовок АКПП нет, аварийного режима тоже нет.
 
Скинь адаптацию и попробуй...
 
Не помогло, тут одни ребята тулят мне БУ гидроблок, причем без всяких переделок и не могут объяснить, что там могло выйти из строя, настаивают на полной замене гидроблока, причем не перебранного!
 
Тогда уж лучше вымыть и проверить соленоиды,разобрать,почистить гидроблок на своей коробке.
 
На самом деле это лечение коробки по фотографии, но рискну посоветовать промыть гидроблок и заменить в нем прокладку, раз уж разбирать. Из опыта, высока вероятность того что это решит вашу проблему или хотя бы пинки станут мягче и не так часто.
Вообще, гидроблоки на этих коробках крайне редко изнашиваются до состояния "не работают вообще, совсем". Обычно забиваются продуктами износа фрикционов и начинают подклинивать поршни. Отсюда и удары. Менять на непонятный гидроблок я бы не стал, как минимум перед заменой ревизия и промывка донора.
 
И еще, будете снимать гидроблок обратите внимание на верхнюю плиту, в районе соленоидов, не редки случаи трещин в плите, соответственно потеря давления и пинки.
 
Спасибо за советы!

Подскажите пожалуйста номера комплектов уплотнительных резинок для перебора гидроблока АКПП 5HP24 (она же A5S440Z)?
Если уж и лезть туда, хоть уплотнительные резиночки поменять, промыть и искать более тщательно источник рывков!
Насколько мне сказали бывшие сотрудники Баварии Моторс, есть "оригинал" (он же ZF), а есть американцы производят наборы, у них якобы "побагаче" сам комплект (в набор входят больше уплотнительных резинок) и стоимость на порядок ниже да и по качеству не уступают оригинальному ZF.
 
В гидроблоке нет резинок, разве что на соленойдах, но они практически вечные, да и в продаже их не видел, как-то порванную просто подобрал (обращать внимание на температурную стойкость! ).
Вам понадобиться только одна прокладка, бывает по ZF (как бы оригинал) 1058327045 , стоит порядка 14 у.е., есть те самые не плохие американцы PRECISION 83109, стоит около 8 у.е. (ИМХО можно брать, нормальное качество), есть еще кЕтай разных сортов, брать категорически не рекомендую. Так же эта прокладка есть в большинстве оверхол китов, это так, к сведению.

ЗЫ. Прежде чем копать так глубоко, я надеюсь вы проверили уровень масла в соответствии с регламентом ZF или рекомендациями TIS? Недостаточный уровень масла, в определенных обстоятельствах, тоже может давать пинки.
 
Спасибо за номера,

По поводу масла - оно было заменено частично 8 литров было заменено в прошлом году и уровень масла после замены проверялся неоднократно, особенно после того как появились рывки. Последний раз уровень масла проверялся этим летом, когда толчки стали обычным делом.
По поводу кЕтая сам не ставлю и никому не советую! Стараюсь ставить либо то, что шло в оригинале, либо сам оригинал. - Да, иногда дороговато выходит, но оно того стоит!

Буду записываться на перебор гидроблока, как только будет результат - отпишусь. Плохо, что мало людей, которые не только хотят, но и умеют правильно перебирать гидроблок.
PS: На крайний случай мне не жалко будет купить новый гидроблок, если причина будет действительно в нем и если переборка особо не поможет.
 
Еще температуру коробки посмотрите в момент пинков, удобней всего через инпу, это тоже о многом может сказать.
 
Back
Top