• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] 728 - 528 м52б28 с автомата на механику

Lite

Пользователь
Joined
Jun 29, 2013
Messages
1,790
Город
Запорожье
Всем привет.
кто делал - знает, с автомата на данном сабже поставить механику (5ступку, как на родных версиях 728) не особо проблематичная затея
а вот 6ступку "вколхозить" с м62 там.. (поколение е39-38)
уже намного морочливее??
в кратце прошу ответить именно по сложности переделки м52б28 на "6ступку" механики, степень трудности установки 6ступки против 5ступки
вообще стоит? или же лучше забить на 6(из за например намного большего обьема работы) и ставить обычную "родную" для этого типа 5.

спасибо
 
с м62 скорей всего колокол другой,не состыкуется ,и стоимость кпп м62 нынче заоблачная,да и найти ее проблематично.у меня авто такое передалано на механику.обычную 2,8.езжу проблем нет.я такую купил.но слышал что встречаются е39,2.8 с 6-ти ступкой родной,но ни разу не видел.конечно ехал в одессу 2 раза иногда 6-ой не хватает.нор и так свои 210 идет не напряжно.но наверно нужно будет мозги перешить на механические..
 
у меня просто 528 39тый на механике 5 ступ. и 728 на автомате е38
вижу что все же если захочется делать сменку на механику, то 6ступку "колхозить"
как бы обьяснить.. если на 5рке 5 ступеней, количество оборотов роли не играет, все по драйву + спорт ходовая и оно даже прет ехать на более нагруженных оборотах
то в 7рке если ее (механику) туда ставить, то все же хотелось бы крейсерского режима на этот корабль и что б ничего не напрягало с разгруженным от оборотов двигателем.

спасибо за отзыв, я понял, значит все таки есть и родные но встречаются редко
 
Last edited:
но наверно нужно будет мозги перешить на механические..

Мозги в любом случае стоит перешивать, и крутящий с низов появляется и отсечка в районе 7000(а не 4500 автоматных).
 
ничего не напрягает.все работает в нормальном режиме,у меня 728,мех.с отсечкой и сейчас все в порядке,крутится до конца.только когда едешь на малых оборотах на повышеной передаче есть небольшое подергивание,приходится опускать ниже передачу.но я думаю мех прошивка решит данную проблему.
 
Однозначно менять либо мозги, либо на механичную прошивку.
на автомате затягивает обороты, крутящего на автомате поболее будет на низах, точнее просто более какойто не угомонный холостой.
но расход больше и у тебя всегада мозг видит ошибку, и если не ошибаюсь не работает круиз
6ти ступ от V8 не становиться!
надо брать либо от 34го кузова, либо от емок 36,46. с рядным мотором

Как вариант можно поставить редуктор от 750й, он подлинее и на 5той по трасе будеш ехать с меньшими оборотами.
как минимум у тебя обезательная замена редуктора, поскольку на автомате всегад ГП короче чем у механики
 
Редуктор, от 750 автомата. и на него ставить 5 ступенчатую механику? правильно я понял?

а по поводу 34 кузова - а какие версии там с 6 ступками были е34 которые возможно сюда поставить? разве ж тоже не с м60 только шестиступки, которые аналогично м62шными бы не подходили???
или е34 с каким то в6 тоже был с 6сти ступкой??
 
Last edited:
у тебя ж 2.8, шесть цилиндров в ряд, правильно?
то тебе только от М-серии е34,36,46,
по поводу редуктора все правильно. там есть табличка на одном из болтиков, на нем есть обозначение, например у тебя 3,15, может 3,23. то тебе надо брать 2,65 либо в этом диапазоне.тоесть чем меньше цифра, тем длинее редуктор - тоесть меньше обороты на большей скорости
 
я понял, спасибо за разъяснение
 
на е38 на мех и акпп редуктор одинаковый 3,23.так написано в етк
 
снова стало актуально, на данном авто требуется без изысков в 6 передаче, 5 достаточно =)

скажите пожалуйста, обязательно свап с м52б28 коробки механики делать на данный е38 (м52б28)
или механику можно поставить от е34 м50-б2* какого-то?
кто знает этот момент?
 
МКПП на рядники есть ZF а есть Getrag, более того, все они с разными передаточными числами в зависимости от объема и кузова, тебе станет даже коробка от М50В20 с Е34 допустим, но числа в ней тебя врядли порадуют, хотя ехать будет нормально и не вооруженным "взглядом" ты врядли ощутишь дискомфорт.
Что бы этим вопросом не заморачиватся просто ищи комплект мех трансмиссии от Е39/Е38 с двигателями 2.5/2.8, с 39ки такого добра валом по смешным ценам главное выбери живой комплект.
 
К слову если все еще есть желание ехать по трассе "на ХХ" дам ценный совет - не ищи коробки с эМок это дебилизм, а ищи мкпп от безваносных М50, там 5я передача мультипликаторная (повышающая, 0.81), аналог 6й на более современных тех же 6ти ступках. Плюс поставь редуктор с дизеля, числом 2.6 к примеру. Только будь готов что разгонная динамика будет вялая, зато по трассе ну оч низкие обороты будут и максималка порадует, только опять же набирать она этот максимум будет долго.
Коробка с вэ образника тебе ваще никаким раком/боком не станет там колокол абсолютно другой.
 
спасибо за совет!!
мысль о коробке с вэ8 и 6сти ступке отпала окончательно

рассматривается только замена от р6 на 5ти ступку
 
Кто в курсах на сегодняшний день по разборке, отпишите пожалуйста, приблезительную цену свапа
акпп-мкпп м52
99год
2.8ту
(с работой и деталями узлами на разборках)
приблезительный бюджет сего мироприятия
спасибо
 
600$ только свап
 
Back
Top