• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

asc е34

maestro8328

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
157
Age
55
проблема в общем и целом такая,е34 м60 акпп,не зависимо от набора оборотов или торможения или просто стоя на светофоре иногда загорается антибукс,заменил оба датчика др. заслонок,новый тросик, и моторчик 2раза,несколько раз подключал комп ,подкидывал другие мозги сука загорается,у меня уже очень кровожадные мысли,я в эти минуты становлюсь очень опасен для окружающих.просьба не посылать меня к бабкам и шаманам я их уже сам заколдовал навсегда.может у кого нибудь что то подобное было,дайте совет.
 
Last edited by a moderator:
ну оно ведь читает с датчиков АБС - поэтому видно какой-то датчик глючит и из-за этого загорается АСЦ скорее всего
 
абс работает нормально,диагностика каждый раз не находит ни каких проблем.
 
есть понятие плавающей неисправности - а диагностика может показать рабочий датчик или нет - а если периодически пропадает сигнал - она это не покажет. есть внутренний тест АБС (зашит в блоке) показывает вплоть до загрязнения гребенок ( 23 ошибки в тесте) . запуск теста - включить зажигание - после того как потухнет лампа АБС в течении 10 секунд нажать 5 раз педаль тормоза. и считать количество морганий лампы - последнее более длительное зажигание лампы не считать-это сигнал завершения теста. напишешь число (в личку) я посмотрю что там
 
Вова, Вы меня пугаете:shok:
Не верю, что Ты не можешь разобраться в этом. Может Вы приняли?
 
как говорила моя бабушка Маня,случается шо и барыня всэрается.
 
Может стоит резина разного диаметра спереди и сзади?
 
до сих пор не разобрался с аск.менял блок абс,блок аск,главный электронщик города дал совет недостаточное давление в системе задних стоек,я восстановил систему задней гидроподвески,закачал отрегулировал все работает аск нет.выпил 2 стакана водки заставил выпить слесарей,выход нашелся сам,когда в машину сели 4 человека я заметил что аск то не горит,разгрузил машину загорелось.пробовал регулировать на изменение клиренса не реагирует,загоняю краник в крайнюю верхнюю точку что краник начинает пищать, не горит.короче работает при избыточном давлении.буду искать дальше.
 
может насос пора менять? ну и фильтрик там есть в контуре пентонзина.
 
опять началось, где то пропадает питание может у кого то такое было люди ,мозги кипят. диагностика ни чего не показывает даже на ходу
 
с.......ка опять зла не хватает, в прошлый раз поменял датчик дор. просвета и порядок, а сей час не знаю шо ей нужно
 
для общего развития первый раз проблема ушла после обнаружения трещины в резинке маленького фильтрика, а второй раз после замены датчика дорожного просвета, сей час опять вынос мозга,насос менял и гидроагрегат менял, год поработала нормально сей час опять выключается злюсь п....ц
 
Отключи блок и не убивай нервные клетки))
 
Back
Top