• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ASC на е32 (М30В35)

Вова, что за кнопка такая :) ? Где она находится?

Кнопка антибукса этакая стоит в углу площадки рычага переключения Акпп, левый угол, в пластмассовую стойку под штатный разъём вставлена

View attachment 81366 (фото не моё, но такая же самая)
 
Да, это кнопка отключения Аsc. Но если у Вас тросиковое управление дросселем, то выходит нестыковка (аsc была только там, где эл. Дроссель). Скорее всего раньше была еml, да видно её заменили на обычный дроссель (возможно стерлись дорожки на электрическом), а кнопка осталась.
 
Выходит, что теперь я в заносе буду постоянно, особенно зимой, если тапок крапаль притоплю?)
 
Владимир, о какой "кнопке Аsc" Вы говорите? На машине к педали газа присоединен тросик, идущий на дроссель? Если да - у вас нет ни Аsc ни Еml. На m30 моторах антизанос работал только при наличии электрического дросселя. Почему 50 раз пробуксовывало одно и тоже колесо? Возможно левое труднее проворачивается (перетянуты колодки ручника,). Проверьте оба колеса в вывешенном состоянии на легкость вращения
Да, это кнопка отключения Аsc. Но если у Вас тросиковое управление дросселем, то выходит нестыковка (аsc была только там, где эл. Дроссель). Скорее всего раньше была еml, да видно её заменили на обычный дроссель (возможно стерлись дорожки на электрическом), а кнопка осталась.
100%
 
Да, Вова, теперь зимой нужно ездить осторожно. Хотя меня и летом на такой же комплектации как у вас заносило будь здоров.
 
інфа 100% чи просто Ваша думка
Вибачайте! Недогледів про яку систему мова! Дійсно, коли заслонка механічна АСЦ на М30 не існує!
В мене Мотронік 1.7 М70 з ЕМЛ і коли АСЦ душить мотор змінюяться час відкривання форсунок - перевірено осцилографом і це залежить від швидкості, коли з місця рушати - просто не дає відкриватися заслонці, а от коли на швидкості і слизькій дорозі дати газку спочатку форсунки міняють час відкривання, а вже потім на заслонці міняється опір. Правда система АСЦ+Т!
Як на мене по манері роботи система просто АСЦ - це не антізанос а скоріше антібукс!
Антізанос - це вже приставка до "АСЦ" букви "Т" і вже вона підторможує кожне колесо окремо при найменшому заносі.
 
С заносами стараемся справляться)
Что нужно переделывать, чтобы ЕМЛ поставить назад? Какие детали и какие переделки?
 
Спочатку подивіться чи у вас осталася фішка з блоку ЕМЛ в коробці з блоками управління, хоча сумніваюся оскільки без ЕМЛ потрібно іншу проводку і Блок управління мотором! По ЕТМ розберіться чи Блок АБС у вас з АСЦ!
 
Back
Top