• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] ABS/DSC после луж

Xirurg

Пользователь
Joined
Sep 7, 2012
Messages
22
Age
34
Город
Харьков
Никто не сталкивался с проблемой срабатывания abs/dsc после попадания в лужу?
Ситуация такая: после попадания в лужу, иногда загорается лампа дсц и машина перестает ехать при нажатии газа, как будто ее глушит включеное дсц. Заглушив и постояв пять минут проблема уходит.

Никто не знает, что єто может біть?
 
Она бкзпокоитсЯ о твоей безопосности)))
 
Очевидна что проблема с каким то из датчиков либо проводкой к ним. Дальше диагностика.
 
Очевидна что проблема с каким то из датчиков либо проводкой к ним. Дальше диагностика.

по компьютеру показівает просто срабатівание АБСа и все.. Больше никто ничего не знает. Но очевидно попадает вода и пока она от туда не війдет машина не едет, но куда попадает, никто не знает.
 
Причем с диагностикой наверное придется ездить по лужам.
 
Никто не сталкивался с проблемой срабатывания abs/dsc после попадания в лужу?
Ситуация такая: после попадания в лужу, иногда загорается лампа дсц и машина перестает ехать при нажатии газа, как будто ее глушит включеное дсц. Заглушив и постояв пять минут проблема уходит.

Никто не знает, что єто может біть?

К одному из 4 колесных датчиков = поврежденная изоляция провода (или изоляция самого датчика) ... при попаданий влаги сигнал от датчика искажаеться (амплитуда его падает) и система думает что колесо перестало вращаться/или вращается с меньшей скоростью чем остальные, но педаль тормоза не нажата (признак заноса автомобиля) = соотвественно система DSC связана с електронной заслонкой и закрывает ее при заносе (обороты падают и не набираються)

Если у вас в это время(при глюке) спидометр показует правильные значения=соответсвтвует скорость = значит задний левый датчик отпадает ;) Итого остаеться 3колесных датчика ..

Решение = подключить диагностический сканер,вывести параметры угловых скоростей всех колес = сделать лужу :) и проехаться по ней, на каком колесе упадет в 0 или измениться угловая скорость = тот датчик/проводку смотреть с пристрастием/заменить ...
 
Last edited:
при попаданий влаги сигнал от датчика искажаеться (амплитуда его падает)
система DSC связана с електронной заслонкой

Позвольте поинтересоваться, с каких пор датчики угловых скоростей колес системы ДСЦ могут менять амплитуду сигнала??? Насколько я помню, там датчики Холла, а не индуктивные....
 
Позвольте поинтересоваться, с каких пор датчики угловых скоростей колес системы ДСЦ могут менять амплитуду сигнала??? Насколько я помню, там датчики Холла, а не индуктивные....

Амплитуда указана в технической документаций ..
-------------------------
Амплиту́да — максимальное значение смещения или изменения переменной величины от среднего значения при колебательном или волновом движении.
-------------------------
Если параллельно датчику прицепить x-килоомное сопротивление (имитируем попадание влаги) = что станет с амплитудой сигнала ? Какая в этом случае разница будь то датчик индуктивный или хольный ?

di-6G65FG.jpg


di-9H36G6.jpg


Надеюсь так вам понятнее ?
 
Вы издеваетесь?

Если параллельно датчику прицепить x-килоомное сопротивление (имитируем попадание влаги) = что станет с амплитудой сигнала ? Какая в этом случае разница будь то датчик индуктивный или хольный ?
Для индуктивного датчика изменение амплитуды от скорости вращения зубчастого колеса - эго нормальная работа. Согласен, что резкое понижение амплитуды в таком случае может привести к распознаванию блокировки колеса.
Для датчика холла - сигнал имеет постоянную амплитуду, не зависимо от скорости вращения колеса. Меняется частота сигнала. И если блок "увидит" уменьшение амлитуды - будет рапознана неисправность датчика, а не блок колеса, ибо на частоту сигнала вода не влияет. И ДСЦ ( а для дсц датчики индуктивные не применялись) отключится вовсе, а не ложно сработает.

Надеюсь, так вам понятнее?

П.С да и картинку из автодаты возьмите для рестайловой машины, речь все-же о ДСЦ идет.
 
Автор, давайте-ка сюда ВИН автомобиля, а то сейчас окажется что нет у вас ДСЦ.... А для нормального разбора полетов это важно знать наверняка.
 
Вы издеваетесь?

Для датчика холла - сигнал имеет постоянную амплитуду, не зависимо от скорости вращения колеса. Меняется частота сигнала. И если блок "увидит" уменьшение амлитуды - будет рапознана неисправность датчика, а не блок колеса, ибо на частоту сигнала вода не влияет.

Это вы издеваетесь ..

1.У индуктивного датчика также меняеться частота сигнала ... амплитуда после 60rpm уже не растет практически (поэтому и замечание по измерению там помечено spin wheel at aprox 60rpm ...

2.Если амплитуда сигнала будет на уровне "срыва" распознавания его блоком = будет рванная картинка (блок будет ее распознавать как блокировку колеса кратковременную) ... для записи ошибки = нужно чтобы сигнал отсутствовал продолжительное время (предполагая что около 1сек)..

Вот картинка с хольным датчиком :

di-DT5YBI.jpg


Вот мое предположение по поводу падения амплитуды (т.е. при попаданий влаги сигнал искажаеться как я нарисовал на картинке.. т.е. циклически на пару милисикунд становиться за пределами распознования, и возобновляеться циклически = пока не высохнет) ...

di-M1HGWM.jpg
 
машина перестает ехать при нажатии газа!вариантов масса нога в этот момент не давит на 520:bad:520 еще в воде и колеса проворачиваються от боли и печали:heat:Заглушив и постояв пять минут проблема уходит.предлогаю не глушить и седеть в 520 вечно:cray:

Никто не знает, что єто может біть?знаю ее пора менять на обьем больше:l_moto:

если тебе есть что мне сказать по этому поводу наберешь вечером:punish:
 
Очень кстати на картинке "ИМХО". Алекс, вы опять пытаетесь создать собственную теорию.
Вот мое предположение по поводу падения амплитуды (т.е. при попаданий влаги сигнал искажаеться как я нарисовал на картинке.. т.е. циклически на пару милисикунд становиться за пределами распознования, и возобновляеться циклически = пока не высохнет) .
Запишется ошибка датчика или сигнала. Но не будет распознано как нормальный сигнал от заблокированного колеса.
 
Запишется ошибка датчика или сигнала. Но не будет распознано как нормальный сигнал от заблокированного колеса.

Анатолий, ну вот готов тоже с вами поспорить.
 
Запишется ошибка датчика или сигнала. Но не будет распознано как нормальный сигнал от заблокированного колеса.

Почему ? зачем ? Обоснуйте! Я даже потрудился найти и привести осцилограммы и свое видение проблеммы (тем более был опыт) ...
Еще раз! = ошибка пропишеться в блоке если сигнал пропадет ~1сек на какомто из колесных датчиков (и то при условий что остальные показуют вращение колес) ..если амплитуда будет на пределе распознования сигнала (600мс распознает...400мс нет) = то такой сигнал с датчика не будет распознаваться как ошибка ! будет как я изложил в предидущих постах!

1.На датчик подаеться опорное 5в ..при прохождений одной "метки" - амлитуда подымаеться до 12в и возвращаеться к 5в .. заторможенное колесо = все что от 5в и до "напряжения срыва распознавание сигнала" .. т.е. если принять за факт что сигнал мение 9в не считаеться за "метку" = блок управления думает что колесо заторможено!

p/s осцилографом пользуюсь ежедневно .. проблемные датчики коленвала/распредвала хольные и индуктивные =рассматриваю с пристрастием ... стружку или размагниченность распознаю налету ... так же видел на bmw с похожими симтомами осцилограмму датчика (но там была окись в проводке которая создавала сопротивление на массу) = также само DSC срабатывало = отследить получилось диагнозой (который датчик, а потом воткнулся иголками и на осцилографе посмотрел картину = ее я тут и описал, ничего из пальца не высасывая! т.е. теория из практики!
 
Last edited:
машина перестает ехать при нажатии газа, как будто ее глушит включеное дсц. Заглушив и постояв пять минут проблема уходит.
если амплитуда будет на пределе распознования сигнала (600мс распознает...400мс нет) = то такой сигнал с датчика не будет распознаваться как ошибка ! будет как я изложил в предидущих постах!
Все, что выложено в вышенаписанных ваших постах - это попытка доказать, что влага может исказить сигнал до такой степени, что будет распознан блоком как заблокированное колесо.
при попаданий влаги сигнал от датчика искажаеться (амплитуда его падает) и система думает что колесо перестало вращаться/или вращается с меньшей скоростью чем остальные, но педаль тормоза не нажата (признак заноса автомобиля) = соотвественно система DSC связана с електронной заслонкой и закрывает ее при заносе (обороты падают и не набираються)
Если колесо заблокировано - блок ДСЦ отпускает нужный суппорт (функция обычной АБС), а не давит мотор. Мотор давится если колесо в буксе (функция АСЦ). Как искаженный водой сигнал может дать понять блоку, что колесо буксует? Осциллограмку нарисуете? Признак заноса автомобиля вообще больше расчитывается на основании показаний датчика поворота руля, и продольного с поперечным ускорений, и скорость колес при этом далеко не решающая.
Дальше - ладно бы речь шла о глюке на секунду-две. Затык продолжается вплоть до перезапуска мотора. За это время все возможные глюки и срывы сигнала были бы уже просчитаны и зафиксированы блоком ДСЦ.

а вообще по теме соображение такое. у автора не ДСЦ, а АСЦ с тросиковой заслонкой. При попадании в лужу, АСЦ срабатывает, призакрывает заслонку, которая и клинит в закрытом положении. Тросик распушился или еще что-то. При перезапуске сервопривод протягивает самотестируя трос от упора до упора и заслонка стает на место. Так, пальцем в небо.
 
Все, что выложено в вышенаписанных ваших постах - это попытка доказать, что влага может исказить сигнал до такой степени, что будет распознан блоком как заблокированное колесо.

Если колесо заблокировано - блок ДСЦ отпускает нужный суппорт (функция обычной АБС), а не давит мотор. Мотор давится если колесо в буксе (функция АСЦ). Как искаженный водой сигнал может дать понять блоку, что колесо буксует? Осциллограмку нарисуете? Признак заноса автомобиля вообще больше расчитывается на основании показаний датчика поворота руля, и продольного с поперечным ускорений, и скорость колес при этом далеко не решающая.
Дальше - ладно бы речь шла о глюке на секунду-две. Затык продолжается вплоть до перезапуска мотора. За это время все возможные глюки и срывы сигнала были бы уже просчитаны и зафиксированы блоком ДСЦ.

а вообще по теме соображение такое. у автора не ДСЦ, а АСЦ с тросиковой заслонкой. При попадании в лужу, АСЦ срабатывает, призакрывает заслонку, которая и клинит в закрытом положении. Тросик распушился или еще что-то. При перезапуске сервопривод протягивает самотестируя трос от упора до упора и заслонка стает на место. Так, пальцем в небо.
Ну вот .теперь видно что в конструктивное русло дискуссия перешла ..кстати версия про АСЦ тоже правдопадобна = только вот как на тросик влияет влага = непонятно в этой версий ...тогда бы проблемма возникала и без луж ;)
после попадания в лужу

Если 3 вращаються,а четвертое подторможено..но педаль тормоза не нажата = что это означает для блока ?не занос ? тем более что :
загорается лампа дсц и машина перестает ехать при нажатии газа?


А ДСЦ в свою очередь по схеме = имеет прямое управление заслонкой (на закрытие).. и при расознаваний условий "занос" = ее закрывает (тем самым не давая автомобилю войти в неуправляемый занос) ...
 
Last edited:
только вот как на тросик влияет влага = непонятно в этой версий ...
На сам тросик никак не влияет. Лужа заставляет сработать АСЦ и подтянуть тросик.

Давайте дождемся ВИНа авто. АСЦ или ДСЦ... С электронной заслонкой или дросселем? А может генератор заливает и ДСЦ светится по низкому напряжению...
 
На сам тросик никак не влияет. Лужа заставляет сработать АСЦ и подтянуть тросик.

Давайте дождемся ВИНа авто. АСЦ или ДСЦ... С электронной заслонкой или дросселем? А может генератор заливает и ДСЦ светится по низкому напряжению...

знаю что 520 м54 01гв первый или второй месяц

там изменений небыло помойму поэтому вин не обязателен чтоб продолжить спор)))
 
На сам тросик никак не влияет. Лужа заставляет сработать АСЦ и подтянуть тросик.

Давайте дождемся ВИНа авто. АСЦ или ДСЦ... С электронной заслонкой или дросселем? А может генератор заливает и ДСЦ светится по низкому напряжению...

имхо = небольшая лужа не способна вызвать сработку АСЦ ... (разве что в крутом повороте при скорости более 60км) ... еслибы генератор заливал = ошибки бы были по "ecu low voltage" а их судя по ответу ТСа = нет
по компьютеру показівает просто срабатівание АБСа и все..
 
520 м54 01гв
Версию с тросиком в топку
имхо = небольшая лужа не способна вызвать сработку АСЦ
Катался на е39, так лампа асц подмаргивала даже если по ямам на скорости пролететь.
еслибы генератор заливал = ошибки бы были по "ecu low voltage"
ой не факт, тем более для е39
по компьютеру показівает просто срабатівание АБСа и все
Что это за компьютер то такой? как показывает? Никогда такого не видел. Где можно посмотреть сработки АБСа???

Тоесть ситуация такая - попал в лужу, ДСЦ зажглось. Остановился - все равно светится??? Чудес не бывает, ищите нормального человека с компом.
 
т.е. проблему так и не решили?
У меня схожая ситуация (е39 523 1998), но лампочки абс и асц загораются когда попадаю левым передним колесом в ямку, проезжаю рельсы, стыки и прочие неровности. После выключения зажигания лампы гаснут, но после встряски загораются опять! При компьютерной диагностике ругается на левый передний датчик абс (был заменен сначала на новый, потом с разборки рабочий). Что за фигня????

Жду ответа, т.к. проблема реально подзадолбала!
вин если что - WBADD41030BT54172
 
Last edited:
у меня в дождь и в слякоть загорались, потом становилось сухо и тухли..
потом загорелись и больше не потухли..(
блок ABS компом не читается, мол подключиться не может, не видит
 
Back
Top