• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] 730d расходомер воздуха

sekowa

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
416
Age
46
Город
Никополь
Приветсвую. Заметил у себя повышенный расход топлива, на пару-тройку литров на трассе. Все системы в норме, датчики, форсунки, турбина, насосы, но при диагностике расходомера воздуха есть такой результат на холостом ходу:
заданные значения - 311 ед.
Фактические значения - 540 ед.
На оборотах также фактическое значение всегда больше чем заданное в диапазоне от 150 до 400 ед.
Пробовали промыть , ничего не поменялось.
Подскажите знатоки нормально ли это, что факт отличается от заданного значения. Где копать?
 
C коллектором все ок? Загажен? Что с заслонками? ЕГР как себя чувствует? Ошибка есть по возд. массе? Тест-блок дисовский проходит?
 
C коллектором все ок? Загажен? Что с заслонками? ЕГР как себя чувствует? Ошибка есть по возд. массе? Тест-блок дисовский проходит?
коллектор менялся он в норме, не загажен, заслонки и егр удалены 150 тыс. назад, ошибок нет.
Уточните какой тест-блок дисовский вы имеете в виду?
 
Уточните какой тест-блок дисовский вы имеете в виду?
по проверке системы подачи воздушной массы.

Хотя, никакой тест блок вам уже не нужен, если
заслонки и егр удалены 150 тыс. назад,
Cмысл заниматься поиском расхождений в заданных значениях, когда задуманная заводом система подверглась надругательству????
Сначала кастрировали часть системы, а потом беспокоитесь чего там что-то не соответствует. Не логично как-то...
ошибок нет
Ну так катайтесь. Зачем себе приключений ищете?
 
ну расход же не 150 тысяч назад вырос...
 
ну расход же не 150 тысяч назад вырос...

Да правильно замечено, расход вырос недавно.
Планирую проверять систему наддува на герметичность и утечки.
 
ну расход же не 150 тысяч назад вырос...
А показания воздуха для дизеля единственный параметр, от которого расход зависит?
 
А показания воздуха для дизеля единственный параметр, от которого расход зависит?

предложите варианты.

Датчик температуры ОЖ в норме, турбина, термостат, насосы в норме. Колеса не менялись, АЗС постоянная
 
С воздухом разобрались, действительно при блокировке ЕГР показания начинают расходится.(заданные меньше фактических, т.к. подача воздуха идет только с атмосферы, с выхлопного коллектора заблокировано) Система герметична, но расход все равно больше чем был и должен быть даже с заглушенным ЕГР. Ищу дальше...
 
Смех, оказалось что на передних колесах подклинивали тормозные колодки, которые менялись не так давно. (на машине установлена регулировка хода тормозной педали)
Начинаю новые замеры расхода топлива. Хочу сравнить ещё с отключенным расходомером воздуха.
 
Back
Top