• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] ABS Помогите

BMW113

Пользователь
Joined
Sep 26, 2012
Messages
92
Age
33
Город
Обухов
Завожу мотор лампочка АБС гаснет начинаю ехать засвечивается, проверил все датчики на ступицах все работают, попробовал поменять блок упр АБС тот что под капотом с права тоже самое, потом нашол что когда машину подвесил кручу колеса по очереди все норм а передние правое засвечивается лампочка на приборке, думал венец грязный почистил, пробовал ставить другой датчик (новый) такая же беда засвечивается лампочка(( Проверил провода вплоть до блока упр. все нормально. КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ? Заранее блогодарен за помощь.
 
Посмотреть форму сигнала осциллографом, а после уже можно будет что-то предположить.
 
Как проверяли датчики?
 
У меня на е38 точно при таких симптомах был поврежден венец, повреждение обнаружил только при снятии подшибника.
 
осциллографом Как правильно проверить я проверял ставил на 20 когда крутил колесо менялось то 1 то 5примерно а когда не крутил показывало 1.01
 
осциллографом Как правильно проверить я проверял ставил на 20 когда крутил колесо менялось то 1 то 5примерно а когда не крутил показывало 1.01

Я говорил не о мультимере и напряжении, а про осциллограф и форму сигнала.
 
Вот, например, ошибка по АБС, сканер "ругается" на пропущенный зуб, снятый сигнал с датчика абс подтвердил диагноз.View attachment 420934
View attachment 420950
 
Last edited:
смотри проводку от разъема датчика до мозгов АБСа...
 
Я же написал что проводка проверена. Датчики проверял венец чистил мозги абс пробовал менять
 
Я же написал что проводка проверена. Датчики проверял венец чистил мозги абс пробовал менять
Чем проверили датчик? Сам датчик на месте "сидит"? Увеличенное расстояние между датчиком и венцом тоже может проблему создать.
 
Датчики пробовал ставить новые, безрезультатно. датчик на месте (а под гаечкой должна стоять шайба?) там на правой стороне нету
 
не пойму о какой гаечке Вы спрашиваете.
 
ой болтик который на датчике (звёздочка)
 
Если шайба под шляпкой крепежного болта, то ее наличие не влияет на работу датчика, нужно видеть сигнал, который выходит с датчика, приходит на блок абс. Если было заменено все (датчик, блок абс, проводка), а система не работает, значит или не там смотрите или не рабочие запчасти.
Найдите адекватного электрика с нормальным инструментом, иначе получается гадание. Если не увижу сигнал, подсказать навряд ли смогу что либо.
Попробуйте поменять местами датчики, правый и левый, что получится?
 
пробова менять правый левый. Проводка и мозг 100% нормально
 
Остается задающий диск, или ...электрик.
 
что-то я тоже грешу на задающий диск. Завтра думаю узнаем
 
Один з датчиків коли Ви рухаєтесь на кочках відходе, у мене та сама ситуація була.
 
задающий диск в норме. поставил новый таже история.(
 
В Киеве бываете?
 
бываю.а что?

Заезжайте... если не справитесь самостоятельно.
Если честно, я не могу что либо посоветовать, без проведения диагностики...
 
Такая же проблема с тем же колесом, правое переднее, все проверяли и датчики и проводка все работает, но проедешь несколько метров загорается датчик АБС, иногда правда он сам по себе тухнет, но потом опять загорается. Продолжаем искать причину..)
 
добавлю проблем :) у меня как у топикстартера, но, даже если при движении лампочка абс не загорается, то при торможении в самом конце пару раз сработка абс (в педаль) даже при медленной езде на сухом асфальте (когда абс не должна срабатывать по теории). датчики не проверить мультиметром? только осциллографом?
 
Датчики а так же и проводку (ее работоспособность) можно проверить тестером!
Для начала вот так тестером:

(если что, то сори, пытался нарисовать красиво и понятно :biggrin:)
Если все работает, то механический вопрос, венец и т.д.
На схеме написано какое сопротивление каждого датчика должно быть, оно влияет на работоспособность (проверенно на себе).
У меня все исправные датчики показывают в районе 1,4 (если мне память не изменяет, если нужно могу проверить). Один из датчиков показывал сопротивление, НО неправильное, после его замены на исправный все стало на свои места.
Если нашли неисправное направление идете к нужному вам разъему и на разъеме проверяете сам датчик (так же на сопротивление). Если с датчиками все хорошо, убедитесь, что подшипник ступицы, венец на АБС правильного размера. Они были 2-х размеров (видов) разные в диаметре. Возможно кто то, когда то запихнул не правильный.
 
Last edited:
Back
Top