• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] 740d Ремонт плунжерной пары ТНВД

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
Собственно перестала заводиться на горячую, после того как полить на тнвд холодной водички, сразу заводится. Когда на своей бывшой 34й с М21 было такое же, помогла реставрация плунжерной пары, после чего было успешно проехано как мной так и новым хозяином многие тысячи километров. По етк плунжерной пары нет, только регулятор давления идет как запчасть к тнвд. Кто что может посоветовать по поводу ремонта данного тнвд?
 
стукнись к ikirill я ему коротко писал что делать,дальше он сам тебе все расскажет, найди его тему в диз ветке
 
Привет парни
моя тема вот
Но там немного другая поломка была, точнее не поломка а износ резинок, хотя может есть какая инфа еще полезная в теме
А по вашему вопросу, давайте разберемся у вас топливная комон рейл или еще нет? По старым тнвд (до комон рейл) я чисто теоретически представляю как они работают и сказал бы что его надо нести специалистам полюбому, а если у вас уже комон рейл, то думаю можно попробовать справиться своими силами.
 
о,сэнсей объявился))
Рейл у него и насос как у нас, все там чинится малой кровью
 
я чисто теоретически: пары плунжерных там 3 в насосе, выход из строя всех трех одновременно - маловероятно. Вот я бы смотрел на показания инпа что происходит с давлением, если оно сильными скачками это наверное моглобы указать на одну из плунжерных пар, либо если стабильно низкое - то я бы подумал что виноват регулятор давления.
Хотя после сегодняшнего дня я вообще ни в чем не уверен - сегодня свершилось то чего я добивался с момента покупки дизельной бмв - уменьшить вибрацию, и когда я уже смирился и согласился с тем что дизель не может работать по-другому произошло нечто, так что я сегодня буду в говно, точнее уже в процессе )))
 
ану-ану, пока трезвый...
выкладывай!
 
Вообщем позапрошлую субботу занимался ремонтом генератора, а в эту субботу занялся поиском неисправности в топливной. С помощью инпы увидел что при недельном простое давление в топливной рейке на нуле. Сначала подкинул другой регулятор давления на топливной рейке, эффекта никакого и определил что давление на ноль падает сразу после того как глушишь авто, причем на холодную покрутив стартером давление наганяется и заводится двигатель, а на гарячую давление не набирается. Потом что б уже наверняка знать что виновник таки тнвд, я по очереди, согласно ТИСа, глушил по одной форсунке и заглушив все 8 давление в первые секунды после остановки стартера стремилось к нулю. Подтеканий топлива тоже нигде не обнаружено. Так что жду другой тнвд, по результату отпишусь.
ЗЫ. А виновником-ускорителем этой ситуации стала концентрат-добавка в топливо Castrol TDA. После того как выкатал на нем один бак начала все дольше и дольше заводиться, и вот выкатав 3-4 бака, промыло тнвд так что плунжерные пары приказали долго жить. Всю свою сознателоьную жизнь был сторонником что если механизм износился, ТО ЕГО ЗАМЕНИЛ И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ А НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЯКИМИ "ДОБАВКАМИ", и вот первый и последний раз обжогся послушав совет, что "добавочка для профилактики не помешает"!
 
да ей и так каюк той паре был 100%, та присадка ничего особо не вымывает, больше моет керопур который есть во всех брендовых сортах топлива
 
Может и так, но ухудшение пошло сразу после первого бака, просто только сейчас понял что к чему, а тогда во внимание не принял...
 
та думаю совпадение, чини насос сам и не парься, там ремонта на 300грн
 
Что то я не врубаюсь....как это там ремонта на 300грн если износилась плунжерная пара какая то из трех или вообще и не одна!?
 
там не та пара как на механическом тнвд , там плунжеры уплотнены пластиковыми кольцами
 
Фига се, и что эти пластиковые фиговины где то есть в продаже? Никогда бы не предположил...
А я уже б/у купил, на днях буду ставить. А тот что сниму конечно же разберу на изучение, поскольку старый тнвд разбирал, а в этом понятия не имею что внутри?
 
Вчера разобрал свой ТНВД, никаких там нафиК пластиковых колец никаких нет....там внутри эксцентриковый вал толкает по очереди три плунжера и рабочая поверхность метал-метал, так что такой ремонт-восстановление собственными силами невозможен...кроме как поменять резиночки...но это в моем случае до п....ы! Добавлю фото позже....
 
первый раз сышу чтоб у когото износился тнвд на 57м, какой у тебя пробег?????????У кореша был 640000 и все норм с тнвд было:(
вообще стремно это, если тнвд резко помирает то есть риск что он пустил стружку в рейку
 
М67 а не М57, стружку он таки пустил год назад. Систему после этого промыл и заменил регулятор давления.
 
не видно вложений, попробуйте перезалить
 
Эти тоже по ходу не открываются, загружал оба раза с компа...не знаю что с ними делать
 
А кто то может подсказать должно ли быть давление в топливной рейке когда машина заглушена? Судя по заданным значениям Инпы, оно таки должно быть что то в районе 400бар!
 
никогда не задавался таким вопросом.... да и зачем оно там?
Допустим что машина стояла сутки, двое, неделю, две - давление в 400бар никак там не удержится все это время, полюбому где-то стравит (как мне кажется). Следовательно двигатель будет заводится без давления в рейке и оно начнет нагнетатся вместе с началом работы стартера. Возникает логичный вопрос, а нафига оно тогда вообще нужно там на заглушеной машине? Ради интереса конечно могу посмотреть что показывает инпа по давлению в рейке после того как машина заглушена и снова включить "зажигание". Но сдается мне что важно именно то давление которое при заводке (250-300 кажись норма) если стартует плохо и при работе, холостой 300-350 (цифры для м57)
 
У меня на 61й после простоя больше месяца в гараже, ради интереса проверил вчера давление, было 4 бара, ну и попробовал завести ее, то завелась не сразу, два раза долго стартером маслал.
 
Можно кому то на почту фото скинуть что б сюда залили? Спасибо
 
Сегодня заезжал знакомый на 39й, я посмотрел, у него тоже на нулю давление на заглушенном моторе
 
Еще буду очень признателен если кто то прояснит ошибку по DDE М67: согласования инжекторов, "самодиагностика блока управления, исполнительный модуль В1361_D41SGS"
 
похоже проблема с "прописыванием" форсунок.
А что предлагает делать тест-блок?
 
Back
Top