• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] B47 большое давление картерных газов из заливной горловины масла

San9

Пользователь
Joined
Nov 30, 2012
Messages
3
Город
Одесса
Кто сталкивался с такой проблемой?Начало потеть вокруг масло заливной горловины , и клапанной крышки . Открыл на холостых оборотах крышку залива масла , из неё под давлением повалили газы с брызгами масла . Затем я открыл квкг и запустил двигатель , из отверстия квкг газы не выходили . В чем может быть проблема ?
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Поднимать крышку, смотреть квкг. Можт залип-закоксовался как-либо. Вроде существуют ремкомплекты мембран квкг на В47 (не оригинальные).
Если результата не даст - замена клапанной крышки, скорее всего
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
. В чем может быть проблема ?
Может ЦПГ сдохла уже.
Турбина крутит или расклинило ее!?
 

San9

Пользователь
Joined
Nov 30, 2012
Messages
3
Город
Одесса
Поменял мембрану и крышку квкг , снял трубку выхода картерных газов с клапанной крышки , запустил мотор, из отверстия в крышке газы выходят но очень слабо , затем открыл крышку масляной горловины газы валят плотно . Нашёл чертёж крышки
8f4de6f172c8ef88edac9cfb41bd954a.jpg

По ходу не пропускают газы лепестковый клапан. В планах: снять крышку , промыть , продуть воздухом


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

San9

Пользователь
Joined
Nov 30, 2012
Messages
3
Город
Одесса
По результату отпишу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Top