Petrivsky
Пользователь
- Реєстрація
- 25.11.2011
- Повідомлення
- 522
- Город
- Донецк
Вин DJ32891
Технические характеристики:
Коробка передач: Автомат
Привод: Задний
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Цвет: Черный
Топливо: Газ/бензин
Объем двигателя: 2.80 л
Мощность: 141.312 кВт/ 192 л.с.
Пробег: 320 тыс. км
Комфорт: Бортовой компьютер, Климат контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз контроль, Люк, Мультируль, Парктроник, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет
Мультимедиа: CD, Акустика, Система навигации GPS
Прочее: Газовая установка (ГБО), Дерево, Тонирование стекол
Безопасность: ABS, Иммобилайзер, Подушка безопасности (Airbag), Центральный замок
Состояние: Не бит
Автомобилем владею 7 лет - брал у друзей. Срочная продажа в связи с появившимся предложением другого авто. Автостоянки убедительно прошу не беспокоить, т.к. предложение актуально в течении нескольких недель.
Из редких опций - панорамный люк, спорт руль, радио ВМ54, широкий монитор с русской навигацией, подогрев задних сидений, стойки bilstein B6 по кругу. За годы владения в автомобиль вложено более 8 тыс. у.е. - из них непосредственно на текущий ремонт - менее 30%.
В наличие есть несколько вариантов рулей, дисков и резины, амортизаторов, кожаная оригинальная торпеда, рекаро-комфорт черного цвета, и др. - можно договорится по цене как в плюс так и в минус.
Авто по вину 12/95 года. В прошлом году делал фейслифтинг (рестайловая ксеноновая оптика, бордюры, передние крылья)
Когда покупал авто - была в родной краске. Перекрашивалась выборочно для удаления царапин и сколов. Есть небольшие косметические нюансы по кузову. Весной собираюсь красить.
Стоит дорогостоящая итальянская ГБО фирмы BRC - баллон в запаске (расход за зиму 1,05 грн/км бенз+газ). Расхода масла нет (менял МСК)! Стартер-генератор осенью перебирались.
Мотор достаточно резвый. Машина легко набирает 190 км/ч. При этом, по трассе, на круизе 90 км/ч - расход 6,8 л/100 км. Вообще, считаю мотор 2.8 оптимальным для этого кузова - с точки зрения отдачи от вложенных средств.. V8 - конечно едет, но учитывая затраты на содержание и расход топлива - проще купить еще одно авто типа е30 или е36 с мотором 2.8-3.0..
Цена в таком виде, как сейчас 9 у.е. Повторюсь - предложение актуально - пока знакомый продает свое авто. Если продаст - сниму с продажи, т.к. пока не вижу альтернативы..
Технические характеристики:
Коробка передач: Автомат
Привод: Задний
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Цвет: Черный
Топливо: Газ/бензин
Объем двигателя: 2.80 л
Мощность: 141.312 кВт/ 192 л.с.
Пробег: 320 тыс. км
Комфорт: Бортовой компьютер, Климат контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз контроль, Люк, Мультируль, Парктроник, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет
Мультимедиа: CD, Акустика, Система навигации GPS
Прочее: Газовая установка (ГБО), Дерево, Тонирование стекол
Безопасность: ABS, Иммобилайзер, Подушка безопасности (Airbag), Центральный замок
Состояние: Не бит
Автомобилем владею 7 лет - брал у друзей. Срочная продажа в связи с появившимся предложением другого авто. Автостоянки убедительно прошу не беспокоить, т.к. предложение актуально в течении нескольких недель.
Из редких опций - панорамный люк, спорт руль, радио ВМ54, широкий монитор с русской навигацией, подогрев задних сидений, стойки bilstein B6 по кругу. За годы владения в автомобиль вложено более 8 тыс. у.е. - из них непосредственно на текущий ремонт - менее 30%.
В наличие есть несколько вариантов рулей, дисков и резины, амортизаторов, кожаная оригинальная торпеда, рекаро-комфорт черного цвета, и др. - можно договорится по цене как в плюс так и в минус.
Авто по вину 12/95 года. В прошлом году делал фейслифтинг (рестайловая ксеноновая оптика, бордюры, передние крылья)
Когда покупал авто - была в родной краске. Перекрашивалась выборочно для удаления царапин и сколов. Есть небольшие косметические нюансы по кузову. Весной собираюсь красить.
Стоит дорогостоящая итальянская ГБО фирмы BRC - баллон в запаске (расход за зиму 1,05 грн/км бенз+газ). Расхода масла нет (менял МСК)! Стартер-генератор осенью перебирались.
Мотор достаточно резвый. Машина легко набирает 190 км/ч. При этом, по трассе, на круизе 90 км/ч - расход 6,8 л/100 км. Вообще, считаю мотор 2.8 оптимальным для этого кузова - с точки зрения отдачи от вложенных средств.. V8 - конечно едет, но учитывая затраты на содержание и расход топлива - проще купить еще одно авто типа е30 или е36 с мотором 2.8-3.0..
Цена в таком виде, как сейчас 9 у.е. Повторюсь - предложение актуально - пока знакомый продает свое авто. Если продаст - сниму с продажи, т.к. пока не вижу альтернативы..
Останнє редагування: