• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] 5hp24 чем помочь?

Kostas

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,064
Город
Донецк
Помогите советом что делать.
Без всякой на то причины, выезжая с парковки автомобиль перестал реагировать на Драйв. Обороты 2000 а она на месте, при включении Д, ни толчков не пинков, на типтроне тоже ни каких движений. После прогазовки падает в аварию и едем. Назад едет без аварийного режима.
На лаунче показала ошибку 3В - Контроль жесткого тормозного числа оборотов.
Что может быть, все наступило внезапно и ничего не предвещало беды, никаких нагрузок не было. Масло в коробке есть, менялось гоубо говоря год назад вместе с фильтром.
 
Гугл тоже не подсказывает. И мастеров в Славянске и поблизости нет
 
В Краматорске есть мастера,не знаю далеко от вас или нет это
 
А есть контакты? Это 5км от меня, слышал за одних но не очень хвалят.
 
Ща менеджер прийдет возьму контакты.Да вроде нормально делают,муфты делают у меня,запчасти тоже у нас нормальные берут.
 
Так а что это за ошибка никто не подскажет?
 
Увы! Скорее всего ваша коробка приказала долго жить.
 
скажите пожалуйста подойдет ли 5нр30 вместо моей 5нр24? снята 5нр30 с такого же мотора м62.
 
Была похожая ситуация, в итоге ремонт коробки (лопнул первичный вал)
 
у меня тоже есть коробка с таким симптомом, так же пришёл на паркинг завёл авто ( Х5 3.0 i 2001г е53), акпп GM, перевёл селектор в положение D а там никого, масло не горелое, сняли её и заменили на другую, а она так и лежит в гараже, ещё пробовали заменить блок управления но ничего не изменилось.
 
99% лопнула корзина входного вала. Ничего особо страшного. По запчастям готовьте 300 у.е. (130 вал, 120 комплект прокладок,50 - фильтр, подшипники и прочая мелочевка). Если дохлые пакеты еще +100 у.е. Настоятельно рекомендую реставрацию бублика, 50-150 у.е. Ну и масло, примерно 12 литров.
Цена работы это уже где будете делать, очень разнится.
 
Согласен с вышенаписанным, уже дважды это проходил. Правда, не ремонтировал а покупал с разборки другой коробас, 300-400 у.е. по нынешним ценам.
 
Кто б продал за 300 400. Вон тема моя висит 600-800 рисуют.
 
Здесь на форуме да, цены порой дикие. Посмотри на ОЛХ, я там нашел, и еще парочка была на тот момент в продаже.
 
я бы советовал ремонтировать свою вместе с бубликом, так как покупка Б/у коробки с красивой легендой (пробег 100 тыс.) похожа на лотерею где зачастую покупатель всегда проиграет, но каждый решает сам.
 
б\у выкатаные уже до немогу)))я бы не думал даже
 
Поддерживаю последних отписавшихся: лучше имеющуюся коробку перебрать и в неё вложить те-же 600-800 долларов и быть в ней уверенным, нежели купить "кота в мешке" и иметь две коробки требующих реставрации.
 
Вариант перехода на механику? Если уж зашел разговор о 800$ и сумме ей близкой...
 
На сколько мне известно, то к нормальному ремонту меньше 1500$ к ней лучше не подходить. Более нормальная сумма это 2000$. За меньше ее нормально вряд ли кто-то будет ремонтировать. Иначе ремонтировать можно ее вечно. А вообще только после дефектовки можно сказать, что ей надо. Если много-то менять на б/у.
Например у меня она работает отлично вверх, вниз, когда по городу на светофорах тормозить, при почти полной остановке легкий толчек. С вкл кондеем почти нет (можно сказать что нет, по тахометру видно, что отстреливает, до поднятия хх падало меньше 500). Проблема очень распространенная. У каждого по разному: у кого термостат заклинило в положении закрыто и она грелась, у кого масло не хватало пол литра и масло горелое...у кого фильтр забитый...
На одном из СТО мне сказали, что нет прошивки для нее (Е38 740). На сколько мне известно, что она флешиться и весьма на ура.
Интересует мнение людей, которые ее шили, есть ли эффект и сколько всего прошивок для нее?
 
Back
Top