Вообщем позапрошлую субботу занимался ремонтом генератора, а в эту субботу занялся поиском неисправности в топливной. С помощью инпы увидел что при недельном простое давление в топливной рейке на нуле. Сначала подкинул другой регулятор давления на топливной рейке, эффекта никакого и определил что давление на ноль падает сразу после того как глушишь авто, причем на холодную покрутив стартером давление наганяется и заводится двигатель, а на гарячую давление не набирается. Потом что б уже наверняка знать что виновник таки тнвд, я по очереди, согласно ТИСа, глушил по одной форсунке и заглушив все 8 давление в первые секунды после остановки стартера стремилось к нулю. Подтеканий топлива тоже нигде не обнаружено. Так что жду другой тнвд, по результату отпишусь.
ЗЫ. А виновником-ускорителем этой ситуации стала концентрат-добавка в топливо Castrol TDA. После того как выкатал на нем один бак начала все дольше и дольше заводиться, и вот выкатав 3-4 бака, промыло тнвд так что плунжерные пары приказали долго жить. Всю свою сознателоьную жизнь был сторонником что если механизм износился, ТО ЕГО ЗАМЕНИЛ И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ А НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЯКИМИ "ДОБАВКАМИ", и вот первый и последний раз обжогся послушав совет, что "добавочка для профилактики не помешает"!