• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

730 Е32 Переливает! Помогите!

dimen87

Пользователь
Joined
Feb 19, 2012
Messages
113
Age
36
Город
Кривой Рог
Не давно купил машину, сильно переливает! На низах тупит и дергается, выхлоп черноватый, когда педаль в пол дак она вообще клуб дыма выплевывает, расход большой литров 30 на 100км! Проверял регулятор давления который если я не ошибаюсь должен держать давление 3 бара, он держит 4 бара! В этом ли проблема? Может что то по электрике? Дело в том что расход стал большим после незначительной аварии? Может после встряски что то или перегорело, или отключилось? Реле или еще какаято ерунда! Еще как проверить лямбду, и какую можна поставить если менять? Слышал вроди с 2110 ставят? ПРОШУ ПОМОЩИ, ПОДСКАЖИТЕ!!!
 
Last edited:
датчик температуры,у меня был.похожая ситуация была
 
из за датчика температуры расход с 14 до 25??? Как этот датчик можна проверить?
 
Слабо найти гуглом в сети мануал по ремонту е32, где всё описано?
Занимает меньше минуты времени
 
Слабо найти гуглом в сети мануал по ремонту е32, где всё описано?
Занимает меньше минуты времени

а слабо человеку популярно объяснить?
 
а слабо человеку популярно объяснить?
Дык, вперёд!
Популярно - это на пару экранов. При этом вся информация доступна в гугле... Ситуация пр****альнейшая.
 
нафига тогда форум?
 
наверное, для перепечатки вручную неравнодушными людьми общедоступной информации. а тут, по непонятным причинам, находятся негодяи, которые отправляют забить в гугл " как проверить датчик температуры двигателя" вместо того, что бы два часа стучать по кнопкам, пересказывая то, что сами когда-то прочитали аналогичным способом.
 
наверное, для перепечатки вручную неравнодушными людьми общедоступной информации. а тут, по непонятным причинам, находятся негодяи, которые отправляют забить в гугл " как проверить датчик температуры двигателя" вместо того, что бы два часа стучать по кнопкам, пересказывая то, что сами когда-то прочитали аналогичным способом.
Когда я изучал методы проверки датчиков, гугл был ещё глуп...)))
 
для того что бы что-то ремонтировать, надо хотя бы узнать с чего начинать, а где это узнать? самый простой и эффективный вариант - у людей, которые уже в данном русле что-то ремонтировали, а где их найти? Правильно, только тут, на форуме, покажут возможную поломку, а как ремонтировать уже и в мануале можно порыть, хотя бмвшную книженцию выкинул в угол, херня редкая, проще своими мозгами додумать что и как.
Тем более парню 24 года, лучше спросить, чем делать с нуля то, что возможно еще никогда не делал...
 
DenLeon, дык посоветуйте парню, купившему машину с переливом, из-за которого её наверняка и продали, а перед продажей наверняка объездили кучу сервисов. Там нужно тупо и последовательно проверять по мануалу всё, подставлять расходомер.
Пока не будут сделаны все возможные проверки, а результаты выложены сюда, советовать что-то ещё - пустая трата времени. И ради чего? Большинство даже не отписывается потом, вышло ли...)))
 
Ребята, я ведь не заставляю ни кого, просто попросил помощи, тем кому не тяжело спасибо! Кому тяжело зачем тогда вообще что то писать в теме? В любом случае спасибо за совет ПОСМОТРЮ В МАНУАЛЕ! Но всёже если не тяжело разясните, ведь на сколько я понимаю то это может быть и расходомер воздуха, и клапан хх, и лямбда и т.д. Куда лезть что смотреть? Как проверить? Если кто сталкивался? Дело в том что я бы вас не затруднял, отдал бы машину к инжекторщику и всё! Но сегодня после поездки к инжекторщику понят что во всё надо самому вникать так как он сказал мне поменять пол машины, продать ёё и купить ланос!!! ПРИДУРОК! Кстате глянув глазами на расходомер не открывая и не тэстируя его, человек сказа что он сломан и предложил мне свой за 1000! Я ОХРЕНЕЛ! А теперь по сути, кому лень помочь не затрудняйте себя, кто мог бы выручить советом, буду рад! Только без выяснения отношений в теме! По делу, что куда как прозвонить и т.д!!! Пожалуйста!

ВОПРОС - Неужели не рабочий датчик температуры может привести к увеличению расхода вдвое??? проверить его нагревом, прозвонить тестером если есть изменения значит работает??? Что еще посмотреть? Как проверить лямбду и расходомер воздуха??? Может какие то рэлюшки, предохранители? Кто сталкивался ПОДСКАЖИТЕ!!!

Спасибо Korzhov! Подсказать где почитать, тоже подсказать! Буду штудировать материал!
 
Last edited:
Переливает всегда или после прогрева?
 
Лямбду просто отключи, результат, если дело в ней увидишь сразу, расходомер пробуй с рабочей машины, ну на глаз еще можешь открыть крышку и посмотреть состояние дорожек, датчик температуры поищи сколько должно быть сопротивление при какой температуре, грей и меряй тестером, клапан хх промой, но такой расход вряд ли из-за него. послушать бы как машина работает и посмотреть как едет.
 
переливает постоянно! Как протестить расходомер? Может можно как то тестером??? С рабочей машини расходомера нет! машина вроди подтраивает!
 
Долго объяснять все нюансы при переливе, лучше набери меня 0983216839 Алексей.
 
Как протестить расходомер? Может можно как то тестером???
Тестером какминимум...
Снимете гофру дабы иметь достп к "лопате" расходомера.Попробуйте медленно без особых усилий ее сдвигать по радиусу и оценить при этом состояние подшипников на валу.Далее включаете зажигание и на сигнальном проводе замеряете изменение напряжение при подобной манипуляции вово всем диапазоне.Двигайте "лопату" медленно дабы "словить" возможные провалы сигнала т.к. тестер очень инертен.Видеале провкеряется осциллографом!
Если данные проверки успешны переходите к настройке расходомера посредством газоанализатора.
 
Back
Top