• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Active cruise control, ошибка 5D14

dagger

Пользователь
Joined
Oct 15, 2012
Messages
117
Страна
Украина
Город
Сумы
Не пользовался круиз-контролем давненько, а тут включил - ошибка на приборной доске.
Инпой прочитал, ошибка 5D14 - Sensor missalignment. Получается датчик не отрегулирован...
5d14.png

Снял бампер, снял радар - всё цело, крепко держится... Ехать к специально официалам далеко, может есть мысли?
 
Last edited:
Получается, что так и есть.

Уменя один раз было, что кронштейн радара выскочил из крепления и начал болтаться.
защелкнул его на место, потом в ISTA симитировали процедуру калибровки датчика и все работает.

почему имитировали калибровку, а не проводили реальную - отдельный вопрос, который мы тут не будем обсуждать:)
 
Уменя один раз было, что кронштейн радара выскочил из крепления и начал болтаться.
защелкнул его на место, потом в ISTA симитировали процедуру калибровки датчика и все работает.
Радар крепко прикручен в трех точках к кузову - снимал. Что там на защелках, что-то внутри еще, ммм?
 
Радар крепко прикручен к кронштейну, который, в свою очередь вщелкивается в посадочное место.
откручивать шурупы как раз не следовало - они регулировочные.

BTW, а вы точно о е60 говорите?
 
Радар крепко прикручен к кронштейну, который, в свою очередь вщелкивается в посадочное место.
откручивать шурупы как раз не следовало - они регулировочные.

BTW, а вы точно о е60 говорите?
Да, правда до-рестайл, может в этом отличие?
 
Back
Top