• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ASC на е32 (М30В35)

kkuk

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
766
Age
37
Всем привет.
ув. знатоки, подскажите ЭБУ АСЦ есть отдельным елементом или он с ЭБУ АБС вместе идет? тоесть один ЭБУ на ABS/ASC?
еще вопрос почему может не работать АСЦ, всегда при заводке машины на приборке пищеться что "АСЦ не активно", кнопка асц не горит, на нажатия не какой реакции нету.
что это может быть? куда копать?

спасибо.
 
Всем привет.
ув. знатоки, подскажите ЭБУ АСЦ есть отдельным елементом или он с ЭБУ АБС вместе идет? тоесть один ЭБУ на ABS/ASC?
QUOTE]

на первый вопрос ответ нашел, вот мой номер модуля 0265 106 003

вот что нашел:
ABS/ASC CONTROL UNIT BMW 34.52-1157783 Bosch 0265106003 34521157783 0-265-106-003


CONTROLLER ANTI LOCK BRAKE, ABS/ASC UNIT
(+) Anti-lock Braking System (ABS)
(+) Anti-Spin Regulation (ASR)
(+) Automatic Stability Control (ASC)

BMW 34.52-1157783
Bosch 0265106003

Vehicle Applicability:
01/88-09/90 BMW 535i Sedan (E34) 3.5 155kW/211PS (M30 B35)
09/86-09/90 BMW 730i,iL (E32) 3.0 138kW/188PS (M30 B30)



ответы на второй вопрос все еще приветствуются...
 
Last edited:
А лампочка АБС гаснет после того как зажигание включаешь?
Предположение, что не рабочий датчик АЦС на каком-то из колес, если датчики АБС и АЦС разные.
 
А лампочка АБС гаснет после того как зажигание включаешь?
Предположение, что не рабочий датчик АЦС на каком-то из колес, если датчики АБС и АЦС разные.

лампочка АБС да гаснет. ага значит датчики АЦС отдельно должны стоять? гдето возле датчиков АБС?
 
Предположение, что не рабочий датчик АЦС на каком-то из колес, если датчики АБС и АЦС разные.
Откуда такие предположения, если датчики одни и те-же.
View attachment 80117
Машина с EML, как работает?
 
Откуда такие предположения, если датчики одни и те-же.
View attachment 80117
Машина с EML, как работает?

у меня с ЕМЛ да) ЕМЛ парит мозок уже второй год, как герлянда когда хочу тогда горю. менял уже половину подкапотного барахла(
 
много знатоков однако))
 
много знатоков однако))
Во как?
То есть, вы согласно схемы все проверили (наличие всех напряжений и сигналов, работоспособность всех реле) и все равно не нашли решения, поэтому и спрашиваете советов.
 
Во как?
То есть, вы согласно схемы все проверили (наличие всех напряжений и сигналов, работоспособность всех реле) и все равно не нашли решения, поэтому и спрашиваете советов.

я не електрик, согласно схемы преврять тд и тп мне будут люди делать.
ув. Olegik а мы могли бы эту схемку дать более качественную?) а то не видно там текст, не затруднит скинуть на kkuk@ua.fm

спасибо.
 
А что люди не знают что такое ЕТМ?
 
ага значит датчики АЦС отдельно должны стоять? гдето возле датчиков АБС?
))))
 
схемы преврять тд и тп мне будут люди делать.
омг... все ясно

не обижайся на Олега, но так уж сложилось... помогать и расжевывать тут принято тем, кто САМ СВОЮ машину пробует сделать. делать РАБОТУ за СЕРВИСМЕНОВ, которым нехватает квалификации не прибегать к помощи своих клиентов, как-то не по фень-шую.

много знатоков однако))
настоящие знатоки по гаражам сидят, АСЦ датчики проверяют, а не по клаве стучат...

П.С если ЕМЛ не работает нормально, искать проблему в АСЦ пустая трата времени, посколько одним из элементов регулирования АСЦ есть дроссель.
 
Если автор не против, дабы не создавать такую же тему, спрошу и я у знатоков совета (чинить всё сам стараюсь, кроме электрики). Та же штука с АСЦ. Контакт к кнопке подключён, дроссель тросиковый. При нажатии на кнопку АСЦ никакой реакции не происходит, на приборке ничего не загорается. Вчера менял аморты себе задние, на левом колесе не обратил внимания, а правом - датчик АБС есть, а вот АСЦ не заметил (заметил только мини-переходник с обкушеными 2-мя проводками). К чему ведут эти проводки, как выглядит датчик АСЦ? Или он один для АБС и АСЦ?
Кроме того, когда скользко, или зимой, если резко гашетку в пол, то прошлифовует именно правое колесо! Замечено неоднократно, а левое - хоть бы хны, и разу не прокрутится...
Подскажите, пожалуйста, что это и как с этим бороться? Рад каждому совету и буду всё САМ) исправлять.
Заранее спасибо!
 
датчиков АЦС как таковых не существует. по сигналам скорости колес, которые выдают датчики АБС, мозг АСЦ определяет - не крутится ли какое-то ведущее колесо быстрее остальных (букс). если да - начинается АСЦ регулирование: углом зажигания, автомат коробкой, дросселем до тех пор, пока букс не пропадет.
 
датчиков АЦС как таковых не существует. по сигналам скорости колес, которые выдают датчики АБС, мозг АСЦ определяет - не крутится ли какое-то ведущее колесо быстрее остальных (букс). если да - начинается АСЦ регулирование: углом зажигания, автомат коробкой, дросселем до тех пор, пока букс не пропадет.

Понял!
Тогда с чего мне начать? Диагностика поможет узнать почему правое шлифует?
И к чему ведёт провод, о котором я говорил?
 
провод скорее всего на датчик колодок должен идти

шлифует одно колесо - это не дефект совсем, не парся. шлифуют два только если редуктор заблокирован.

начать с вопроса - почему не светится лампа АЦС. может ее нет там? если АБС работает, а АСЦ нет - лампа должна светиться на приборке.

П.С а вообще на машине точно есть АСЦ? возле дросселя есть моторчик еще один с тросиком? есть еще один датчик дросселя?

сфоткай.
 
датчиков АЦС как таковых не существует. по сигналам скорости колес, которые выдают датчики АБС, мозг АСЦ определяет - не крутится ли какое-то ведущее колесо быстрее остальных (букс). если да - начинается АСЦ регулирование: углом зажигания, автомат коробкой, дросселем до тех пор, пока букс не пропадет.

а если коробка не автомат? АСЦ может же стоять? у меня механика, просто думаю может на колхозили до меня
 
может. просто в таком случае "давит мотор" доступными ей способами. в твоем случае - заслонкой ЕМЛ.

если мне память не изменяет, для АСЦ уже доступна процедура самодиагностики. погуглите. по миганию лампочки можно вычислить чего ей не хватает.
 
провод скорее всего на датчик колодок должен идти

шлифует одно колесо - это не дефект совсем, не парся. шлифуют два только если редуктор заблокирован.

начать с вопроса - почему не светится лампа АЦС. может ее нет там? если АБС работает, а АСЦ нет - лампа должна светиться на приборке.

П.С а вообще на машине точно есть АСЦ? возле дросселя есть моторчик еще один с тросиком? есть еще один датчик дросселя?

сфоткай.

Я бы особо не парился, что одно шлифует... Но только правое! И из-за его секундной прошлифовки поцеловал зимой дерево при 30 км в час...

Сфоткаю дроссель и выложу фото. (к дросселю два тросика, один от педали акселератора, а второй от блока, который в передней левой части стоит... я думал, что это блок круиза)
 
Ту е32. У тебя Аsс не стоит на машине. Один тросик идет к педали газа, второй к моторчику круиза. Откушеные провода - это таки, для датчика износа колодок тормозных. Пробуксовывает то колесо, которое испытывает меньшее сцепление с дорожным покрытием - у тебя простое совпадение, не парься 100%
 
Ту е32. У тебя Аsс не стоит на машине. Один тросик идет к педали газа, второй к моторчику круиза. Откушеные провода - это таки, для датчика износа колодок тормозных. Пробуксовывает то колесо, которое испытывает меньшее сцепление с дорожным покрытием - у тебя простое совпадение, не парься 100%
Спасибо, конечно) но раз 50 это уже больше, чем совпадение))))
Млин, а зачем мне тогда проводка и кнопка АСЦ? Кто так ставит?...
 
Млин, а зачем мне тогда проводка и кнопка АСЦ? Кто так ставит?...
у меня есть версия, что АСЦ на е32 могло быть реализовано только с помощью ЕМЛ. нигде в ЕТК не нахожу отдельного привода заслонки АСЦ как и второй заслонки с датчиком.

ты вообще свою машину по вину пробивал комплектацию? может на ней с завода был ЕМЛ и АСЦ, а потом, как в 99% случаев ЕМЛ выкинули, а остатки АСЦ теперь тебе покоя не дают.

ну и фото, обещанные давай все-же
 
Де немає ЕМЛ На Е32 АСЦ "коригує" час і кількість впорскування за допомогою форсунок.
І навіть де є ЕМЛ не тільки заслонка прикривається, а й впорскування теж.
 
Де немає ЕМЛ На Е32 АСЦ "коригує" час і кількість впорскування за допомогою форсунок
інфа 100% чи просто Ваша думка? чому на м60, м52 та інших двигунах встановлюється додатковий привід з заслонкою, якщо можна регулювати дозою палива?

да і концептуально версія не досконала - зменшення часу вприскування призведе до бідної суміші, шо в свою чергу, моментально підправлять лямбди. і якщо вплив АСЦ буде тривалим, адаптації після відключення асц просто зальють двигун паливом.
 
у меня есть версия, что АСЦ на е32 могло быть реализовано только с помощью ЕМЛ. нигде в ЕТК не нахожу отдельного привода заслонки АСЦ как и второй заслонки с датчиком.

ты вообще свою машину по вину пробивал комплектацию? может на ней с завода был ЕМЛ и АСЦ, а потом, как в 99% случаев ЕМЛ выкинули, а остатки АСЦ теперь тебе покоя не дают.

ну и фото, обещанные давай все-же


Фото к вечеру выложу!
А вот расшифровка:
2414008 GA81 207 0218 7' E32 седан 730i M30 ECE L A

Комплектация автомобиля 2414008.
Общая информация по автомобилю
Параметр Значение
VIN номер WBAGA810X02414008
Код типа авто GA81
Модель 730I (EUR)
Серия (Е/F) E32
Серия 7
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M30
Объем двигателя 3.00
Мощность (кВт) 138
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия ATLANTISBLAU (207)
Название и код обивки салона ()
Дата произ-ва 1988-10-21

Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S320A Отсутствует обозначение модели
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S540A система поддержания заданной скорости
S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S562A Светильник индивидуального освещения
S650A Радиоприемник BMW Reverse

Тут даже не видно АБС, не то что АСЦ...
 
Владимир, о какой "кнопке Аsc" Вы говорите? На машине к педали газа присоединен тросик, идущий на дроссель? Если да - у вас нет ни Аsc ни Еml. На m30 моторах антизанос работал только при наличии электрического дросселя. Почему 50 раз пробуксовывало одно и тоже колесо? Возможно левое труднее проворачивается (перетянуты колодки ручника,). Проверьте оба колеса в вывешенном состоянии на легкость вращения
 
Да, машина без ЕМЛ! На вывешенных - вращение одинаковое.
Тогда остаётся вопрос с кнопкой и проводкой... Никаких следов замены на тросиковый дроссель я не нашёл...
 
Вова, что за кнопка такая :) ? Где она находится?
 
Back
Top