Все, что выложено в вышенаписанных ваших постах - это попытка доказать, что влага может исказить сигнал до такой степени, что будет распознан блоком как заблокированное колесо.
Если колесо заблокировано - блок ДСЦ отпускает нужный суппорт (функция обычной АБС), а не давит мотор. Мотор давится если колесо в буксе (функция АСЦ). Как искаженный водой сигнал может дать понять блоку, что колесо буксует? Осциллограмку нарисуете? Признак заноса автомобиля вообще больше расчитывается на основании показаний датчика поворота руля, и продольного с поперечным ускорений, и скорость колес при этом далеко не решающая.
Дальше - ладно бы речь шла о глюке на секунду-две. Затык продолжается вплоть до перезапуска мотора. За это время все возможные глюки и срывы сигнала были бы уже просчитаны и зафиксированы блоком ДСЦ.
а вообще по теме соображение такое. у автора не ДСЦ, а АСЦ с тросиковой заслонкой. При попадании в лужу, АСЦ срабатывает, призакрывает заслонку, которая и клинит в закрытом положении. Тросик распушился или еще что-то. При перезапуске сервопривод протягивает самотестируя трос от упора до упора и заслонка стает на место. Так, пальцем в небо.